ЛТ-3 на Сенной, Горьковской, Петроградской не могут быть. У них max. подъем 45 метров.
При трёх лентах допустимо 50 метров. Так, в Москве на станции Октябрьская-радиальная ЛТ-3 с высотой подъёма ровно 50 м. и в Баку на станции Баксовет был ЛТ-3 с высотой подъёма 48.5 м.
Точно известна статистика: на начало 1992 г. (т.е. сразу после пуска центрального участка Правобережной линии) в Петербурге было 12 ЭМ-4, 3 ЭМ-5, 15 ЛТ-1, 44 ЛТ-2, 30 ЛТ-3, 12 ЛП-6И, 40 ЭТ-2, 3 ЭТ-3, 4 ЭТ-4, 3 ЭТ-5, 17 ЭТ-2М и 11 ЭТ-5М. В те годы (1961-1975) кроме ЛТ-2, ЛТ-3 и ЛП-6И в метро не попадало, а вне этого периода такие машины не делали. Так что на указанных вами станциях явно ЛТ-3 стоят.
Про переход на Петроградской помню, но информации по тому что и когда там стояло у меня нет. Либо неучтённый ЛП-6 (*), либо какой-нибудь советский поэтажник.
(*) Статистика упорно считает что в Москве было 42 ЛП-6, а в Ленинграде только 12. Но в Москве после всех подсчётов и пересчётов был найден только 41 эскалатор. Может быть вышла маленькая ошибочка и этой самый "42-й" на самом деле попал на Петроградскую?

В том переходе он был один или два?