Страница 11 из 266

Добавлено: 03 ноя 2004, 12:40
Bu904
Вот тут http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=172157&t=172157 некоторые мои соображения по Фрунзенскому радиусу. Насколько такая позиция имеет право на жизнь?
Upd Admin: собственно вот сабж:
Вот набрел я на некоторые мысли по Фрунзенскому радиусу: Если строить и запускать пусковой участок От Волковской до Ст.Деревни то линия будет мало загружена на уч-ке Волковская-Садовая.
В тоже время нагрузка на Узел Сенная-Садовая-Спасская возрастет в разы, да и кроме того, на перегоне Невский-Сенная будет уже хроническое столпотворение, ибо ну вряд ли кто из тех, что едет со Ст.Деревни будут продолжать маршрут до А.Невского по 4-ой линии, с тем, чтобы потом перейти на Л-3.
Вобще, ИМХО, и для того, чтобы быстрее открыть пятую ветку, и как можно меньше создать проблем на Сенной думаю надо было сделать так:

Сейчас никаких работ на Спасской не ведем.
Работаем над уже прокопанным правым тонелем на Обводный, за Обводным над правым тонелем до Волковской (требуется проходка) , и собственно работаем над станционными залами и тонелями Звенигородки (без наклонника, но с переходом), Обводного (без наклонника, вчерне), Волковки (с наклонником), как только выходим на Волковке в правый перегонный тонель до Международки - все, открываем участок Звенигородка-Волковская (2 станции) и запускаем челнок по давно откопанному тонелю со стороны Садовой.

Далее разворачиваем щит для проходки левых тонелей на уч-ке Звенигородка-Волковка, и камеры съездов за Волковкой.
Т.К. правый перегонный от Волковки до Международной готов, то занимаемся непосредственно Международной - залом, наклонником, и Бухарестской - вчерне.

Как только готов Левый перегонный от Волковки до Звенигородки - запускаем второй челнок на левый путь, и организуем движение от Международной до Волковки этаким "вилочным" графиком - т.е. Один поезд от Меж-ной до Звенигородке по Правому перегонному на участке Меж-ная-Звенигородка и второй по Правому от Международки до Камеры Съездов и далее по Левому пути.

А вот уже дальше приводим линию в божеский вид, и строим Спасскую и остальные станции и перегоны.

Таким образом могли бы открыть я думаю именно в 2007-м году полноценное движение до "Старого" Купчина, т.е. Б.Куны.

Или мои размышления ложны?

Добавлено: 03 ноя 2004, 13:27
РомкАРС
Bu904 писал(а):Вот тут http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=172157&t=172157 некоторые мои соображения по Фрунзенскому радиусу.


Тебе еще раз здесь ответить, или достаточно ответа на ПзаОТе? :wink:

Добавлено: 03 ноя 2004, 13:59
Bu904
Ну а почему тогда не будет столпотворения на Звенигородке/Пушкинской в Вашем случае? Весь народ из Купчино будет доезжать ТОЛЬКО до Пушкинской и перегружать и без того забитую КВЛ. И вовсе не такой уж маленькой будет загрузка линии от Волковской до Садовой, как Вам кажется


Ну к примеру по Волковской пас.поток будет ок. 12-14тыс в ЧП до открытия международки, после - 7-10тыс в ЧП. По международной ну ок. 18-20 тыс.
Загрузим Пушкинскую? 25-30 тыс на пересадку в час? Да и в две (с двух) стороны народ поедет? Ну, если сейчас поток по Пушкинской 22тыс., то просто доведем ее до уровня Техноложки, не более того.
Ведь работал ПЛАН с 85-го до 91-го и ничего... И справлялся. А поток по ПЛ того времени был раза в три выше.
Плюс, не забываем, что ничего из ниоткуда не берется... Те пассажиры, кто будет переориентирован на Международку при данной организации движения будут в 50% пассажирами КВЛ, в 30% ПЛ, и только по 10% останется на МПЛ и НВЛ, т.к. пассажиры НВЛ так и будут ездить до Купчино/Московской/Электросилы, а НВЛ до Ломо/Елизаровки.
ИМХО, вполне работоспособный вариант. Это лучше, чем загружать участок Сенная-Невский, который итак на пределе своей провозной способности.

