Страница 11 из 70
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 12:50
tu2-167
А что будем сносить под строительство вестибюля?

Кроме того, когда раздаются выкрики про второй выход меня они всегда умиляют некоторой наивностью. Ведь это сродни "расширению дорог" за счёт трамвая. Скажите, а вы не думали как потом весь народ с двух выходов увозить?? Ведь даже с одного и с учётом прибытия полного состава с "Приморской" на станции бывает весьма плотно. А если единомоментно вдуть всю толпу с улицы на платформу через два входа, то коллапс будет не наверху, а на посадке в вагон. А хрен редьки ну никак не слаще

(((
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 13:54
Константин Филиппов
в40 писал(а):Узел примыкания второго эскалаторного тоннеля к действующей станции можно выполнить путём сооружения поперечной камеры с противоположного торца и переходного коридора, который в дальнейшем мог бы использоваться как пересадка на новую станцию.
А можно ль в горчицу подмешивать джем?
Конечно же можно, но только зачем?
А можно ли шить из железа пальто?
Пожалуйста шейте, а дальше то что?Вы понимает, что на двух противоположных углах одного перекрёстка вы сделаете два входа на одну и ту же станцию. Через один люди на станцию попадают сразу, а вот через другой им придётся делать большущий крюк под землей. Вопрос, какой вход люди выберут? Ясно, что тот, который проще и привычнее (давка для инертно-мыслящих людей значения не имеет). Попробуй ещё догадайся что там ещё есть один вход, даже на светящуюся букву (\/) мало кто обратит внимания.
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 14:24
Bu904
tu2-167 писал(а): Скажите, а вы не думали как потом весь народ с двух выходов увозить?? Ведь даже с одного и с учётом прибытия полного состава с "Приморской" на станции бывает весьма плотно. А если единомоментно вдуть всю толпу с улицы на платформу через два входа, то коллапс будет не наверху, а на посадке в вагон. А хрен редьки ну никак не слаще

(((
На НВЛ есть запас по провозной способности в виде парности, который на данный момент далеко не исчерпан, и как раз ограничен режимами входа/выхода пассажиров на станции Василеостровская. Согласитесь, что нынешняя парность в 24 пары в пик, заложенная ныне в график, далека от 32 пар, практиковавшихся на линии в начале 90-х. Напомню, что максимально возможная парность на данной линии - 36 пар.
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 14:42
tonyspb
Вы знаете, я припоминаю, что где-то лет 6-7 назад (может и больше) нарывался в инете на информацию, связанную с проектами второго выхода из Василеостровской. Там, даже если очень хорошо покопаться в памяти, не было ничего на тему НХ и павильона на месте нынешнего макдональдса. А варианты были такие:
1. Обустройства спуска в середине зала вниз и далее подземный тоннель в сторону большой невы (на юг города), с выходм НХ на место бывшего кинотеатра Балтика (6-я линия 34 или 36). Причем этот же эскалаторный НХ должен был использоваться для выхода со станции кольцевой линии. Подземные тоннели с обеих станций должны были соединяться перед нижней частью эскалаторов. Задняя торцевая стенка станции резервируется под переход на кольцевую линию. Но этому проекту уже в жизнь не воплотиться, т.к. на месте Балтики уже возвели какой-то новодел.
2. Ступени вверх в торцевой стенке станции, далее поворот подземного тоннеля вправо (на север, в сторону Петроградки) и обустройство НХ с выходом в сквер между 35 и 37 домом на 11 линии. Переход на кольцевую в этой ситуации планировался по ступенькам вниз в центре зала.
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 17:08
в40
Константин Филиппов писал(а):Вы понимает, что на двух противоположных углах одного перекрёстка вы сделаете два входа на одну и ту же станцию. Через один люди на станцию попадают сразу, а вот через другой им придётся делать большущий крюк под землей. Вопрос, какой вход люди выберут? Ясно, что тот, который проще и привычнее (давка для инертно-мыслящих людей значения не имеет). Попробуй ещё догадайся что там ещё есть один вход, даже на светящуюся букву (\/) мало кто обратит внимания.
Данный вариант позволяет разделить пассажиропотоки: один вестибюль - на вход, второй - на выход. Выбирать вход и выход людям не придётся. Кого не устраивает данный вариант - могут идти пешком. По крайней мере это лучше, чем использовать на вход и выход только две машины, когда третья находится в ремонте. Кроме того, близкое расположение вестибюлей не является проблемой, поскольку есть аналоги - ТИ-1,2 - там вообще объединены пассажиропотоки с двух линий. Более того, на Сенной площади планировалось также объединить два вестибюля под одним зданием. Проблема заключается не в близком расположении вестибюлей, а в отсутствии достаточного количества подвозящего НОТ.
tonyspb писал(а):А варианты были такие:
1. Обустройства спуска в середине зала вниз и далее подземный тоннель в сторону большой невы (на юг города), с выходм НХ на место бывшего кинотеатра Балтика (6-я линия 34 или 36). Причем этот же эскалаторный НХ должен был использоваться для выхода со станции кольцевой линии. Подземные тоннели с обеих станций должны были соединяться перед нижней частью эскалаторов. Задняя торцевая стенка станции резервируется под переход на кольцевую линию. Но этому проекту уже в жизнь не воплотиться, т.к. на месте Балтики уже возвели какой-то новодел.
