Страница 11 из 12

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 18 фев 2009, 14:16
Konik
по сабжу: я бы отодвинул Комендантский от Старой Деревне

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 21 фев 2009, 00:31
Silverman
Комендантский раньше был дальше от Старой Деревни, но при сжатии пришлось придвинуть, чтобы он не налез на паровозик Удельной. Позже поколдую над этим :-)

P.S. У кого-нибудь есть прямой телефон начальника метрополитена Владимира Александровича Горюгина. А то начинают мучить сомнения, может мои письма не доходят? Ещё пару недель без ответа и нужно будет звонить.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 21 фев 2009, 03:05
moll
спроси его телефон в справочной метрополитена :)

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 21 фев 2009, 16:48
Silverman
В справочной метрополитена мне даже номер приёмной неверный дали, что уж говорить о его личном!

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 22 фев 2009, 01:41
Shtyr
На официальном сайте метро ведь есть все контакты - и пресс-службы, и приемной начальника... Вот только насколько реально пробиться по этим телефонам - непонятно.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 22 фев 2009, 03:47
underman
Метрополитен является государственным унитарным предприятием, а следовательно не имеет право скрывать отчётов о своей деятельности. По моему также и регламентов и правил. А впрочем появление нового дизайна - тоже трата государственных денег. А следовательно любой гражданин может поинтересоваться на каком основании произошла та или иная трата. Для начала можно официально запросить регламент действий по смене дизайна (ток сформулировать надо поточнее. как это действие в метро называется? в маркетинге был бы редизайн). Ток нужно отправить это письмо заказным письмом с уведомлением о доставке, чтобе на отбоярились.

В уведомлении о доставке должна стоять отметка о регистрации письма за входящим номером. ГУП будет обязан направить либо обоснованный отказ, либо ответ. Вероятнее всего в этом регламенте должна содержаться информация о том, каким оразом утверждается та или иная схема (например, экспертный совет, или фокус-группа...) если экспертный совет - глухо дело. Если фокус-группа или опрос - легче. И чем грамотнее составлен запрос, тем вероятнее получение ответа вместо отказа.

По любому безапелляционная форма проявления волеизъявления (ка то называется - не помню) у нас - это референдум. Так что если большинство решило так, то хоть тут стой, хотьпадай, надо делать так, а не иначе.

По любому надо искать заковыки в регламенте, или доказывать в суде его косяки. Токо долго это и не нужно. Думаю, если метрополитену всё равно в действительности, какая схема именно висит, можно погрозить, что мы мол не отстанем, и тогда подвинутся может немножко.

Ещё вариант - это заручиться поддержкой органов, которые имеют авторитет перед метро. КГИОП имеет. ещё наверное кто-нибудь имеет. Если этот кто-то будет заинтересован сменить существующую схему на другую и напишет письмецо о этом в ГУП, сам ГУП пошевелится немножко. А кто у нас финансирует ГУП? )) ток финансистам это не нужно, но финансисты боятся надзорных органов, но это начинаются дебри ) Может, например, Городского центра по размещению рекламы достаточно удет, или по городскому маркетингу ребята...

PS
А вот если большинство не соберётся решать, какую схему метро выбрать, может оно и такого бешенного значения не имеет? ) уродская вроде новая, но читаемая вполне, косяки исправить и ладано?..

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 22 фев 2009, 12:36
Silverman
Спасибо за информацию! Подожду ещё немного и начну добиваться от них обоснованного ответа.

Кстати, развесить эту схему в вагонах не главная моя цель. Мне нужно было обязательно нарисовать схему лучше официальной, чтобы не просто сказать метрополитену «ваша схема кошмарна — перерисуйте», а предложить альтернативу. В этом случае шансы на успех значительно выше. Как бы критично я не относился к своей схеме она всё равно получилась объективно лучше утверждённой по совокупности параметров, поэтому я понимаю, тех кто голосует за то, что «Данная схема ужасна», действительно, до идеала ещё очень далеко, но как можно признавать официальную схему лучшей остаётся для меня загадкой.

