Страница 11 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 12 дек 2012, 21:30
Van Trancer
Вот фотографии с площадки будущей 624-й шахты. Вовсю идет подготовка территории.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 06:41
NoNAME
Alekssk95

Сэкономить можно сотнями и других способов, но тут требуется ум, а его иногда у тех кто свыше недостаток. При уменьшении финансирования вполне могут не только обрезать кол-во эскалаторов но и один из выходов не построить. Конечно это не очень страшно, но просто будет обидно мне как жителю района что станция и так будет вторая по стоимости стр-ва после Шушар на 5 линии. А тут ещё и неудобства сделают.
Ну и если соединят Бухарестскую ул. с её продолжением - Автозаводским проездом, да ещё и трамвайной линией как мечтают наши чиновники, то район Малой Балканской ул. будет в притяжении станции Шушары.

Ну нет - это фантастиш, назад врятли кто поедет в любом случае до ДП ближе, быстрее и больше транспорта.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 10:08
Hyperion
12 эскалаторов? ЭЛЭС справится с такими объемами заказов?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 11:12
djtonik
Там же, фактичкески, поэтажники. Зачем приплетать ЭЛЭС?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 11:44
NoNAME
Раскатывая губу - да Отис и Тиссен были бы как раз.
Закатывая губу - но конечно там будут другие.
Кусая губу - только бы не христичевские погремушки.

:-)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 12:01
Shtyr
NoNAME писал(а):
Alekssk95 писал(а):Ну и если соединят Бухарестскую ул. с её продолжением - Автозаводским проездом, да ещё и трамвайной линией как мечтают наши чиновники, то район Малой Балканской ул. будет в притяжении станции Шушары.
Ну нет - это фантастиш, назад врятли кто поедет в любом случае до ДП ближе, быстрее и больше транспорта.

Имхо, как раз таки для решения проблем с тяготением потоком к трём разным станциям - Дунайская, Шушары, Купчино и была предназначена отмененная ныне станция Балканская. Как мне кажется, идеальным бы местом для нее был бы перекресток Бухарестской с Олеко Дундича или южнее. Тогда бы более ощутимо разгрузилась бы станция Купчино, т.к. одно дело - станция в пешеходной доступности (Балканская) и другое дело - станция, до которой надо ехать на ОТ. И вот тут уже без разницы, раз уж ехать на ОТ, то многие предпочтут ехать на станцию Купчино - по привычке и по удобству нужной линии (МПЛ).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 13:17
Randy
ерунду говорите, батенька, никто с перекрестка Дундича на Купчино не поедет, кроме разве тех, кому надо на М2 до Московских ворот...

Расстояние померьте хоть по карте, прежде чем такие выводы делать :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 13:34
Shtyr
Ну померил примерно - 1 и 2 км соответственно, грубо очень. Может и не поедет никто, но тоже далеко не факт что от перекрестка Бухарестской с Дундича многие пойдут пешком до Дунайской.
А уж те, кто живет например в районе перекрестка Дундича с М.Карпатской уж точно наверняка предпочтут на 96-м автобусе/маршрутке доехать до Купчино, чем добираться до Дунайской.
Просто мне кажется, что если бы там или рядом была бы Балканская, то во всем Южном Купчино потоки были бы более равномерно распределены и МПЛ разгрузилась бы ощутимее...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 14:41
4pet
ну должен же кто-то ездить в Купчино. Там народу останется совсем мало

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 15:04
kot
Рядом со ст. Купчино скоро построят новый муравейник.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 15:37
NoNAME
Какой 96 автобус у него интервал до 30 минут иногда. И едет он иногда 20минут из за пробок у Купчино. А 49 и 62 трам доезжает до ДП за 5-10 минут и при этом еще и пустой. Плюс 57 автобус А от Дундича вообще 600 метров до южного входа будет. Ехать с конца Бухарестской через Купчино если ехать дальше ТИ это значит делать крюк и терять минут 20 времени. Плюс ДП сам по себе удобнее для пассажиров чем Купчино т.к. остановки сразу у входа в метро и меньше по лестницам скакать. Только на пути от остановки до вагона будет минимум 5 минут экономии.
Господа зачем спорить я там живу и реально знаю что там и чему.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 18:14
Shtyr
Спорить то конечно не хочется, особенно в этой теме, но я тоже там жил раньше в период с 2001 по 2008 на Бухарестской между Гашека и Дундича, правда тогда больших пробок на подъезде к ст.м. Купчино не было.
96 вроде не так уж и редко ходит, бывает гораздо хуже, ну и я имел ввиду еще маршрутки, извиняюсь что не уточнил прямо. Плюс от М.Карпатской еще дойти надо до 49 и 62 трамвая. 49 Ходит тоже не так уж часто, а крайне короткий интервал 62-го думаю увеличат с открытием станции Дунайская. 57 автобус тоже ходит крайней редко, может быть Вы имели ввиду 56 автобус? По поводу же 62-го трамвая - а известно, насколько близко станция будет к улице Ярослава Гашека?
Все равно мне кажется, что с Балканской было бы лучше, но сейчас это уже бессмысленные разговоры, т.к. от нее явно отказались навсегда.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 20:05
NoNAME
96 после продления Софийской до Колпино теперь стоит в пробках и интервал в часы пик 30 минут. После постройки окея в пробке у светофора можно и 10 минут простоять. 49 трам. 57 автобус стали ходить чаще. 62 трамвай останавливается на противоположной стороне перекрестка от будущего входа на ДП. Вход на станцию будет на северной стороне перекрестка с Я.Гашека .
Безусловно старый проект с Балканской был лучше. Но например для меня пусть лучше быстрее начнут строить 6 линию там тоже люди мучаются.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 20:19
karhu
NoNAME писал(а):Но например для меня пусть лучше быстрее начнут строить 6 линию там тоже люди мучаются.


Проект ККЛ ещё не прошёл гос. экспертизу. И без выполнения проекта по обследованию безопасности объектов в зоне строительства, а так же укрепления фундаментов этих объектов, проект ККЛ эту ГЭ вряд ли пройдёт.
Но подготовка к строительству идёт.
Кстати, даже по общим объемам сделано для ФР больше - уже почти пройдены тоннели от МЖ до Славы(ЛПТ даже за Славу)(см. тему 2-й очереди), через которые будет частично вестись её строительство, пока не построят горный комплекс у самой Славы. Уже готовятся площадки.
А у ККЛ только 1 Горный Комплекс №616. О других площадках и речи пока нет. И проект не прошёл ГЭ.
Так что ККЛ не догонит и, тем более, не перегонит ФР-2.
:)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 21:32
в40
Сегодня начали завозить дорожные плиты на площадку второго наклона "Проспекта Славы".