
Мысли о метро в Аэропорт
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Метро в аэропорт, конечно, надо, также надо метро в другие районы города. Это данность. Все упирается в финансирование. Будет достаточное финансирование - будут новые линии, станции. И если будет открываться по 10 станций в год (причем сразу с вестибюлями и НХ
), то строительство ветки в аэропорт с двумя-тремя станциями, практически не отразится на строительстве в других районах города.

- russobalt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А почему станция "Аэропорт Пулково" должна быть конечной, можно дальше - в Красное село - там есть где строить жильё.
Насколько я помню, по проектам модернизации аэропорта терминал будет один.
Насколько я помню, по проектам модернизации аэропорта терминал будет один.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Светослав, своим сообщением вы лишь подтвердили мой тезис.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
- Станция метро: Коломяжская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
"Надземным экспрессом" - или другим видом транспорта данного класса можно организовать подвозку не к одной а к нескольким линиям метро (например, как в проекте "Надземный экспресс", хотя сам проект мне не нравится, но идея, по-моему, вполне реальная) - "Звёздная", "Проспект Ветеранов", "Проспект Славы", "Обухово" или к другим станциям - кому на какую линию удобней. Тому, кто с чемоданами, по-любому в метро неудобно - перемещаться по эскалаторам и переходам, таким пассажирам удобнее ехать на такси. Аэропорт может организовать свой парк недорого такси для таких случаев. Петербург, в отличии от Москвы и других городов, в основном, не является транзитным узлом и поездки по маршруту "аэропорт - ж/д вокзал" незначительны.
Для туристов нужно организовать свою инфраструктуру. Принимающие туристические фирмы вполне могут организовать подвозку своих клиентов на комфортабельных автобусах большой и средней вместимости прямо до гостиницы.
Для туристов нужно организовать свою инфраструктуру. Принимающие туристические фирмы вполне могут организовать подвозку своих клиентов на комфортабельных автобусах большой и средней вместимости прямо до гостиницы.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я был наверное в 10 с лишним иностранных аэропортах, но нигде не видел метро. Обычно это либо автобус, либо электричка. Кстати говоря не понимаю что мешает завернуть туда пресловутый НЭ, который планируется через никому не нужную Предпортовую всего в 3 км от Пулково 2
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Иностранные аэропорты перечислите.
не утруждаете себя если это Киев, Рига, Одесса или Минск...
не утруждаете себя если это Киев, Рига, Одесса или Минск...
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
В Чикаго метро идёт до аэропорта.
В Лондоне в аэропорт Хитроу можно попасть и на метро, и на электричке.
В Вашингтоне в один аэропорт уже можно доехать на метро (притом двумя линиями), запланировано продление метро до второго аэропорта.
В Лондоне в аэропорт Хитроу можно попасть и на метро, и на электричке.
В Вашингтоне в один аэропорт уже можно доехать на метро (притом двумя линиями), запланировано продление метро до второго аэропорта.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Мысли о метро в Аэропорт
TOPMO3 писал(а):Иностранные аэропорты перечислите.
не утруждаете себя если это Киев, Рига, Одесса или Минск...
Милан, Рим, Амстердам, Цюрих, Хельсинки, Дюссельдорф, Дублин, Барселона, Прага - это только из больших, могу конечно продолжать перечислять сарайчики в Тампере, Венеции и т.п., но мне кажется уже достаточно, нет?
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Мысли о метро в Аэропорт
В Риме и Амстердаме и особенно в Амстердаме подземка приходит прямо в Аэропорт.
половина примеров неудачные. во многих этих местах разница между их электричкой и нашим метро практическу отсуствует. Особенно в Риме. Там пригородные электрички такие же как метро. Пересадки как в Девяткино, не ощущается никакой разницы.
половина примеров неудачные. во многих этих местах разница между их электричкой и нашим метро практическу отсуствует. Особенно в Риме. Там пригородные электрички такие же как метро. Пересадки как в Девяткино, не ощущается никакой разницы.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
TOPMO3 писал(а):А какой смысл тащить линию в сторону аэропорта не доводя её до самых терминалов?
Смысл в том, что удалённые парковки - инфраструктура самого аэропорта. И находиться эта инфраструктура она может там же, где и перехватывающие парковки иногороднего автотранспорта, конечные автобусов и где уже есть бизнес-территории, которым нужен транспорт сам по себе.
К спискам городов можно добавить Бостон, где метро проходит буквально в двух шагах до аэропорта, хотя и требует подвозку автобусом (как в самих аэропортах от терминалов к самолётам).
