81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение MaksegZ »

Ну, вагонов будет 6, ясное дело.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Den.S »

Может стоить выложить фото из этой темы на соответствующую страницу сайта? А то там ни одной фотографии НЕВЫ так и нет, только два проектных изображения.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение djtonik »

Как только Номерной выйдет из отпуска. Этот раздел сайта ведёт он.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение мЕтрофанушка »

Слесарь К/Б писал(а):
BatonMedved писал(а): офигенное табло из французского метро

Те же яйца, только в профиль. Офигенно только тем что "из французкого", и тем что вместо световой линейки подсвечивается отдельно каждая станция?
Ясности о местонахождении поезда на данный момент это не добавляет. Вот там крайняя подсвеченная станция - это поезд к ней едет или её проехал?


Когда поезд едет, мигают две точки по краям от проезжаемого перегона. Проеханные станции горят, не проеханные - не горят. Когда поезд стоит на станции, не мигает ничего.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Лео »

Предполагаю, что ГПМПМГ
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Angry »

А почему не ГПММПГ или ГМППМГ ? :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение в40 »

На дворе - сентябрь. Успеет ли завод изготовить состав в полной комплектации или будут испытания состава в усечённом виде? И будут ли реально в этом году???
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Слесарь К/Б »

мЕтрофанушка писал(а):Когда поезд едет, мигают две точки по краям от проезжаемого перегона.

Это точно об этом табло?
Там каждая точка - станция.

мЕтрофанушка писал(а):Проеханные станции горят, не проеханные - не горят.

Логично. А у "сармата" не так?
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Steell_off
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
Станция метро: Чкаловская
Откуда: Санкт-Петербург / Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Steell_off »

Информационное табло САРМАТА - это полный отстой. Утверждать обратное могут, наверное, либо те кто ни разу не ездил в московских русичах/яузах и не пытался по этим табло ориентироваться, либо сами производители. Оно выглядит стильно и современно только на первый взгляд. А как только предпринимается попытка идентифицировать свое местонахождение - начинаются проблеммы.
Судите сами, одна станция может отображаться различным количеством светящихся шашечек! И это при том, что сами эти шашечки достаточно большие и четко отделены друг от друга. И только на наклейке сверху можно найти тонкую линию-подсказку, пытающуюся объединить эти плашечки в одну станцию. То есть это уже глупо и не логично.

Если бы у нас сделали табло как в париже, где каждая станция это отдельная световая точка, я был бы безмерно рад и поверил бы наконец в здравый расудок людей, принимающих решения по дизайну новых составов.
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Слесарь К/Б »

Не надо передёргивать. Никто не утверждал что "сармат" - само совершенство. Было высказано мнение что это "совок" и лично я с этим мнением не согласен, например. Внешний вид вполне приличный. Что до схемы работы...
Если взять представленную выше схему из Парижа, то она, по всей видимости, изготавливалась на заказ под конкретную линию. Сарматовские табло - универсальные. И я уверен что "сармат" может изготовить табло под конкретную линию, с определённым количеством "точек" под каждую станцию, буде ему такой заказ поступит от метрополитена. Только вот заказ вряд ли поступит.
Претензия на счёт размера световых ячеек существенна и я её поддерживаю. Это, пожалуй, самый весомый недостаток. Действительно, для универсального табло можно было изготовить более фрагментированную "дорожку". Тогда легче было бы подгонять схему.
А так - вполне себе нормальное оборудование.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение мЕтрофанушка »

Слесарь К/Б писал(а):Это точно об этом табло?
Там каждая точка - станция.


Ну я и говорю - две станции по краям от проезжаемого перегона мигают.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Den.S »

Вопрос: (вроде никто еще не спрашивал, или я не нашел) возможна ли эксплуатация НеВы в восьмивагонном варианте?
Только тогда в перспективе(наверное очень далекой...) можно ожидать появления НеВы на КВЛ.
А как у НеВы с энергопотреблением? Она ведь экономичнее номерных? А если в сравнении с Е* как, больше потребляет?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение djtonik »

Так это ж асинхронник вроде
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Den.S »

djtonik
Я в вагонах не специалист, поэтому мне это ровным счетом ни о чем не говорит.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Из фирменного буклета:
"Базовое количество вагонов в составе - шесть: два головных, два промежуточных моторных и два промежуточных безмоторных. Конструкция поезда позволяет увеличение количества вагонов до восьми"


Мощность одного асинхронного тягового двигателя НеВы- 167 кВт, у вагона типа Ем - 68кВт.

Сравниваем 6-ти вагонный состав:
Суммарная мощность НеВы = 16 двигателей * 167 кВт = 2672 кВт.
Суммарная мощность Ем/Ема = 24 * 68 = 1632 кВт

Сравниваем 8-ми вагонный состав:
Суммарная мощность НеВы (предположив, что добавят еще по 1 моторному и 1 безмоторному промежутку) =
20 * 167 = 3340 кВт
Суммарная мощность Ем/Ема = 2176 кВт.

НеВа не сможет эксплуатироваться на КВЛ по той же причине, по которой там до сих пор не эксплуатируются 8-ми вагонные 81-717/540 - недостаточная мощность тяговых подстанций.

Имхо НеВу сравнивать лучше с номерным семейством...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»