Страница 11 из 89
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 19 сен 2011, 09:39
Владимир_В_Е
вот честно говоря, по картинкам, салон 780-го мне нравиться больше, чем салон НеВы... Но будем надеяться, что в нашем городе найдётся место для обоих типов ПС. Ведь нужно обновление ПС 1-й линии, пора уже списывать "номерные" первых выпусков на второй, в проекте 6-я... Заказов будет много. Вагонмаш один осилит? А то в случае проблем с поставками зарубежных комплектующих можно посрывать сроки.. два завода по производству ПС всё же лучше чем один. Тем более и там и там сборка стапельная, как я понимаю.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 19 сен 2011, 16:06
Den.S
Я вот тоже хотел бы, чтобы в нашем метро заняли место и Нева, и 780й, если честно. А место найдется, было бы желание обновлять подвижной состав, и, главное, деньги на это. А так вообще у НеВы свои плюсы - прежде всего дизайн; у 780го - свои: кондиционеры, прислонно-сдвижные двери (в данном случае возможную их несовместимость с горлифтами опускаю).
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 19 сен 2011, 19:36
hunak
По информации
отсюда завтра на ОЭВРЗ состоится презентация 81-780/781.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 19 сен 2011, 21:35
MaksegZ
Как уже говорилось тут неоднократно, кондишены и ПСД не являются исключительно особенностью 760-го и могут быть установлены на НеВу, если заказчик того пожелает, ПМ пока что не пожелал. Другое дело, что у продукта ММЗ может просто не быть варианта без кондиционера, это как в случае с Волжанинами СитиРитм, когда даже самый простой базовый вариант включал лобовой ЭМУ, а боковые и задние были опциональными и ПАТ их не заказывал, так и ездили с "мертвым грузом" в виде неработающего табло, а теперь их приказали включать и в итоге имеем некоторое количество автобусов, у которых спереди электронное табло а сбоку и сзади традиционные "доски".
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 19 сен 2011, 22:13
Den.S
USSR Man
Да, это я и подразумевал, понятно, что у НЕВы потенциал не хуже, а только лучше (неоднократно говорил, что на базе такого дизайна гораздо лучше было бы сделать всю начинку 760го), но заказчику-то это пока не надо. А в 760м это, похоже, действительно по умолчанию.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 12:49
Worm
Новые вагоны появятся в петербургской подземке в октябреНовые вагоны для метро, произведенные на базе петербургского филиала ЗАО «Трансмашхолдинг» (Октябрьском вагоноремонтном заводе) поступят в городскую подземку для обкатки в октябре этого года. Об этом сегодня на презентации новых составов, приуроченной к 185-летию предприятия, заявил глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.
- Вагоны новой серии - самые последние разработки наших конструкторов, они оснащены видеонаблюдением, уникальной системой кондиционирования с функцией обеззараживания, комфортабельными сидениями и специальными местами для инвалидов. Сравнивать эти вагоны со старыми — все равно, что сравнивать машину этого года выпуска с авто 20-летней давности, - сказал Гарюгин.
- Эти составы действительно отвечают всем современным требованиям, но конкуренция есть конкуренция, для того, чтобы они поступили в метрополитен, заводу надо будет выиграть конкурс, - заявил Станислав Попов, глава комитета по транспорту.
(c) Фонтанка
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 13:59
Nomernoy
Красотуля просто!
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 14:17
andreev
Как ни крась, всё равно ужасен.
И вот куда отправят интересно сие ведёрко интересно.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 15:07
FANAT
На Тракторном заводе собрали метропоезд? Сами?

Поставьте его сразу под забор...
Дизайн -ну просто самый смак. А светлый линолеум на полу, это вообще верх инженерной мысли.

За сколько времени он заляпается, за день? ОЭВРЗ- даешь такой линолеум в пригородные электропоезда при проведении КР!

Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 15:53
djtonik
Такое впечатление, что определяющие критерии состава - не энергопотребление, не простота в обслуживании и ремонте, не надёжность узлов и тележек, не качество изготовления электроники и тормозов, а только количество фар и цвет линолеума в салоне.
P.S. почему мне до сих пор не платят?
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 17:18
Vladimir91
Красотуля - не красотуля, не суть важно, однозначно одно -- он явно лучше давно устаревших Е и Ем. И я лично буду очень рад увидеть 780-е у нас на КВЛ.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 17:46
Smith
Лишь бы эта красота дорогу НеВе не перебежала. Надеюсь увидеть на линиях и тот, и другой состав
А что не так у него с линолеумом? На "Фонтанке" есть фотография салона, где линолеум отнюдь не светлый:
http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/9/20/0032/12-2.JPG
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 20:32
andreev
djtonikНу посмотри в таком случае на качество сборки этого чуда. А именно на неимоверную щель у трапа, у экземпляров собранных на МВМ её однако нет.
Фото для сравнения:

- Утюжок на станции Трубная, автор фото Alexander495
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 21:05
Vano-sie72
Очень надеюсь увидеть обкатку с пассажирами на КВЛ, хоть раз за всю жизнь прокатится по самой старой линии на новом составе, хотя мне что то подсказывает что всё пойдёт на 5ую....
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 20 сен 2011, 21:20
Nomernoy
Быстренько за 5 минут набросал в фотошопе.
Убрал на последних картинках стойку двери на морде и антенну видеонаблюдения - мелочь, а каков эффект! Причем, что самое смешное, Мытищам наш расово верный ленинградский дизайнер Д.Висельский (отец пришельца, муравья и головастиков) предлагал на этапе разработки экстерьера вариант с полудверцей, как на 540.2 и НеВе. Отказались же!