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:46
Re: Мысли о метро в Аэропорт
я бы не назвал это подземкой, все-таки скорее электричка, ну или легкое метро. В Риме мы на автобусе ехали до городе, он в Райнэйровский пакет входил, может и есть метро.
я скорее об общих ощущениях говорил, нет такого, чтоб прямо в аэропорту в метро спускаешься, все таки аэропорт всегда за городом, а за город подземное метро никто не тянет.
я скорее об общих ощущениях говорил, нет такого, чтоб прямо в аэропорту в метро спускаешься, все таки аэропорт всегда за городом, а за город подземное метро никто не тянет.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Не забывайте что в некоторых городах как Амстердам или Хельсинки метро аэропорт очень далеко отгорода.
а в Риме и Милане аэропортов несколько. В Цюрихе и Дюссельдорфе вообще нет метро. В Праге оно не развито и тд.
а если взять города с развитым метро, то оно везде имеет какое-то ответвление в аэропорт. Метрошаттл, метролайн, метроэлектричка, метроэкспресс или что-то похожее...
а в Риме и Милане аэропортов несколько. В Цюрихе и Дюссельдорфе вообще нет метро. В Праге оно не развито и тд.
а если взять города с развитым метро, то оно везде имеет какое-то ответвление в аэропорт. Метрошаттл, метролайн, метроэлектричка, метроэкспресс или что-то похожее...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
- Станция метро: Коломяжская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Хотелось бы услышать аргументы сторонников "тяжелого" метро в аэропорт по отношению к "легкому" ("Надземному экспрессу", скоростному трамваю), кроме сравнения его с Нью-Йорком, Лондоном и другими городами, на сегодняшний день, на реальную ситуацию, а не на отдаленное будущее. На мой взгляд, у "легкого метро" есть ряд приемуществ по отношению к "тяжелому":
1. Меньшая стоимость, а потому - более быстрая окупаемость.
2. Возможность развития линий "легкого" метро для связи районов с сравнительно небольшими пассажиропотоками, например: между соседними "спальными" районами, а также для связи линий "тяжелого" метро между собой и с пригородными поездами. (станции и пути "легкого" метро проще и дешевле построить). Также, возможность дальнейшего развития для связи с пригородами.
3. Возможность соединения линий "легкого метро" из аэропорта сразу с несколькими линиями " тяжёлого" метро и пригородными поездами, можно выбрать наиболее удобные варианты для поездки в/из аэропорта.
4. Отсутствие необходимости в вилках и перестройки имеющихся линий "тяжелого" метро.
5. Использование 6 и 8-вагонных составов "тяжелого" метро для больших пассажиропотоков (использования их на малозагруженных линиях нерентабельно)
При этом, конечно, необходимо установить общую оплату "лёгкого" и "тяжёлого" метро, например, с помощью единых проездных билетов.
1. Меньшая стоимость, а потому - более быстрая окупаемость.
2. Возможность развития линий "легкого" метро для связи районов с сравнительно небольшими пассажиропотоками, например: между соседними "спальными" районами, а также для связи линий "тяжелого" метро между собой и с пригородными поездами. (станции и пути "легкого" метро проще и дешевле построить). Также, возможность дальнейшего развития для связи с пригородами.
3. Возможность соединения линий "легкого метро" из аэропорта сразу с несколькими линиями " тяжёлого" метро и пригородными поездами, можно выбрать наиболее удобные варианты для поездки в/из аэропорта.
4. Отсутствие необходимости в вилках и перестройки имеющихся линий "тяжелого" метро.
5. Использование 6 и 8-вагонных составов "тяжелого" метро для больших пассажиропотоков (использования их на малозагруженных линиях нерентабельно)
При этом, конечно, необходимо установить общую оплату "лёгкого" и "тяжёлого" метро, например, с помощью единых проездных билетов.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Аргументы нельзя приводить "вообще" в отрыве от того, какой аэропорт, как именно он расположен, какая именно в городе сеть метро и каковы направления её развития. Можно говорить только применительно к конкретному городу. Если к Питеру, то своё мнение я уже высказал, тяжёлое метро до самих терминалов идти не должно, это расточительство, при таком варианте сам аэропорт должен "шагнуть навстречу" метро.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:02
- Станция метро: Коломяжская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
MetroCAT Connector писал(а):Аргументы нельзя приводить "вообще" в отрыве от того, какой аэропорт, как именно он расположен, какая именно в городе сеть метро и каковы направления её развития. Можно говорить только применительно к конкретному городу.
По данной теме: Петербург, аэропорт "Пулково". Время - ближайшее будущее с учетом сложившейся сейчас ситуации и перспектив развития метро.