Страница 11 из 30
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 18 окт 2010, 20:30
Vladislav Prudnikov
Табличка по эскалаторам Петербургского метрополитена:
Создана мной в апреле-мае сего года на основе статистических данных по эскалаторам бывшего СССР, исторических данных и личных наблюдений в 2009-2010 гг. Высота подъёма дана приблизительно (может отличаться до 5 м), но не выходя за рамки тех.данных для данного типа эскалатора.
Если у кого есть точные сведения по высоте подъёма, длине тяговых цепей, количеству ступенек, типам двигателей и т.п - с радостью приму

Re: Эскалаторы.
Добавлено: 18 окт 2010, 22:21
Mitrich
Эскалатор Парка Победы - как минимум 45 метров (по личным наблюдениям).
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 18 окт 2010, 23:20
в40
30.12.1985 года на "Ладожской" было запущено только три эскалатора из четырёх. На крайнем левом (на подъём) ступени установлены не были. Эскалатор запустили только после Нового года (точно не помню, в январе-феврале 1986г).
На "Спортивной" вторая группа межэтажных эскалаторов тоже запущена 15.09.97г. Во время ремонта ближней к выходу группы межэтажников, их выводили из резерва и включали в работу. Высота переподъёма - 6,6 метра.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 19 окт 2010, 16:50
Константин Филиппов
В этой таблице отстуствуют эскалаторы из подземного перехода под Каменноостровским проспектом в вестибюль станции "Петроградская". В настоящее время они демонтированы, но я точно помню, что они там были.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 20 окт 2010, 21:54
Rumm
ЛТ-3 на Сенной, Горьковской, Петроградской не могут быть. У них max. подъем 45 метров.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 22 окт 2010, 12:27
Vladislav Prudnikov
ЛТ-3 на Сенной, Горьковской, Петроградской не могут быть. У них max. подъем 45 метров.
При трёх лентах допустимо 50 метров. Так, в Москве на станции Октябрьская-радиальная ЛТ-3 с высотой подъёма ровно 50 м. и в Баку на станции Баксовет был ЛТ-3 с высотой подъёма 48.5 м.
Точно известна статистика: на начало 1992 г. (т.е. сразу после пуска центрального участка Правобережной линии) в Петербурге было 12 ЭМ-4, 3 ЭМ-5, 15 ЛТ-1, 44 ЛТ-2, 30 ЛТ-3, 12 ЛП-6И, 40 ЭТ-2, 3 ЭТ-3, 4 ЭТ-4, 3 ЭТ-5, 17 ЭТ-2М и 11 ЭТ-5М. В те годы (1961-1975) кроме ЛТ-2, ЛТ-3 и ЛП-6И в метро не попадало, а вне этого периода такие машины не делали. Так что на указанных вами станциях явно ЛТ-3 стоят.
Про переход на Петроградской помню, но информации по тому что и когда там стояло у меня нет. Либо неучтённый ЛП-6 (*), либо какой-нибудь советский поэтажник.
(*) Статистика упорно считает что в Москве было 42 ЛП-6, а в Ленинграде только 12. Но в Москве после всех подсчётов и пересчётов был найден только 41 эскалатор. Может быть вышла маленькая ошибочка и этой самый "42-й" на самом деле попал на Петроградскую?

