Адмиралтейская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
Насколько я понимаю, запускать эскалаторы на подъём под такой нагрузкой нельзя. При грубом подсчёте у меня получилось, что одновременно на ступенях каждого эскалатора было живого веса не менее 21 тонны (70 м : 0,4 м х 2 чел х 60 кг = 21000 кг).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
С Новым годом всех.
Увидел ролик, был поражён.
Мы много страниц обсуждали эскалаторы на Спасской, но тут!
Это уже за гранью; почему подопытными кроликами должны быть пассажиры?
"Оборваться" машины вообще в принципе могут в такой ситуации?
И такой вопрос: а не могла ли сказаться загруженность производителя заказами в то время, какая-либо спешка при изготовлении?
Увидел ролик, был поражён.
Мы много страниц обсуждали эскалаторы на Спасской, но тут!
Это уже за гранью; почему подопытными кроликами должны быть пассажиры?
"Оборваться" машины вообще в принципе могут в такой ситуации?
И такой вопрос: а не могла ли сказаться загруженность производителя заказами в то время, какая-либо спешка при изготовлении?
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Адмиралтейская
4pet писал(а):у него всего-то одна сторона пока))
Со стороны большой и малой морской, стояли живым щитом сотрудники Отряда Милиции Особого Назначения.
Последний раз редактировалось iskander 01 янв 2012, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская
После такого расходы на прозрачные комнаты и металлодетекторы кажутся особенно странными.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Адмиралтейская
Такое ощущение, что простои заводов, потеря кадров, разрыв поколений и износ основных фондов в 90-е дали о себе знать. Ведь это не экспериментальная, а вполне себе привычная модель, или я не прав? И почему тогда понадобилось открывать станцию перед новым годом? Могли бы доделать и открыть как Спасскую. Хорошо ещё, что никто не пострадал. А если это не последняя остановка?
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Почему же нельзя, если эти тоннельные эскалаторы рассчитаны специально под работу в условиях метрополитена и под большие пассажиропотоки. Можете минусовать сколько угодно, но получается, что машины от ЭЛЭСа стали по надёжности сродни выкидышам от Христича. Печально это, деградация производства на лицо.Насколько я понимаю, запускать эскалаторы на подъём под такой нагрузкой нельзя.
В свете случившегося власти города вместе с Гарюгиным (понятно, что данный товарищ больше озабочен установкой аквариумов вместе с сосисками, но всё же) должны задуматься об:
1) подыскивании нового поставщика тоннельных эскалаторов (а такие в мире есть) или реанимации ЭЛЭСа;
2) строительстве Адмиралтейской на НВЛ с собственным НХ на 4 машины, чтобы во время массовых мероприятий на Дворцовой не было подобных ЧП.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская
Думаю, дело не в самих эскалаторах, а в электрике или автом
атике. Не мог
ут же одновременно сломаться четыре машины.
атике. Не мог
ут же одновременно сломаться четыре машины.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Адмиралтейская
m014un писал(а):Такое ощущение, что простои заводов, потеря кадров, разрыв поколений и износ основных фондов в 90-е дали о себе знать. Ведь это не экспериментальная, а вполне себе привычная модель, или я не прав? И почему тогда понадобилось открывать станцию перед новым годом? Могли бы доделать и открыть как Спасскую. Хорошо ещё, что никто не пострадал. А если это не последняя остановка?
В 90-х годах руководители предприятий думали о (конечно кроме тех, кто в силу тех или иных причин либо продал предприятие, предварительно приватизировав его, либо сдал все, или часть помещений в аренду третьим лицам с целью получения дохода) сохранении наработанного научно-технического потенциала, власть признавала (уж не будет вдаваться в политику и рассуждать, что стало причиной развала страны), что страна находится в заднице и каждый пусть как хочет, так и выкручивается. В наше время, власть слилась с криминалом, открыто это демонстрирует и девиз один - обогащение любой ценой. Многие предприятие пережившие 90е годы, умирают сейчас, благодаря стараниям нашего правительства. Так что современных руководителей, мало заботят кадры. По поводу ЭЛЭса, или как его там, можно поискать на сайте "нет чернорабочим" (так в поиск и забивать).............. Но данный случай с остановкой мне кажется связан именно с гонкой. Надо ответить на вопрос когда первый раз запускали эскалаторы после монтажа на Адмиралтейской. Как мне кажется, это было не очень давно.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
в40 писал(а):Насколько я понимаю, запускать эскалаторы на подъём под такой нагрузкой нельзя. При грубом подсчёте у меня получилось, что одновременно на ступенях каждого эскалатора было живого веса не менее 21 тонны (70 м : 0,4 м х 2 чел х 60 кг = 21000 кг).