2. Ступени вверх в торцевой стенке станции, далее поворот подземного тоннеля вправо (на север, в сторону Петроградки) и обустройство НХ с выходом в сквер между 35 и 37 домом на 11 линии. Переход на кольцевую в этой ситуации планировался по ступенькам вниз в центре зала.
Первый вариант, однозначно не прокатит, поскольку ширина платформы "Василеостровской" на один метр уже "Гостиного двора" и "Маяковской", а сооружение пересадки по их аналогии создало бы "бутылочное горлышко" для передвижения пассажиров сродни проходам вдоль эскалаторов выхода на Грибанал с "Гостинки".
Второй вариант как раз потребует сооружения поперечной камеры, о которой я упоминал чуть раньше. Что же касается примыкания эскалаторного тоннеля - то тут всё будет зависеть от свободного пятна застройки под вестибюль. Но, по-любому, его придётся объединять со станцией посредством переходного коридора.
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 19:53
virus_hse
С НОТ на Василеостровской, на мой взгляд, ситуация не в его количестве. Даже сейчас его слишком много. Очень много людей идут к метро пешком. Сама пропускная способность Среднего проспекта не отвечает духу времени (да и не может). То место напоминает воронку: на 4 полосной улице сходится половина НОТ района и мечтающие прошмыгнуть автолюбители. Минимум 5 маршрутов имеют там кольцо: как результат проехать тяжело всем.
Второй выход всех проблем не решит. Без кольцевой там всё равно будет туго в часы пик.
Bu904 писал(а):На НВЛ есть запас по провозной способности в виде парности, который на данный момент далеко не исчерпан
ИМХО это не рентабельно, НВЛ столько не перевозит чтобы ради одной станции увеличивать на 25% использование всей ветки. Потому что остальные станции можно сказать справляются.
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 21:10
в40
virus_hse
Извините, но логика Ваша не совсем понятна. Если бы с НОТ в районе "Василеостровской" проблем не было, то вряд ли пассажиры шли бы пешком - лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Да и пассажиропоток на станции был бы гораздо меньше, поскольку часть пассажиров добиралась бы до нужного места минуя поездку на метро. Станция в нынешнее время - один из двух главных пассажирообразующих узлов всего Василеостровского района, позволяющих быстро добраться до нужной точки.
Увеличение парности поездов на линии позволит уменьшить наполненность вагонов и сделать пассажиропоток более равномерным за счёт уменьшения интервалов между поездами. Даже если остальные станции справляются с пассажиропотоком в часы "пик", а одна захлёбывается - это верный признак необходимости вносить коррективы в график движения поездов.
ЗЫ: А пропускную способность Среднего проспекта возможно увеличить, закрыв по нему движение личного автотранспорта (дополнительно организовать одностороннее движение по линиям).
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 23:06
virus_hse
в40Я бы сказал, что это комплексная проблема и простым количеством её не взять.
Лучше прогуляться 10 минут пешком, чем ехать 25. потому и идут.
Если увеличить количество НОТ у метро, то Средний и 8-9 линии окончательно встанут, и, гипотетически, если большинство ходоков сядут в этот транспорт, то они просто будут сидеть/стоять в нём, при этом нельзя забывать, что водитель не имеет права открывать двери вне зоны остановок. Я думаю очень многим знакома ситуация, когда ты опаздываешь, автобус стоит в 100 метрах от остановки, а тебя несмотря на все твои мольбы не выпускают.
Миновать метро вечером и с утра не возможно без временных потерь - все 4 моста Васильевского и подъезды к ним стоят. По другому оттуда не выбраться и не забраться.
А закрыть Средний для личного автотранспорта не выйдет - там люди тоже живут и вряд ли кто то согласится парковать свой драгоценный тазик за квартал от дома вместо двора оного.
По поводу пересмотра расписания: чем руководствуются в первую очередь те кто его составляют? Вопрос уже не в эту тему...
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 23:09
mx
Существенно увеличить парность на НВЛ не удастся пока не будет построено своё депо на Правобережной линии, а это тоже вопрос не ближайшего будущего. Положению поможет не второй наклон, а строительство продолжения ПЛ "Спасская"-"Театральная"-"Большой проспект" и депо "Народное"("Кудрово").
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 23:13
tu2-167
в40 писал(а):virus_hse
Извините, но логика Ваша не совсем понятна. Если бы с НОТ в районе "Василеостровской" проблем не было, то вряд ли пассажиры шли бы пешком - лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Да и пассажиропоток на станции был бы гораздо меньше, поскольку часть пассажиров добиралась бы до нужного места минуя поездку на метро. Станция в нынешнее время - один из двух главных пассажирообразующих узлов всего Василеостровского района, позволяющих быстро добраться до нужной точки.
