Страница 11 из 44
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 янв 2009, 22:01
Konik
Пардон - тока с универа
То есть будут все сносить и застраивать в "современном" стиле?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 янв 2009, 23:41
Gaika
а почему б и нет - район практически центральный, лакомый кусочек для подобного вида застройки...эхх
Re: Вагонмаш
Добавлено: 26 янв 2009, 18:56
Cypok
USSR_Man
Спасибо.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 13 фев 2009, 23:24
Bomberman
Минские вагоны еще не начали собирать?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 14 фев 2009, 00:58
Nomernoy
Нет, за них еще не скоро возьмутся. Сейчас вслед за петербургским заказом пойдут подряд 2 сплотки для Варшавы. Минчанами дай бог к концу апреля займутся...
Re: Вагонмаш
Добавлено: 14 фев 2009, 11:02
Bomberman
Nomernoy писал(а):Сейчас вслед за петербургским заказом
т.е. питерский заказ прошлого года (27 вагонов) полностью закроете в ближайшее время?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 14 фев 2009, 12:08
Nomernoy
Да, оставшиеся 7 вагонов практически готовы, идут наладочные испытания. Полным ходом идет сборка 4-ой сплотки для Варшавского метрополитена.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 14 фев 2009, 12:47
Bomberman
А что слышно по поводу судьбы 81-540.2К?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 15 фев 2009, 10:51
Nomernoy
Пока глухо. Для убыстрения сборки оставшихся вагонов петербургского заказа (был острый дефицит некоторых комплектующих) с 540.2К много чего было демонтировано: ЭКК, пневматическое оборудование, автосцепки. Из-за плохих условий хранения на некоторых вагонах испортились сидения - требуют замены.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 16 фев 2009, 11:35
Bomberman
Печально

Так до конца года от них только кузова останутся.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 16 фев 2009, 19:27
Nomernoy
Сегодня попались мне на глаза крашенные кузова 81-541.Б №11614 и №11615. Желоб уже непривычен.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 04 мар 2009, 17:03
vladimir
К «Вагонмашу» подведут подъездной путь
Март 3, 2009
ЗАО «Вагонмаш» заказало проект подъездного пути. Он соединит территорию предприятия с товарной железнодорожной станцией Цветочной. Стрелка будет находиться в районе торгового комплекса «Максидом». Прежде завод пользовался другим подъездным путем — к Варшавской линии, которая теперь закрыта; более того, этот путь был неудобен, так как шел в сторону Варшавского вокзала, а не на юг.
Нынешний подъездной путь к «Вагонмашу» (слева — Варшавская линия, справа — территория завода).

Фото maps.google.com
«Вагонмаш» находится между Московским проспектом, Заставской улицей и Варшавской железнодорожной линией. Он выпускает трамвайные, железнодорожные и метрополитеновские вагоны. Среди последних — так называемые «Пришельцы», которые будут ходить на новой, Фрунзенско-Приморской, линии подземки.
http://karpovka.net/2009/03/03/3385/
Re: Вагонмаш
Добавлено: 04 мар 2009, 17:29
Nomernoy
Какие же трамвайные вагоны выпускает Вагонмаш?

Re: Вагонмаш
Добавлено: 04 мар 2009, 17:54
kot
Да и железнодорожные весьма специфические...

Re: Вагонмаш
Добавлено: 04 мар 2009, 20:13
Konik
А зачем сейчас подъездной путь, если они съезжать собрались?