Согласен с тобой полностью.
Первая остановка произошла тогда, когда на спуск народу поехал. Народу было очень много. Как только лента заполнилась на 95% - он встал. То есть люди почти доехали до низу и остановка.
Вторая остановка произошла, когда народ поехал наверх и тоже толпой.
Отсюда я могу сделать только один вывод - срабатывает какая-то защита привода. Возможно, что банально допустили ошибку в расчётах и привод просто не посчитали с полной нагрузкой. В противном случае уже давно бы "загрубили" защиту и остановки бы прекратились. По идее, это лечится заменой приводов. Если только цепи эскалаторов рассчитаны верно (я просто не знаю стандартные они там или индивидуальные). В противном случае перебирать надо будет всю машину. Кстати, а как там привода собирали? А то на "Владимирской" помнится здание разбирали для замены некоторых элементов

Есть и другая версия. До этого штамповали эскалаторы этой модели меньшей длины и всё было хорошо. Теперь сделали вот такую мегамашину, а она оказалась неработоспособной. Это не Христич конечно, но любой транспортёр имеет предельные размеры после которых амба. Собственно поэтому у нас два каскада эскалаторов здесь, а не один НХ. В этом случае всё печальнее. Машины доведут до ума, но не сразу. А может и не доведут.
В любом случае как решать проблему сейчас будут? Думаю, что ограничат вход людей на эскалатор, а это можно сделать только установив что-то вроде турникетов или живой изгороди в виде СКМ.
Ну вот какие-то такие мысли.
А поводу общего развала - не надо всё в один котёл. Развал есть, но проблема в уникальности машин для этой станции. Вопрос в том, что надо было не торопить с открытием (чисто политическим), а обкатать и всё проверить. Курсантов в Питере много. Курсанты универа МЧС обкатывали уже изделие Христича. А тут можно или Можайку привлечь, ну или на худой конец ВВшников завезти десятка полтора ГАЗончиков

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Cypok писал(а):В свете случившегося власти города вместе с Гарюгиным (понятно, что данный товарищ больше озабочен установкой аквариумов вместе с сосисками, но всё же) должны задуматься об:
1) подыскивании нового поставщика тоннельных эскалаторов (а такие в мире есть) или реанимации ЭЛЭСа;
2) строительстве Адмиралтейской на НВЛ с собственным НХ на 4 машины, чтобы во время массовых мероприятий на Дворцовой не было подобных ЧП.
"Дорогой" товарисч, скажите нам пожалуйста хотя бы одного производителя эскалатора для "Адмиралтейской" такого размера и сколько это будет стоить бюджету города по отношению с продукцией ЭЛЭСа, плиз.
Ну а про второй пункт даже и говорить нечего.
Вообще же прекрасно, что человек с таким усердием угробить остатки промышленности в РФ.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Какое счастье, что обошлось без человеческих жертв!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Они бы могли быть только от давки. Машины жёстко застопорили тормоза. Сорвать их могло вряд ли, ведь без этого бы их не принял Ростехнадзор.
Но ситуация на "Адмиралтейской" в очередной раз показала, что нет у сотрудников ПМ (которые должны быстро принимать решения) мозга. Надо было не заполнять все эскалаторы по очереди толпой, а закрывать высадку пассажиров из поездов. Но вместо этого они планомерно обрекли все машины на остановку, хотя о проблеме эскалаторов им было прекрасно известно. Тут однозначно надо карать тех, кто принял решение запускать все эскалаторы по очереди.
