Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Фото интересное , только неясно к какому периоду оно относится : к периоду строительства или к периоду сноса станции.Человек в фуражке может быть как куратором из ГАИ так и представителем метрополитена.Ждем более четкого фото
Ребят, а только я не знал, что остатки станции скоро снесут в связи со строительством продолжения Трамвайного проспекта?
Коснутся изменения и улично-дорожной сети. Сегодня по территории квартала проходит магистраль городского значения – проспект Народного Ополчения и районного значения – Трамвайный проспект. Проектом предусматривается строительство продолжения Автомобильной улицы, которая будет 4-полосной, с подключением к ней третьего и четвертого районов Морского порта Санкт-Петербурга (связь с южным участком Западного скоростного диаметра). Будет продолжен бульвар Новаторов. Проектом также предусмотрено изменение красных линий и расширение проезжей части Трамвайного проспекта на 4 метра с северной стороны улицы. Пересечение Автомобильной улицы с проспектом Народного Ополчения будет осуществляться в разных уровнях благодаря строительству двух эстакад (отдельно для каждого направления). Далее по ходу движения в направлении проспекта Стачек магистраль также будет подходить к эстакаде. Размещение в пределах квартала опор эстакады и подпорных стенок потребует перекладки инженерных сетей. Проектом предусматривается организация движения наземного пассажирского транспорта по Трамвайному проспекту и проспекту Народного Ополчения. По проектируемым магистралям предусматривается пропуск потоков, формирующихся в двух районах порта. Сейчас, как следует из Экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, на территории нового квартала, кроме школ, находятся временные комплексы по обслуживанию автомобилей. В границах квартала имеется транзитный пешеходный переход, связывающий остановочные пункты наземного транспорта с проходной электродепо «Автово» и поликлиникой метрополитена, расположенных за границами проектирования. Часть сооружений будет снесена, в том числе здание МРЭО №5 ГИБДД и магазин по продаже автомобилей, поскольку они попадают в трассу продолжения бульвара Новаторов.