Не надо путать саму Оборонную ул. с одноименной к/ст. Кольцо находится на ее окраине, Стачек — на другом конце. А есть еще Промышленная и Гладкова, от половины которых ближе до Калинина, чем до Стачек или к/ст на Оборонной.MetroCAT Connector писал(а):Ничего странного. На Оборонной есть застройка. Хоть и можно дойти до "большой дороги" на пр. Стачек, но остановка поблизости удобнее. Линия на Калинина и Лифляндской в случае прокладки трамвая по пр. Стачек не нужна абсюлютно, ей просто нечего обслуживать, кроме одной остановки на углу с Обводным каналом (где достаточно идущих в порт автобусов)
Достаточно ли для порта автобусов — тоже хороший вопрос.
Промзону у нас выгоняют, Новоизмайловский пробивают и застраивают, а тут улица пусть будет мертвой? Расточительное "использование" городской территории, не находите?MetroCAT Connector писал(а):и мёртвой ул. Калинина (от которой даже в случае её оживления недалеко до кольца "Оборонная"). Остальное - Екатерингоф.
Кстати, насколько я помню, Екатерингоф на избыток посетителей не жалуется. Тоже интересно, почему?
Почему сразу со Старопетергофского, а не с Обводного?MetroCAT Connector писал(а): Тем более что для попадания туда трамвай должен выполнить поворот со Старопетергофского пр. на Обводный канал вместо того чтобы пройти этот перекрёсток напрямик
И что? Не вижу ничего странного. Будет встречная полоса для ОТ, так иногда делают при асфальтовой выделенке, чтобы машины не заезжали.MetroCAT Connector писал(а):Если оставить трамвай как сейчас, то получим Старопетергофский пр. со встречным движением трамвая при одностороннем движении транспорта.
А еще надо дать возможность машинам ездить по тротуарам и парковаться на газонах, а еще лучше заасфальтровать последние. Потом ввести перевозку автомобилей в метро по льготному тарифу. И можно не думать о решении проблем перевозки людей, пешком дойдут.MetroCAT Connector писал(а):В принципе там одностороннее движение, наверное, и не нужно, надо же дать возможность автомобилям подъезжать к домам со стороны центра.
Вы, честно, не думаете о тех, у кого нет машины?
Петля по Нарвскому и Старопетергофскому для машин не больше, чем для ОТ.
Не может. Если такое будет нормой, ОТ работать не будет: половину "гусениц" вы привезете пустыми, а половина пассажиров просто не будет ждать трамвая, и поедет как-то иначе. Эффективность и убыточность можете представить сами.MetroCAT Connector писал(а):Примерно так и выходит, если график соблюдается. Понятно, что может пройти четыре поезда или гусеницы за 2-3 минуты и потом 7-8 минут - ни одной, но всё же...AgRiG писал(а):Меня таки поражает попытка угадать интервал на кофейной гуще
Но речь шла не о выполнении графика, а о его составлении. С составлением происходит примерно то, о чем писал Дем: интервал заклдывается "от балды", хотя по факту он может потребоваться вдвое больше или меньше, плюс корректирование вместимости (20-метровые трамваи и в Европе существуют). А такая большая погрешность проектирования просто не допустима. Пожалейте пассажиров.
Не очень понимаю трассу линии (петля,что ли... зачем такие зигзаги?) и ее цель.MetroCAT Connector писал(а):- Проложить однопутную линию от угла улиц Марата и Колокольной по ул. Марата, Стремянной и Дмитровскому пер. Второй путь двухпутной линии по Колокольному при этом станет выполнять технические функции.
То же самое, не понимаю конфигурацию и цель.MetroCAT Connector писал(а):- Проложить линию по Инженерной с разворотом вокруг пл. Искусств (прижимаясь к скверу во избежание нарушения архитертурного ансамбла воздушной сетью) с выездом по Итальянской ул., а также прямо по Итальянской с разворотом на Манежной пл. В зависимости от ситуации проложить линию по Караванной ул.
Кстати говоря, не факт, что в каждом направлении будет ровно один маршрут. Может быть, одно начальное направление потом разветвится.MetroCAT Connector писал(а):Четыре маршрута с Московского пр. я уже описал.
От Нарвской заставы получаются маршруты на Садовую, на ВО через пл. Репина и Театральную, а также продлённый на Оборонную 16-й).
По-моему, проще "добрать" рельсами нужные небольшие участки, чем гонять автобусы по рельсовым трассам, но... весь вопрос в том, нужен ли сквозной трамвайный маршрут.MetroCAT Connector писал(а):На Лиговском пр. положение неоднозначное. С одной стороны, гонять автобусы по Лиговскому и Московскому проспектам при наличии трамвайных выделенок неразумно, с другой - сам по себе участок от Московскмх ворот до Расстанной ул. не требует трамвая, а на Московском пр. всё равно нужен автобусный маршрут для обслуживания отрезка между площадями Победы и Московской.