Но ситуация на "Адмиралтейской" в очередной раз показала, что нет у сотрудников ПМ (которые должны быстро принимать решения) мозга. Надо было не заполнять все эскалаторы по очереди толпой, а закрывать высадку пассажиров из поездов. Но вместо этого они планомерно обрекли все машины на остановку, хотя о проблеме эскалаторов им было прекрасно известно. Тут однозначно надо карать тех, кто принял решение запускать все эскалаторы по очереди.
- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Адмиралтейская
Я ничего не путаю, этот эскалатор-самый длинный в Питере?
- russobalt-t
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская
Я утром 31-го, едучи на работу, обратил внимание, что эскалаторы, работающие на подъём (а работали все четыре ленты - две вхолостую), жрут резину поручней. Вся алюминиевая окантовка перил эскалатора на балюстрадах обоих лент была засыпана резиновой стружкой. Первого утром, возвращаясь, отметил, что ситуация не изменилась - балюстрады эскалаторов, работающих на спуск - чистые, работающих на подъём - в чёрном порошке. Мой коллега тоже заметил это.
Лёгкий офф на тему этих эскалаторов:
Вечером 31-го встречал детей в наземном вестибюле. Слышу, дежурная по эскалатору объявляет:"Не бегите по эскалатору! Не бегите! Эскалаторы работают.. (пауза) Плохо очень они работают!!!" Младший мой (7 лет) спрашивает у старшего:
- А почему нельзя бежать, если плохо работают?
- Потому что, если они резко остановятся, те, кто бежит, полетят!
- Тогда сбудется мечта человечества...
- ???
- Летать...
Лёгкий офф на тему этих эскалаторов:
Вечером 31-го встречал детей в наземном вестибюле. Слышу, дежурная по эскалатору объявляет:"Не бегите по эскалатору! Не бегите! Эскалаторы работают.. (пауза) Плохо очень они работают!!!" Младший мой (7 лет) спрашивает у старшего:
- А почему нельзя бежать, если плохо работают?
- Потому что, если они резко остановятся, те, кто бежит, полетят!
- Тогда сбудется мечта человечества...
- ???
- Летать...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Адмиралтейская
про экскалаторы
сегодня 4-ый, который на подъем остановился снова
очень плавно! никакой проблемы вообще не было с точки зрения безопасности! не надо тут нагнетать!!!
дежурная попросила нижних спускаться, верхникх - подниматься
буквально через 3 минуты работа была возобновлена
по станцию
очень понравилась в целом
просто великолепна!
огромное число советских станций даже блзико не дотягивает
очень понравился потолок
как можно этот материал сравнивать с дореволюционной поблекой... смешно же
НО
отметил не очень высокое качество облицовки.. стыки, затирка
рабочие не старались
(впрочем много где гораздо хуже)
также некоторые полуколонны очень неплотно прилегают к стене
это не гуд
не понравилась также глянцевая поверхность экскалатора
итог - станция великолепна
нападки некоторых здешних "ценителей" - не в кассу
считаю, что это глупость - изображать из себя какого-то высокохудожественного знатока
сегодня была толпа, впервые увидевших станцию
все фотографировались и восхищались
сегодня 4-ый, который на подъем остановился снова
очень плавно! никакой проблемы вообще не было с точки зрения безопасности! не надо тут нагнетать!!!
дежурная попросила нижних спускаться, верхникх - подниматься
буквально через 3 минуты работа была возобновлена
по станцию
очень понравилась в целом
просто великолепна!
огромное число советских станций даже блзико не дотягивает
очень понравился потолок
как можно этот материал сравнивать с дореволюционной поблекой... смешно же
НО
отметил не очень высокое качество облицовки.. стыки, затирка
рабочие не старались
(впрочем много где гораздо хуже)
также некоторые полуколонны очень неплотно прилегают к стене
это не гуд
не понравилась также глянцевая поверхность экскалатора
итог - станция великолепна
нападки некоторых здешних "ценителей" - не в кассу
считаю, что это глупость - изображать из себя какого-то высокохудожественного знатока
сегодня была толпа, впервые увидевших станцию
все фотографировались и восхищались
Последний раз редактировалось vitya 02 янв 2012, 02:45, всего редактировалось 1 раз.