Страница 11 из 646
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
Добавлено: 21 апр 2007, 09:52
ASR82
Добавлено: 22 апр 2007, 12:22
djtonik
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
Добавлено: 22 апр 2007, 13:25
Zhuravkov
Kosharik,
Спасибо за служебный путь, я и представить себе не мог, что такое могло сохраниться со скудных времен,
На карте (лучшей из мне известных)
http://www.piter-tram.de/Geschichte/Net ... esamt.html
он есть, но там много чего ещё есть,
но мне казалось, что искать всё это на местности давно уже поздно.
P.S. И всё равно эта схема неполная. Служебной линии от Уральской ул. по наб. Смоленки нет, а я ее помню относительно недавно.
Добавлено: 22 апр 2007, 14:59
ASR82
Ответное спасибо за такую интересную схему и сайт!
Добавлено: 22 апр 2007, 23:56
tu2-167
Теперь в Питере три независимых трамвайных сети

) Поздравляю!!!!
Добавлено: 23 апр 2007, 09:29
Mr. BigMac
представляю только приблизительно... мошт расскажете что к чему
Добавлено: 23 апр 2007, 09:49
NoN
Добавлено: 23 апр 2007, 21:58
ASR82
Гнилое начальство кладет гнилые шпалы...
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
Добавлено: 25 апр 2007, 17:03
Zhuravkov
Новая редакция схемы всех трамвайных путей
Роберта Ляйхзеринга из Постдама
здесь
http://www.piter-tram.de/Geschichte/Net ... _1907.html
Через некоторое время будут обновления. Кто чем может помочь, отписывайтесь ему на
tram2000@gmx.de
Добавлено: 25 апр 2007, 18:49
ASR82
Я на днях подумал, глядя на эту схему - а ведь возможно, развивая трамвай, делая скоростные линии во всех направлениях, определенным образом размещая жилые районы и промышленные предприятия, можно было бы обойтись без нашего любимого метро...
Добавлено: 25 апр 2007, 20:36
Mr. BigMac
хм... странная схема, пути на по.восстания до сих пор лежат, на садовой. пути у варш. вокзала и на измайловском вовсе не отмечены. (или просто я не разобрался в обозначениях)
Добавлено: 26 апр 2007, 12:11
Лео
Про садовую.
С Садовой рельсы не снимают. Я поговорил с рабочими - снимают на никольский переулок, садовую оставляют
Добавлено: 26 апр 2007, 12:20
Mr. BigMac
а на фига там значит бетонную подушку долбят??
Добавлено: 26 апр 2007, 14:18
Лео
Я чего-то долбления подушки не заметил. Пойду с работы, посмотрю. Но имхо - похоже на правду, потому что там уже лежат новые рельсы, без стрелки.
Добавлено: 26 апр 2007, 15:14
Mr. BigMac
На Садовой начался демонтаж трамвайных путей
23/04/2007 20:16
На Садовой улице в выходные начался демонтаж трамвайных путей, который были уложены всего 2,5 года назад, сообщает «Фонтанке» общественное движение «Петербуржцы за общественный транспорт».
Это происходит на углу Садовой улицы и Ново-Никольского моста. Согласно официальной информации с сайта Государственной административно-технической инспекции, разрешение на работы выдано сроком всего на 2 дня, и в качестве причины указана «Авария». Производитель работ ГУП «Горэлектротранс».
Однако на месте событий находится техника постоянного подрядчика «Горэлектротранса» – фирмы «Ник», которая не далее как два года назад уложила данный узел на бетонную подушку по самым современным «бесшумным» технологиям. Пути на данном участке никоим образом не мешали движению автотранспорта и находились в идеальном состоянии, отмечается в сообщении движения «Петербуржцы за общественный транспорт».
Согласно официальному ответу на запрос депутата ЗакСа Алексея Ковалёва, стоимость работ в 2004 году составила 7 миллионов рублей. Ещё около 15 миллионов было «закопано на улице и площади Труда». Сейчас эти деньги просто уничтожаются, подчеркивают активисты. Даже если открывать движение трамваев по мосту Лейтенанта Шмидта никто и не собирается, то оставить ветку до Мариинского театра и Новой Голландии вполне было можно, при этом использовать для обслуживания маршрутов двухкабинные поезда, подобные европейским вагонам, аналог которых производится на Санкт-Петербургском трамвайном заводе. Таким образом культурные центры получили бы связь со станциями метро и другими районами города.
В то же время пробки на Садовой улице не пропали даже после ухода с неё трамвая, отмечают «Петербуржцы за общественный транспорт». А огромную массу жителей Коломны теперь возят маршрутки, концентрация которых на Сенной площади возросла. Ввиду этого движение по Садовой улице затруднено из-за припаркованных и разворачивающихся маршруток.
http://www.fontanka.ru/2007/04/23/088/
тоже самое вчера было опубликовано в газете "Метро"