Страница 11 из 23
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 26 дек 2008, 20:34
kot
Нигде в мире нет односводов глубокого заложения. ( по крайней мере, я не знаю)
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 26 дек 2008, 21:02
паровоз
Станция Кобылица Пражского метрополитена - односвод. Глубина заложения - 31 м. А в Парижском метро есть глубокие односводы по своему принципу "односводности" очень напоминающие питерские, например, на скоростной линии Метеор. То есть ж/б блоки разжаты в породу, а свод опёрт на массивное опоры.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 26 дек 2008, 21:12
Jan_Henryk
А в чем заключается недостаток прочности односводов?
Хм, мир все-таки быстро меняется... Еще лет десять назад казалось, что односводы теперь только и будут. А теперь во как...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 26 дек 2008, 21:45
Шуруп
Dupont Circle в Вашингтоне довольно глубокая --- метров 35-40 наверно. Точной информации нигде найти не смог, но длина эскалатора 188 футов, т.е. 57 метров и выходит он на мезонин --- это такой балкон на втором этаже. Он виден на этой фотографии (взята с Википедии), а сфотографировано со второго такого же:
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 27 дек 2008, 22:36
zxz12
Питер писал(а):В Минске метро мелкого заложения. Насколько я знаю, все (или почти все) станции там строились открытым способом.
Все станции в Минске строились открытым способом, тоннели не все, хотя очень много. А то что в Минске метро не глубокое - факт. На односводы в основном ведут лестницы, т.е. они одни из самых неглубуких, "Усход" например так вообще из вестебюля другой конец станции виден, "Трактарны Завод" - с одного входа эскалатор, очень короткий, "Парк Чалюскинцаў" - без эскалаторов, "Інстытут Культуры" - без эскалаторов, "Маладзёжная" - с одной стороны эскалатары, в вестибюль который так и не открылся, и тоже очень короткие, и эта была последняя станция построеная как односвод в 1994(5) году. Потом уже начиная с "Партызанскай" строят колонные, с колонами посередине станции (в 1 ряд), все до последней были такого типа.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 28 дек 2008, 08:48
Бродяга
Шуруп писал(а):Dupont Circle в Вашингтоне довольно глубокая ...
По оформлению - жуть... Надеюсь, не увижу такого же в нашем метро...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 28 дек 2008, 09:13
Шуруп
Какое-такое оформление?

Где вы его там нашли?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 28 дек 2008, 09:58
Майк
А что, чем не оформление?


Re: Будущие типы станций
Добавлено: 28 дек 2008, 11:08
xxela
Уж очень похожа на станции в Днепропетровске, только там блоки цветные!!
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 30 дек 2008, 11:38
Майк
А вы в курсе, что за станция на фото?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 30 дек 2008, 11:47
kot
Это классика. Это надо знать.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 30 дек 2008, 19:35
Cypok
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 31 дек 2008, 19:17
Nomernoy
Уважаемые коллеги, не отклоняемся от темы. Для метрополитенов других стран и городов есть соответствующие подфорумы и темы.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 16 янв 2009, 11:08
avv
Скажите, а почему у пилонников только по пять проходов в ЦЗ, что мешает делать станцию пилонной, но с большим числом проходов? Если, конечно, не короткий ЦЗ? Проект Бухарестской тоже предусматривает короткий ЦЗ и всего пять проходов? И нельзя ли взять за основу новых станций проекты, которые были не реализованы для первой очереди метрополитена (ту же Владимирскую, например, но сделать не такой декор, что бы сэкономить)?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 16 янв 2009, 11:31
Иван Волков
меньше проходов - дешевле строить и содержать. Тем более, "Обводный Канал", "Волковская" и "Бухарестская" тпо сути, станции промежуточные, пассажиропотока там огромного не будет.