Добавлено: 04 ноя 2004, 00:25
tu2-167
РомкА писал(а):
Bu904 писал(а):Вот тут http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=172157&t=172157 некоторые мои соображения по Фрунзенскому радиусу.


Тебе еще раз здесь ответить, или достаточно ответа на ПзаОТе? :wink:

Да, меня вот это начало раздражать даже.. там ответил, теперь здесь... жуть

Добавлено: 17 ноя 2004, 00:05
Михаил
От лица Энигмы:) хотелось бы поделиться следующими сведениями, добытыми им при посещении Звенигородки у метростроевских шишек и рабочих + увиденное его глазами.

1) Станции Звенигородская, Обв.Канал, Волковская, Бухарестская - будут колонными или колонно-стенчатами. Международная - односвод.
2)Участок Волковская-пр.Славы (почему-то было сказано, что с 2-мя станциями, а не с 3) будет достроен через 2-3 года после пуска Волковской. Возможно, Бухарестская будет выполнена вчерне.
3) На 1-ом пусковом участке Фр.Радиуса только одна станция - Волковская будет иметь готовый работающий наклонник. Все остальные станции обзаведутся наклонниками позже, в т.ч. и Спасская.
4) Выход ОК будет все-таки в здание бывшего кинотеатра на углу ОК с Лиговским.пр.
5) Сейчас реанимируют щит, который стоит у ОК в туннеле, ведущем к Звенигородской. Этот щит должен подойти к звенигородке, затем его разберут, "на руках" перетащут по построенному станционному туннелю Звенигородской в противополжный конец, соберут и начнут проходку в сторону Садовой. 2-ой щит, которым "роют" туннель от ОК в сторону Волковской будет восстановлен после окончания реанимации 1-го щита. В случае, если со щитами будут проблемы, их целиком (или отдельные узлы) быстро заменят запасными, привезенными со склада метростроя.
6) На Звенигородской ведется строительство кабельного ходка к Пушкинской (5м диаметр?), начата переборка части станционного туннеля под строительство пеш.перехода на Пушкинскую. Строительство (левого) СТ и зала станции не начиналось. Переход на ст.Пушкинская будет в юго-западном торце Звенигородской.
7) ВСЕ опрошенные Эном метростроевцы, включая начальство плюются на идею ЛМ на Фр.Радиусе. Говорят, что это ИДИОТИЗМ ПОЛНЫЙ.
8) Еще раз подтвердилась инфа, что строительство Парнасской начнут сразу после Коменды со сдачей в 2006г. Известно, что в уже есть очень большой спрос на земли около Парнасской со стороны риэлтеров. Инвесторы готовы сразу после начала строительства станции вкладывать деньги в развитие инфраструктуры будущего жилого района.
9) Метрострой активно пытается добиться финансирования строительства депо Правобережное. Очевидно, деньги пойдут после завершения работ на Выборгском.
10) Адмиралка и Спортивка - проекты утверждены, деньги на следующий год выделены. Для Адмиралки нашелся инвестор, который расселит дома, подлежащие сносу и построет на их месте торговый центр с вестибюлем метро.
11) Про Театральную, ул.Шаврова и Кольцевую ветку пока ничего не слышно.
12) Работы только на 1-ой Звенигородке ведутся в 3 смены, каждая смена около 90 чел. На всех остальных станциях (ОК, Спасская, Волковская) работы ведутся не менее активно

Добавлено: 17 ноя 2004, 00:25
tu2-167
Дай то бог, чтобы все так и было, как сейчас.. А то возьмут и в оперативном порядке затопят туннели до Белы Куна и трындец... Черт.. нервы напряжены как на старте... вот когда работы начнутся после Волковской, только тогда наверное успокоюсь..

