Страница 11 из 67

Добавлено: 24 янв 2007, 10:00
Metroschemes
Не будут строить в экстренном порядке четыре станции из-за закрытия одной! Тем более что можно обойтись постройкой одной станции по варианту, предложенному мной выше! Только один вопрос: можно ли построить ответвление от действующего тоннеля при отстутствии задела без прекращения движения поездов? Вроде бы в Москве на Киевской так и строили?

Добавлено: 26 янв 2007, 12:14
Иван Волков
В Москве тоннель мелкого заложения.

Re: Автово

Добавлено: 28 янв 2007, 11:20
Autofun
Волею случая побывал вчера в Автово.Постарался по возможности найти описанные "ужасы".То ли у страха глаза велики , то ли станцию так хорошо убирают.
Отверстия на стене заметил , но подтеков почти не видно.И луж тоже не замечено...Единственное , что бросилось в глаза-это отгороженная территория в самом конце платформы.

Re: Автово

Добавлено: 28 янв 2007, 13:53
mt2
Кстати, что там в этой отгороженной территории?
Сначала вроде панно ремонтировали, потом еще чего-то. Уже кучу лет там что-то делают. Есть предположение, что там всякие штуковины, которые для нынешнего ремонта используют.

Re: Автово

Добавлено: 28 янв 2007, 15:24
мЕтрофанушка
Autofun @ Вс 28 Янв, 2007 12:20 писал(а):Волею случая побывал вчера в Автово.Постарался по возможности найти описанные "ужасы".То ли у страха глаза велики , то ли станцию так хорошо убирают.
Отверстия на стене заметил , но подтеков почти не видно.И луж тоже не замечено...Единственное , что бросилось в глаза-это отгороженная территория в самом конце платформы.


Ну, частично вам повезло. И частично вы плохо смотрели.

Re: Автово

Добавлено: 28 янв 2007, 15:35
Autofun
мЕтрофанушка @ 28.1.2007, 16:24 писал(а):
Ну, частично вам повезло. И частично вы плохо смотрели.

Вглядываться времени не было-поезда и с одной и с другой стороны подошли.И время увы поджимало. :oops:Но терять ТАКУЮ красоту и правдо нельзя.Обязаны сохранить.

Re: Автово

Добавлено: 28 янв 2007, 16:03
NeoNavigator
Обязаны то обязаны. Однако в нашей стране всё делается через пятую точку.

Добавлено: 28 янв 2007, 17:00
Iron25
Может Autofun от части прав. У меня друг в автово учится, он на станции тоже ничего криминального не увидел. Завтра я сам туда скатаюсь и посмотрю что да как

Добавлено: 29 янв 2007, 02:46
Oldfan
Случись, не дай Бог, что, наплюют на статус станции как памятника архитектуры и будут банально залатывать и замазывать как придётся, дабы избежать катастрофических просадок и т.п. на поверхности.

Оффоп: виноват, отправилось почему-то два раза, верхнее сообщение можно удалить.

Добавлено: 06 фев 2007, 13:46
Metroschemes
Что-то подумалось: было бы прикольно закрыть станцию на капиталку и восстановить первоначальный замысел: со всеми колоннами из стекла и с красной подсветкой изнутри...

Добавлено: 06 фев 2007, 18:39
caureon
Было бы очень красиво, но одно "НО", денег не хватило ещё при строительстве (а тогда были не плохие деньги), то принынешнем финансировании об этом можно даже не мечтать...

Re: Автово

Добавлено: 06 фев 2007, 18:45
Till
Не совсем помню перепетии истории строительства Автово, и всё же: разве там было дело в отсутствии средств? Тогда логичнее было бы вообще не делать стеклянных колонн, ограничившись только белыми.

Добавлено: 06 фев 2007, 18:49
caureon
Делали сначало стеклянные, потом обрезали средства, и пришлось делать из мрамора, хотя бы симметрично колонны сделали (или переделали?)

Re: Автово

Добавлено: 06 фев 2007, 18:54
Константин Филиппов
Вы думаете их быстро отливать? Да пока их отливали к власти пришёл Хрущов и изготовление остановили. А что делать с уже готовым материалом? Правильно, пустить по назначению. Вот и получилось, что в Автово три типа колонн. Самые крайние к выходу вообще квадратные, почему не понятно.

Про первоначальный проект станции вообще ходят легенды. Вот одна из них:
Предполагалось, что не только колонны будут стеклянными, но и вся станция будет как хрустальный дворец. Стены, пол и потолок по первоначальному замыслу тоже должны были быть стеклянными.

Насколько эта инфа достоверна я не знаю, но она ко мне попала следующим образом. Мамин руководитель (ему около 70) очень гордится тем, что отливкой этих колон занимался его отец.

Добавлено: 06 фев 2007, 18:58
caureon
Для полного разнообразия, хотя может и мрамор для круглых колонн тоже закончился, а так как тогда делали всё по плану то и с шустрили, лиж бы в срок!