В том переходе он был один или два?
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 22 окт 2010, 16:33
Alexandr K
Vladislav Prudnikov писал(а):В том переходе он был один или два?
Один. Работал на подъём.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 22 окт 2010, 19:56
Mill
На Петроградской эскалатор был один (одна лента). Работал на подъем из подземного перехода на станцию (и то не всегда), рядом с ним была лестница. Что-то мне помнится, что он был "узкий" - очень похоже, что это был межэтажный эскалатор, и как бы не такие же стояли в том же здании в "Доме Мод".
В каком году был демонтирован - не помню.
4 эскалатор на Ладожской, как справедливо заметил в40, был открыт не в декабре 1985 г., а в феврале 1986 г. - из-за спешки с пуском линии его просто оставили "на потом".
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 23 ноя 2010, 00:41
mx
Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Интенсивность работы Московского метрополитена нужно оптимизировать, заявил сегодня на оперативном совещании в мэрии столицы мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, необходимо "переосмыслить" работу метро с точки зрения интенсификации скорости движения поездов и эскалаторов.
"Надо посмотреть, какие у нас узкие места при заходе в метро, при покупке билета, при движении эскалатора", – отметил мэр. По словам главы города, предстоит также оценить резервы столичного метрополитена.
"Требуется замена эскалаторов – давайте менять. На выходе что-то мешает – давайте там реконструировать", - предлагает столичный градоначальник. Он добавил, что из действующих линий метрополитена необходимо "максимально, все что можно, выжать, но не в ущерб качеству перевозок, безопасности и комфортности пассажиров".
Полностью
http://top.rbc.ru/society/22/11/2010/503128.shtmlЯ вообще ничего не понимаю

Здесь замедлить, там ускорить... В Москве что, эскалаторы другие?
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 23 ноя 2010, 00:51
Cypok
Тем не менее предложение здравое. Может быть и до Питера дойдёт. А то медленно ползущий эскалатор всё-таки не дело.
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 23 ноя 2010, 12:39
Ivan_Ozerki
У них ЭТХ нету, им легче
Re: Эскалаторы.
Добавлено: 26 ноя 2010, 05:57
Creosote addicted
У них люди в метро пошустрее себя ведут. в частности-при заходе на эскалатор. неоднократно замечал. я сам обычно на техноложке обхожу толпу,и сразу вклиниваюсь в левый ряд,и пешком иду.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 29 дек 2011, 01:03
Vladislav Prudnikov
В связи с запуском эскалатора с высотой подъёма 68.7 метра на Адмиралтейской хочется узнать - а не стал ли он самым длинным эскалатором?
До сего момента известно только о четырёх наклонах с эскалаторами высотой подъёма более 65 метров:
Киев, Крещатик, нижний наклон, ЛТ-2: 65.8 м, 715/743/715 ступенек.
Ленинград, Чернышевская, ЛТ-1: 755 ступенек (средняя лента), данные по высоте подъёма разнятся от 65.8 (не верю, на 65 м не может больше 720 ступенек) до 70 м. В 2000-2001 г. именно он считался самым длинным в мире.
Ленинград, Пл. Ленина, ЛТ-1 и ЛТ-2: опять же пишется про 755 ступенек (средняя лента одного из эскалаторов), высота подъёма опять же разнится от 65.8 до 70 м, причём, судя по количеству светильников, ЛТ-2 в северном выходе чуть-чуть длиннее.
Нужны или инсайдерские технические характеристики эскалаторов, или визуальные наблюдения за количеством ступенек, когда их пронумеруют.
PS И ещё вопрос: стали ли известны высоты подъёма и количества ступенек у эскалаторов на Звенигородской, Обводном канале и Волковской? У меня в таблице про Обводный аж две цифры внесены - 55.4 и 58.8 и я не знаю какая из них правильная.
Re: Эскалаторы (про фирму Эс-сервис)
Добавлено: 05 янв 2012, 00:09
karhu
Искал всё сайт ЭЛЭС, и нашёл эту бедную страничку
ЭЛЭС, но кроме, ещё пару сайтов
ЛАТРЭС и
Эс-сервис.
Ну, у ЭЛЭС, конечно поный провал с сайтом...а вот у остальных всё прилично. Особенно у Эс-сервис понравился.
Наткунлся, правда, на сайте "Эса" на
новость, что они изобрели и обкатали свой
проект(ТК65) с эскалаторами для макс глубыны в 65 метров.
Так вот, думаю, они могли бы, учитывая их опыт, а особенно видимую деятельность, подвинуть ЭЛЭС.
Ещё у них есть проект
ТК45, что подходит под Нарвскую...на места "ЭТХ" :dream:
Re: Эскалаторы
Добавлено: 05 янв 2012, 20:46
karhu
Vladislav PrudnikovНа
сайте ПМ отмечено, что на переходе Сенная-Садовая не ЭТ-5М, а ЭТ-4БС.