Добавлено: 17 ноя 2004, 04:13
Ваня
Я единственно не понимаю почему с появлением официальной цифры финансирования в 3 млрд. рублей + 500 млн. федерального финансирования что составляет 121 845 082,7$ и отстутствие проблемы размыва, стоимости одного км. строительства в районе 35 млн.$ нельзя спокойно строить в среднем по одной станции в год даже с учётом постоянных нужд метрополитена в обновлении подвижного состава, ремонте станций и.т.д.) с расчётом на 1,5 станции в год в будущем (а это примерно такие же темпы какие можно было наблюдать в Советском союзе) и не задумываться даже о лёгком метро, все же понимают что это ущербный в условиях Петербурга вид транспорта. Кому бы пришло строить наземный поезд в городе где плотность застройки одна из самых высоких в мире. Очевидно что всё это лишь личные мерканильные интересы. Хотя бы потому что на пресловутой Бухарестской ул. построить такое метро невозможно, это фарс.
Вообщем надеемся на здравый смысл. Я вот думал что самая срашная напасть для строительства метрополитена- отсутсвие финансирования, а оказалось что это не так!

У меня ещё есть несколько вопросов.
Построены ли тоннели от Достоевской к Спасской?
Всё же будет ли станция Адмиралтейская-2?
Когда планируется начало строительства линий в Лахту и Коломну- Ржевку? (я думаю что после 2025)
Проектируется ли южное полукольцо?
И что за проект строительства станции "Шуваловский парк" за Парнасской, понятно только что она будет наземной.

Спасибо.

Добавлено: 17 ноя 2004, 08:20
Павел
Почему "Шуваловский парк" размещать негде ??? Отложи по карте 2-2,5 км от Парнасской вот тебе центр нового микрорайона "Северная долина"(вроде он так должен называться...

Добавлено: 17 ноя 2004, 09:43
РомкАРС
Тока если и будет построен "Шуваловский парк", то не в качестве продолжения линии за "Парнасскую" (там придется с путями извращаться), а, скорее всего, от "Просвещения" - продолжение 5 и 6 путей.

Добавлено: 17 ноя 2004, 19:14
TOPMO3
сильно! надеюсь все это отазицца в обовлениях на сайте

Добавлено: 17 ноя 2004, 21:02
HCBS
При нынешних темпах строительства в целом, учитывая, что волковскую даже не начинали - году к 2015 возможно, ну а славу видимо к 2030. Так что с тем же успехом можно горячо обсуждать возможное строительство на ладожской :lol:
Просто слабо верится, что размыв отнимал СТОЛЬКО!
Мне например непонятно, зачем вообще отвлекать на всякий бред вроде адмиралтейской или парнасской - имхо - пока до славы не построят, об этих станциях даже и вспоминать не надо, а ещё второй выход со спортивной - ну кому он сейчас так нужен? - а это лёгкое метро - как будто метростроем руководят человек 10 - и все главные

Добавлено: 17 ноя 2004, 21:07
Shyrik
Ваня писал(а):Я единственно не понимаю почему с появлением официальной цифры финансирования в 3 млрд. рублей + 500 млн. федерального финансирования что составляет 121 845 082,7$ и отстутствие проблемы размыва, стоимости одного км. строительства в районе 35 млн.$ .


Я так думаю, что при финансировании в год на 121 мил. у.е. и стоимости в 35 мил. одного км, получается что финансирования будет хватать только на 4 км прохождения в год.
Еще я насколько так же понимаю, что прохождение туннеля+отделка его стоит намного дешевле чем станции.

А еще мне помнится что цифра финансирования была в районе 300 миллионов рублей. Может я конечно какую новость и пропустил.

Встречный вопрос: Что можно делать с 1 киллометром, трача на него 35 мл. долларофф???. (С учетом что работает русский Иван с отечественной техникой.)

