Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Добавлено: 09 июн 2009, 04:08
Нее, депо не входит в стоимость строительства Фрунзенского радиуса. Это отдельная статья расходов 
Ладно, разберём по пунктам те 6 пунктов
Зачем это ещё дополнительные светофоры?? Центр управления ДД будет строится вне зависимости от того будет трамвай или нет. Не надо сюда эти расходы включать.
А зачем надземные и подземные переходы. Светофор и зебра вполне справляются.
Вот именно, что это всё надо смотреть в пункте 1. Фактически это подотдел ЦУДД
Функции закладываются в систему управления ЦУДД
Не совсем понятно что это?? Если ГУ ОП, то он есть. У них, кстати, сейцчас идёт организация такого центра, ведь с 2011 планируется контролировать все пассажирские перевозки, то есть все предъявления проездных в реальном времени. Появление его никак не связано с трамваем.
Так что не вижу я опять капиталбных затрат на эти 6 пунктов.
Коммерческий транспорт и с сегодняшним потоком не может по Центру проехать. Вы не представляете какие убытки несут компании. А при грамотной организации движения и снижения использования личных авто как раз и появляется продых. Между прочим, попробую найти тезисы с конференции "пробки в мегаполисе". Там, что поразительно, господин Горский очень сильно высказывал своё недоумение демонтажом трамвая на Сапсоньевском. А это человек бизнеса и по его мнению очень много денег теряется именно из-за отсутствия нормальных транспортных связей.
А что касается реноваций, то конечно проще осваивать пустые земли, ведь там моржа больше. При этом нарушена та политика последовательности. То есть деньги идут по разным корзинам и карманам, а тогда карман был один. Вот и все причины отказа инвесторов.
Ну я так понял, что с линиями согласны, что их можно построить больше, чем метро?

Ладно, разберём по пунктам те 6 пунктов

1 - Установка большого кол-ва светофоров на ближних подходах к улице с линией ЛРТ если их там нет. (Для регулировки трафика и предотвращение создания пробок на перекрёстках .)
Зачем это ещё дополнительные светофоры?? Центр управления ДД будет строится вне зависимости от того будет трамвай или нет. Не надо сюда эти расходы включать.
2 - Строительство подземных(надземных) переходов. (Безопастность(на остановках с большим пассажиропотоком их отсутствие будет приводить к большому кол-ву ДТП с участием пешеходов ) + регулировка движения).
А зачем надземные и подземные переходы. Светофор и зебра вполне справляются.
3 - Система контроля трафика.(см п.1 )
Вот именно, что это всё надо смотреть в пункте 1. Фактически это подотдел ЦУДД
4 - Система управления светофорами (организация зелёной волны)
Функции закладываются в систему управления ЦУДД
5 - Центр организации и управления перевозками.
Не совсем понятно что это?? Если ГУ ОП, то он есть. У них, кстати, сейцчас идёт организация такого центра, ведь с 2011 планируется контролировать все пассажирские перевозки, то есть все предъявления проездных в реальном времени. Появление его никак не связано с трамваем.
Ну это не самые большие расходы. Сейчас АВС неплохо справляется со своими обязанностями. Даже с очень крупными, как вот зимний обрыв КС на Наставников, когда за 10 часов натянули новую контактную сеть на всём перекрёстке.6 - Ремонтно - эксплуатационная служба(состояние ПС и ВСП всегда должно быть близким к идеалу иначе любая поломка любого из узлов(светофор, стрелка , ПС )вызовет транспортный паралич района или микрорайона.)
Так что не вижу я опять капиталбных затрат на эти 6 пунктов.
Коммерческий транспорт и с сегодняшним потоком не может по Центру проехать. Вы не представляете какие убытки несут компании. А при грамотной организации движения и снижения использования личных авто как раз и появляется продых. Между прочим, попробую найти тезисы с конференции "пробки в мегаполисе". Там, что поразительно, господин Горский очень сильно высказывал своё недоумение демонтажом трамвая на Сапсоньевском. А это человек бизнеса и по его мнению очень много денег теряется именно из-за отсутствия нормальных транспортных связей.
А что касается реноваций, то конечно проще осваивать пустые земли, ведь там моржа больше. При этом нарушена та политика последовательности. То есть деньги идут по разным корзинам и карманам, а тогда карман был один. Вот и все причины отказа инвесторов.
Ну я так понял, что с линиями согласны, что их можно построить больше, чем метро?