Страница 11 из 46
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 11:47
karhu
Получается что в них конструктивные ошибки?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 12:17
u-kot
avv писал(а):и Винда, будь она неладна
пардон, а винда-то чем насолила?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 13:42
avv
Примененные в новых эскалаторах новые конструторские решения, в частности, как уже описывал я и tu2-167 на каждой ступени висит 6 бегунков 70 мм, вот им свойственно слетать, с трудом можно отнести к недоделкам, скорее недоработкам, а уж если говорить прямо, то просчетам ИМХО. Ну и много еще чего. А винда собственно при том, что программа, операционная система (называйте как хотите) на которой (под управлением которой) работает эскалатор (электронная начинка) Windows. Думаю про многозадачность оной системы говорить не надо. Здесь у эскалаторов тоже есть свои проблемы... И т.д. и т.п.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 14:37
paruv
Сегодня попросил произвести промер ступени и прохода. Ступень стандартная, шириной 100см, а вот ширина на уровне поручней 110 см, вместо 120см на обычных н/х.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 15:50
kaskad
paruv
большое спасибо за поставленную точку в споре.
теперь инфа в СМИ о 80см интересна с другой стороны.
уж ни с этого ли форума они взяли этот "слух"
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 16:29
Алексей Евгенич
Что то не сходится в плане логики и последовательности... Я далек от тонкостей метро, но я наблюдаю со стороны, слежу за форумом и.т.п.. И вот одна вещь стала непонятной.. Вернее, дошло что что то не сходится..
Итак, совсем за дни до полупуска 20-го декабря развешали схемы с новой схемой линий, буквально до последнего Спасскую собирались ввести, ведь недаром же Матвиенко начала с экскурсии по Спасской и по знаменитым т.н. эскалантерам ее прокатили... Это по логике означает, что т.н. эскалаторы УЖЕ БЫЛИ ПРИНЯТЫ Ростехнадзором! Ведь не собирались же их принять 20-го и тут же еще в Москве утвердить. А без утверждения - и ВИМ не стали бы там прокатывать, и схемы б не вешали. Логично?
Выходит, т.н. эскалаторы БЫЛИ ПРИНЯТЫ (или не понимаю логики и хода событий в декабре). А потом сломались? И были "приняты обратно"? Или как???
Может мне кто объяснить - или я где ошибся в предположениях, или...... что?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 16:59
moll
да приняли наверняка авансом...а потом они сломались и начались проблемы....
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 17:03
Алексей Евгенич
Авансом? Кто может подтвердить или опровергнуть?
Кстати было вчера сообщение от некого ремонтника эскалаторного который сказал "вчера оттуда мы ушли т.к. все сделали".. Было? Было.
Ну так может еще разок авансом бы приняли???
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 17:29
avv
Ну то, что приняли авансом, это вполне возможно, у самого на работе такие случаи были, хотя и в другой отрасли, но вот что интересно, ведь у этих эскалаторов ни какая то отдельная конкретная проблема, а целый букет... Если Спасскую действительно собирались открывать об этом не могли не знать, хотя бы те же разработчики и понимать, что работать оно не будет... Или была отдельная проблема (когда он "жевал" ступени), которую считали возможной решить или как то эксплуатировать, а решать в процессе, а после запуска эскалаторов одна проблема переросла в букет? Который никак не может завять

. Короче, лично у меня

, что в этих эскалаторах не так вроде понятно, а вот каким макаром собирались сдавать, если идет разговор, о том, что Ростехнадзор их до сих пор не принял

Мне кажется, что это очередная отговорка, они сами не знают что делать, заметьте, если раньше пресслужбой метрополитена озвучивались хоть какие то приблизительные сроки, то сейчас их просто нет

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 17:39
Алексей Евгенич
Заметил, что уже и сроков не называют.
А так... Было четко сказано - дайте 40 дней и все наладим, было в прессе вроде.
Чтож... 40 дней прошло, а покойник и ныне там. Видимо, скоро заговорят о "бальзамировании на века".... (
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 17:58
avv
Какой то у нас черный юмор пошел, покойник, 40 дней ( может это просто кома и он очнется...когда нибудь... ((( хотя лучше уж применить эвтаназию...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 19:11
tu2-167
Я тут ещё фотографии поизучал, но писать об итогах здесь не буду... Волосы у меня шевелятся на всех местах. Мой предварительный вердикт, хотя и не видел машины вживую - пациент родился мёртвым....
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 19:24
tu2-167
avv писал(а):По имеющейся информации, в Питере эскалаторы производят ЗАО "ЭЛЭС" (з-д Котлякова), ЗАО "ЛАТРЭС", ОАО "КЗ", OTIS. Из вышеперечисленных последние два отпадают, первый не производит узкобалюстрадных, остается ЗАО "ЛАТРЭС", написал им письмо, пусть сознаются, их детище стоит на переходах НП-ГД и ПВ-М или нет

таких туда четыре влезет, а как вариант можно и три обычных эскалатора поставить, если все кончится плачевно
tu2-167 по полученной мной информации на каждой ступени висит 6 бегунков 70 мм, вот им свойственно слетать, но это только одна проблема

ЭЛЭС и ЛАТРЭС - это два цеха бышего завода Котлякова. Не помню когда произошло разделение, но фактически фирмы сидят на одном месте
Что касается бегунков, то это, вероятно, метрошная терминология. Это обычные ролики и я даже знаю, почему они вылетают... Учите матчасть в технических ВУЗах, что я вам могу ещё сказать..
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 20:36
u-kot
avv писал(а): А винда собственно при том, что программа, операционная система (называйте как хотите) на которой (под управлением которой) работает эскалатор (электронная начинка) Windows. Думаю про многозадачность оной системы говорить не надо.
До определенных пределов Winda вполне может справляться. Тут уже вопрос, что и как на нее навесили.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 04 фев 2009, 21:05
sergeant-1
А тем временем....
http://www.kzgroup.ru/ru/lenta/news/364/22 декабря
Кировцы выиграли тендер на производство эскалаторов
ЗАО «Завод «Универсалмаш» выиграло тендер Санкт-Петербургского метрополитена на изготовление глубинных эскалаторов, которые установят в ходе реконструкции станции метро «Нарвская». На месте старых трех, пущенных в эксплуатацию в 1958 году, появятся четыре новых, производства Кировского завода. Стоимость проекта с монтажом - порядка 208 млн руб. Срок сдачи – 2009 год.
Каждый эскалатор имеет высоту подъема 40,8 м и длину 81,6 м. Это будет второй контракт, подписанный с Санкт-Петербургским метрополитеном.
Напомним, что первый, на поставку восьми тоннельных эскалаторов (ЭТХ) для пересадочного узла «Садово-Спасская» нового, Фрунзенского радиуса (четырех с высотой подъема 11,5 м и еще четырех с высотой подъема 17,5 м), был заключен в прошлом году. Эти машины уже смонтированы в подземке и прошли основные грузовые испытания. В эксплуатацию станцию планируется в начале 2009-го.
В будущем году ЗАО «Завод «Универсалмаш» собирается участвовать в новых тендерах, и в частности - на строительство траволатора и эскалаторов для станции метро «Спортивная», которая будет иметь еще один выход - на Васильевский остров.
ээээ....мммм.....а....а это чего????.....это они серъёзно??....то есть они ещё и Нарвскую собираются загубить??