Добавлено: 17 ноя 2004, 22:29
Олег
2 Costa:
А почему бы не проложить к "Шуваловскому парку" пути через часть ТЧ? Насколько я помню ту местность, пути от станции могут завернуть и обойти ТЧ (с учётом пуска всех трёх очередей) с севера. Какая получится кривая - судить не берусь, но не шибко маленькая. Другой вопрос: отведены ли земля под возможное будущее строительство. Если не отведена, то можно забыть о "Шуваловском парке". Напомню, что в Москве на нескольких линиях главные пути проложены через ТЧ.

А если будут пускать пути от "Просвета", то что ж - вилка? Страшно неудобно будет.

2 HCBS:
---Мне например непонятно, зачем вообще отвлекать на всякий бред вроде адмиралтейской или парнасской

Адмиралтейкая - чтобы хоть частично разгрузить узел "НП-ГД", который сейчас работает на страшный износ.
Парнасская - там почти ничего строить не нужно. Только наземную станцию + подходы к ней. А если найдут инвестора, то вообще ни копейки не потратят.

---а ещё второй выход со спортивной - ну кому он сейчас так нужен?
На "Василеостровской" в часы пик бывать не доводилось? Кто побывал, тот сразу поймёт, о чём это я.

Добавлено: 18 ноя 2004, 00:07
Ваня
HCBS писал(а):При нынешних темпах строительства в целом, учитывая, что волковскую даже не начинали - году к 2015 возможно, ну а славу видимо к 2030. Так что с тем же успехом можно горячо обсуждать возможное строительство на ладожской :lol:
Просто слабо верится, что размыв отнимал СТОЛЬКО!
Мне например непонятно, зачем вообще отвлекать на всякий бред вроде адмиралтейской или парнасской - имхо - пока до славы не построят, об этих станциях даже и вспоминать не надо, а ещё второй выход со спортивной - ну кому он сейчас так нужен? - а это лёгкое метро - как будто метростроем руководят человек 10 - и все главные


Вы конечно поосторожней лучше были бы с цифрами. 2015, 2030 это слишком далеко. Хотя конечно лучше надеяться на худшее.
Кстати на Волковской работы ведутся, в следующем году они будут вестить ещё интенсивнее (в этом году на Фрунзенский радиус выделяется меньшее количество денег из-за Комендантского проспекта, окончательного преодоления размыва и из-за меньшего финансирования строительства метро в целом).

shyrik писал(а):
Ваня писал(а):Я единственно не понимаю почему с появлением официальной цифры финансирования в 3 млрд. рублей + 500 млн. федерального финансирования что составляет 121 845 082,7$ и отстутствие проблемы размыва, стоимости одного км. строительства в районе 35 млн.$ .


Я так думаю, что при финансировании в год на 121 мил. у.е. и стоимости в 35 мил. одного км, получается что финансирования будет хватать только на 4 км прохождения в год.
Еще я насколько так же понимаю, что прохождение туннеля+отделка его стоит намного дешевле чем станции.

А еще мне помнится что цифра финансирования была в районе 300 миллионов рублей. Может я конечно какую новость и пропустил.

Встречный вопрос: Что можно делать с 1 киллометром, трача на него 35 мл. долларофф???. (С учетом что работает русский Иван с отечественной техникой.)


Как я понимаю 35 млн. это расчётная цифра с учётом станций, вестибюлей, эскалаторов, технических помещений.

Добавлено: 18 ноя 2004, 07:18
HCBS
2 Олег

"НП-ГД", "Износ" обязан большому количеству людей, которые приезжают с севера города - и идут по этому переходу...и никакой Адмиралтейской
тут не поможешь, тут скорее нужна кольцевая. И ещё о страшном износе - в москве помнится народу-то побольше много где

Парнасская - ну если только найдут инвестора....

Доводилось бывать и на василеостровской - тесновато конечно..но
те кому надо на коменду я думаю и сейчас пользуются спортивной, ну а все остальные через васю и вестибюль, подвинутый на 200м много не даст, тут скроее тоже нужна кольцевая

2 Ваня

Ну к 2010му - хм - даже в союзе так не стоили - думаю 2015 это реально, а вторая очередь 2020 видимо

Кстати, кто нить в курсе, почему туннели этого радиуса строились столь "бессистемно"?