Страница 11 из 71
Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 21:14
LAV
skrat писал(а):нужно пересадки сделать односторонними,
Да, я тоже вчера подумал, что стоило бы сделать один конец Спасской на вход, а второй - на выход, хотя тут появится очевидное неудобство использования 2-х пересадок

. Но, согласитесь, тоже вариант...
А вообще - вместо строительства НХ на ст. "Обводный канал", которая не сильно-то кому нужна (во всяком случае, в сравнении со Спасской - просто мелкая сошка), было бы лучше начать НХ Спасской.
Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 21:15
NeoNavigator
Действительно. Обводный канал с Лиговским очень близко.
Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 21:18
METRO-USSR
А что Садовая и Сенная далеко от Спасской? Там 2 метро близко а к обводнику - одно!
Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 21:23
vladimir
Выход на Спасской нужен для того чтобы убрать "транзитных" пассажиров с Садовой и Сенной, а соответственно и разгрузить их.
Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 21:26
KHaritonov
2vladimir: Ваш аватар жжот
2Metrofan Hunter: Сравните пассажиропотоки на Лиговском проспекте и на Спасской. Где больше? И, соответственно, где выход нужнее?

Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 21:57
Alex Gleys
Народ, а вы заметили, что последний поезд со Спасской в 00-10?

Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 22:02
vladimir
Так это из-за отсутствия собственного выхода. Переходы закрываются в 0.15
Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 22:17
underman
Сравните пассажиропотоки на Лиговском проспекте и на Спасской. Где больше? И, соответственно, где выход нужнее
это не единственный повод строительства транспортных объектов. во первых иногда добавить станци нужно там, где проектный пассажиропоток не такой высокий, а станции нет вообще (например театральная против второго выхода балтийской). во вторых новая станция формирует пассажиропотоки в длительной перспективе. наличие обводника - это оживление деловой активности в районе, увеличение доли нежилого использования помещений, рост цен на недвижимость и ещё масса положительных моментов
Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 22:36
KHaritonov
underman, абсолютно с Вами согласен, все, что Вы написали - правильно
Но я говорю про то, узел ССС при таком пассажиропотоке (видимо, на столь большой просто не расчитывали

) задохнется без выхода Спасской. Я думаю, что все, кто там был подтвердят, что это на данный момент - самая важная и первостепенная стройка. Всё ИМХО.

Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 22:51
satspb
коллеги, а нет ли у кого данных по уровням станций ? походив по переходам - считаю что могли их сделать немного по другому - в том числе с садовой не через спуск под платформой, а над путем в сторону звенигородской
Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 22:56
kot
Идите работать в МГТ. В отдел трассы. Если есть желание и образование позволяет.
Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 23:07
HCBS
Alex Gleys писал(а):Народ, а вы заметили, что последний поезд со Спасской в 00-10?

Хорошо не 00-05 как на остальных конечных.
Да, забавно получилось, все привыкли к тому что в центре поезда есть и в 0:20, а тут выходит облом

Re: Спасская
Добавлено: 08 мар 2009, 23:34
Arrs
holms_2000 писал(а):Так и никто не ответил, каково время перехода со спасской на садовую? Придется завтра с хронометром гульнуть если никто не поможет
Я сегодня как раз замерил. С начала перехода на Спасской до выхода наружу на Садовую прошло 3 минуты 10 секунд. Перед эскалаторами не толпились, но стояли в 2 ряда, то есть не бегали.
Re: Спасская
Добавлено: 09 мар 2009, 00:21
Михаил К
я был на Спасской в субботу, 7-го. В 15 часов народу было не очень много. Мне Спасская понравилась-светлая, длинная, красивая. Эскалаторы шумят сильнее обычных, но это терпимо. Переход на Садовую не очень длинный-вполне приемлемый.
Re: Спасская
Добавлено: 09 мар 2009, 00:45
Zoso
Сегодня наконец-то оценил новый пересадочный узел...в 22-55 вышел из поезда на Сенной и быстрым шагом через Спасскую проследовал до Садовой(заняло это 9 минут). Станция великолепна!!! На мой вкус Звенигородская в сравнении с ней просто отдыхает. А по поводу ЭТХ скажу вот что...слишком много паникеров на форуме расплодилось...шумят ЭТХ только наверху, уровень шума не высокий , но непривычен по своему характеру после обычных эскалаторов, вибрации ступеней не почувствовал(на старых эскалаторах вообще бывает что ступень бьет по ногам раз в пару секунд), с поручнем вроде все ок было...единственное что не очень понравилось так явно заниженная скорость эскалаторов Спасская-Садовая...точно медленнее чем Сенная-Спасская.