Программа минимум — добиться чтобы метрополитен пересмотрел своё решение.
Будет намного лучше, если примут мою схему в качестве официальной.
А самое здоровское, если они подумают, наймут действительно крутых дизайнеров и создадут по истине шедевр, чтобы ни у кого даже вопросов не оставалось на счёт того что лучше!

P.S. Выложил схему в формате pdf сюда http://silent.land.ru/spb_metro.pdf — можно распечатать и посмотреть как выглядит на бумаге.

P.P.S. На сайте метрополитена появился ещё один вариант схемы, лучше предыдущего, что не может не радовать http://metro.spb.ru/102.html
Что сразу бросается в глаза это:

обозначения номеров линий на схеме, тем более таких уродских. Ну зачем они там нужны? Легенды недостаточно? Забота о людях с чёрно-белым зрением?

Строящиеся станции ни несут никакой практической информации, только отвлекают, их вообще никогда не надо показывать.

Зелёная ветка переходит в желтую — выглядит красиво, но навигацию ухудшает.

А что, только на Московской есть автобусы? Главное аэропорт, а не автобус.

Еще куча других недочётов, и морской порт располагается не в том месте и Адмиралтейская не на пересечении веток и паровозики лучше рисовать хотя бы как на автомобильных знаках. Кстати, у многих дизайнеров есть убеждение (и у меня раньше было), что их работа должна быть оригинальна во всём, не дай Бог скопировать что-либо у другого! Сразу засмеют или обвинят в плагиате. Поэтому зачастую хорошие вещи копируются только когда их уже применяют все кому не лень (авось не обвинят в плагиате, все же копируют). А на самом деле нужно стремиться сделать работу максимально качественно — лучше скопировать половину у других и сделать хорошую вещь, чем создать экскремент, но оригинальное. Вот и паровозики и логотип метро рядом с номером линии и многое другое — это оригинально, но ...

Но самое главное, что бросилось в глаза — это река! Появилась река — это здорово! И чёрные корявые плашки исчезли и рельсы и слово линия не повторяется по пять раз! Это очень очень радует!

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 22 фев 2009, 15:11
Бродяга
Silverman, официальная схема обсуждается здесь.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 25 мар 2009, 22:09
Silverman
Поправил в своей схеме пару незначительных мелочей.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 26 мар 2009, 13:42
Shtyr
Сейчас вот посмотрел снова на Вашу схему и возникло небольшое предложение. Хоть мне и не нравится такой вариант обозначения пересадочных станций в виде засечек, но все равно мне кажется что на Техноложке можно немного упростить ориентирование. Я лично для себя когда нужно ехать через нее оперирую в мыслях понятиями "наверх" и "вниз", т.е. ТИ-1 - это станция где поезда едут "вниз", а ТИ-2 - "наверх", если смотреть по карте... Может имеет смысл одну красно-синюю засечку направить вверх, а другую вниз? Или это будет идти сильно вразрез со способом расположения надписи пересадочной станции около засечки?

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 26 мар 2009, 18:51
Silverman
Я пробовал такое расположение в самом начале работы, но получалось ещё хуже. Вообще, логичнее раздвинуть засечки у пл. Ал. Невского, т.к. там в отличие от Техноложки 2 выхода в город.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 27 мар 2009, 19:11
мЕтрофанушка
Ээээ... Чё? А на Техноложке сколько? Хотя и в одно и то же место...
А чем остальные пересадочные станции отличаются от ПлАНов?
И как вы бы отметили Спасскую, на которой этого выхода вообще нет?

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 28 мар 2009, 12:29
Silverman
:-) Не знаю, как это всё отметить, поэтому и не стал отмечать. Просто засечка обозначает станцию и всё, без особых подробностей.
На Спасской, кстати ещё ни разу не был, как и на других новых ветках, но говорят там ужасно шумный эскалатор :-)

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 15 дек 2009, 18:43
dimaska
А как Вам такая схема метро?
Изображение
Буду рад замечаниям, что поможет сделать схему лучше.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 15 дек 2009, 19:01
Nomernoy
Как-будто фишаем сфотографировали)