Страница 11 из 308

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 30 июн 2009, 00:26
Михаил К
Михаил писал(а):необходимые площади под вестибюли, в гектарах:
-вестибюль № 1 ст. «Черниговская» территория за д. 105,107 по Московскому пр. 0,35 га
-вестибюль №2 ст. «Черниговская» пересечение Черниговской ул. и Московского пр. 0,4 га

Зачем у Черниговской два вестибюля строить?там же есть Московские ворота, да и пассажиропоток небольшой

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 30 июн 2009, 08:54
Roskas
Может быть это задел под перспективный вестибюль 3-й пересадочной станции на этом узле?

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 30 июн 2009, 09:13
djtonik
Если будет не сильно глубокое заложение (а-ля Звёздная), то строить 2 вестибюля достаточно рационально - всегда остаётся возможность закрыть вестибюли Ворот и Электросилы на капитальные ремонты без последствий.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 30 июн 2009, 14:26
Bu904
Михаил К писал(а):Зачем у Черниговской два вестибюля строить?там же есть Московские ворота, да и пассажиропоток небольшой

Однако СНИП теперь таков. Число выходов на поверхность на всех вновь проектируемых станциях - не менее 2.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 30 июн 2009, 14:48
Михаил К
Но у Путиловской будет один выход на поверхность!получается нарушение СНИПа?

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 30 июн 2009, 15:27
bars
по СНИПу два выхода требуются у непересадочных станций, на станции, имеющей переход, второй выход предполагается через соседнюю.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 02 июл 2009, 20:12
в40
Nomernoy писал(а):Тут довелось присутствовать эпизодически на защите дипломов тоннельной кафедры, так у одного студента дипломный проект охватывал именно южное продолжение за первую очередь ККЛ. Молодой человек предложил и обосновал для станции Лигово односвод новой конструкции. Опорные тоннели сооружаются классическим способом, транизитной щитовой проходкой. Затем сооружается котлован (опорные тоннели на небольшой глубине), тюбинги временного заполнения удаляются, разрабатывается ядро. С дневной поверхности монтируется свод на опорные тоннели (свод с обжатием, НЕ монолит), обратный свод по классической схеме. Жаль, что не смог графический материал достать, я думаю было бы всем интересно. Промежуточные две станции, рассмотренные в проекте предусматривали аналогичную щитовую проходку станционных тоннелей и аналогичное раскрытие котлована, только там уже колонные станции.

Несколько аналогичных конструкций были предложены в книге Ю.Е.Крука и Ю.С.Фролова лет этак ... пятнадцать назад. Возможно, что у этого студента как раз Ю.С.Фролов и был руководителем дипломного проекта...

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 02 июл 2009, 23:35
Nomernoy
Да да, именно Юрий Степанович)

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 09 авг 2009, 15:00
malianov
А не получится ли так, что линия 2 (6-вагонная) после открытия первого участка ККЛ будет перегружена?

Не лучше ли первый пусковой участок новой линии продлить хотя бы до Обводного Канала?

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 09 авг 2009, 19:02
Михаил К
malianov, не лучше до Обводного, так как дольше ждать 6 линию придётся.2 линия не будет перегружена, так как 5-ую линию вначале достроят до Шушар, а затем уже откроется 6 линия

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 09 авг 2009, 22:39
в40
Михаил К, а это ещё не известно... В настоящий момент никто не даст гарантии, какую линию начнут строить раньше: 1 очередь ККЛ или 2 очередь ФПЛ. По моим данным для ККЛ уже привязаны все стройплощадки, а вот продолжение ФПЛ пока постоянно оттягивается.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 09 авг 2009, 23:07
Andrei
лучше ККЛ.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 10 авг 2009, 23:27
NoNAME
Лучше ФПЛ. Т.к. метрополитену нужно депо для 4-ой и 5-ой линии. А ККЛ в этом не поможет. Да и я сильно сомневаюсь что на первых порах у ККЛ будет своё депо.
Да и тем более без ФПЛ на ККЛ дальше Мос.Ворот уехать будет нереально в час пик.
Чтобы пустить ККЛ хотя бы до Мос.Ворот нужно сначла снять нагрузку со 2-ой линии т.к. сейчас она перегружена по самое небалуйся так же как и 1-ая.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 11 авг 2009, 04:36
andrew
NoNAME писал(а):Да и тем более без ФПЛ на ККЛ дальше Мос.Ворот уехать будет нереально в час пик.
Чтобы пустить ККЛ хотя бы до Мос.Ворот нужно сначла снять нагрузку со 2-ой линии т.к. сейчас она перегружена по самое небалуйся так же как и 1-ая.

А разьве открытие Международной и Бухарестской не снимет нагрузки на 2-ю линию? Процентов на 20 как минимум думаю.
На Юго-Западе начиная от ул. Десантников по четной стороне Ленинского до залива и вплоть до Балтийской Жемчужины - одна большая стройка ну и + сама Балтийская Жемчужина. Построят кварталы еще размером с нынешний ЮЗ.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 11 авг 2009, 14:25
в40
NoNAME писал(а):Лучше ФПЛ. Т.к. метрополитену нужно депо для 4-ой и 5-ой линии. А ККЛ в этом не поможет. Да и я сильно сомневаюсь что на первых порах у ККЛ будет своё депо.

Лучше и то, и другое... Но в случае выделения средств, в первую очередь работы будут вестись там, где уже создан задел для начала строительства.
Что же касается депо ККЛ, то на первое время линию вполне сможет обеспечить депо Автово - оно расположено сравнительно рядом (всего в восьми минутах от портала при безостановочном проходе до Нарвской). Тем более, что для первой очереди ККЛ депо потребуется тоже не на полное развитие, а канав на 8-13.