Увеличение парности поездов на линии позволит уменьшить наполненность вагонов и сделать пассажиропоток более равномерным за счёт уменьшения интервалов между поездами. Даже если остальные станции справляются с пассажиропотоком в часы "пик", а одна захлёбывается - это верный признак необходимости вносить коррективы в график движения поездов.
ЗЫ: А пропускную способность Среднего проспекта возможно увеличить, закрыв по нему движение личного автотранспорта (дополнительно организовать одностороннее движение по линиям).
А я вот согласен с
virus_hse.Если увеличить парность, то вагоны на оставшейся части (Александра Невского - Рыбацкое) ходить почти пустыми. Да, метрошники сейчас слишком пережали в вечерние часы до 8 минут и 5 минут в выхи днём, но уменьшать интервал до 1,5 минут тоже не надо. Конечно, можно оборачивать часть поездов по тому же ПлАНу или Маяку, но какой это геморрой...
Но вот с другой стороны я согласен с
в40. КпТ рекомендовал 7 автобусов, из которых 4 кольцевых по острову. Мало того, они повторяют трассы бывших трамваев. На острове действительно жёсткий дефицит ОТ. Если бы не кризис, то в этом году на Ваське появилась бы единая сеть выделенных полос для транспорта. Ну а там недалеко и до восстановления трамвая, причём с их обособлением. Но все планы похоронил кризис

((( Поэтому всем придётся выстроится толпой и пойти в скотозагон.
П.С. Кстати, 40-ой трамвай подходит к метро уже битком набитый.
Re: Василеостровская
Добавлено: 15 май 2009, 23:30
в40
mx писал(а):Положению поможет не второй наклон, а строительство продолжения ПЛ "Спасская"-"Театральная"-"Большой проспект" и депо "Народное"("Кудрово").
Разве кто-то с этим спорит? Но давайте смотреть на вещи здраво. Сколько нужно средств и времени на обозначенное Вами строительство? Минимум лет семь-восемь. А теперь сравните - сколько нужно средств на строительство второго выхода с "Василеостровской" (местоположение вестибюля пока не принципиально). Как Вы считаете, улучшится ли обслуживание пассажиров в случае его открытия или нет? Особенно в период поочерёдного проведения капитальных ремонтов всех трёх машин.
А вот на счёт отсутствия возможности увеличения парности поездов - я не согласен. Всегда можно зарезервировать дополнительные составы для увеличения их парности в час "пик". Для ПЛ - на неиспользуемых ССВ "Достоевская"-"Садовая", за "Спасской", за "Ул.Дыбенко"; у НВ - имеется собственное депо.
Re: Василеостровская
Добавлено: 16 май 2009, 00:18
mx
По моим соображениям переоборудование "Василеостровской" для второго выхода (с переносом блок-поста, СТП ...) будет сложнее строительства новой станции. Я понимаю, строительство дело небыстрое. Возможно по недоброй современной традиции лучше построить "Театральную" как "призрак" и ездить мимо до "Большого". Две станции, из которых одна только в конструкциях - это реальный вариант.
По поводу парности - в депо "Невское" обслуживается две линии - 3 и 4. Возможности для увеличения парности на этих линиях нет. Не хватает подвижного состава. Новый разместить негде, придётся ждать новых депо. Для наглядности поясню - к депо приписано 33+25=58 составов плюс резерв. В самом депо - 30 мест для отстоя из них с канавами 25.
Re: Василеостровская
Добавлено: 16 май 2009, 00:49
в40
mx
А разве на "Василеостровской" СТП размещена со стороны блок-поста? По-моему, она расположена между перегонными тоннелями за существующим наклонным ходом. Перенос блок-поста - тоже задача решаемая. Вспомните: реконструкция станции "Площадь Александра Невского" в 1983-1985 годах для осуществления примыкания пересадочного узла выполнялась параллельно с нормальной работой станции. Правда, два раза движение всё-же останавливали - для бетонирования рубашки усиления перегонных тоннелей под переходом (но это было в течение двух пар выходных дней летом).
Многие участники форума пытаются объяснить, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. С этим никто не спорит. И предложения по продолжению Правобережной линии абсолютно здравые. Но где взять такую кучу денег? Ведь даже на строительство станций вчерне без ввода в эксплуатацию финансов потребуется в сотни раз больше. Ведь придётся строить не только тоннели и станционные комплексы, но и монтировать огромное количество разных систем - водопровод, водоотлив, вентиляцию, освещение, энергетическое обеспечение, сигнализацию, связь, и т.д. Я же, в основном, пытался объяснить, что можно сделать при минимуме средств на строительство, чтобы как-то улучшить работу станции и сделать это в максимально сжатые сроки.
Если будет нормальное финансирование - то можно строить одновременно по четыре-пять станций. По крайней мере, на рубеже 2008 года (до массового сокращения рабочих в метрострое) количество рабочих и приобретённый опыт это могли обеспечить. Но, как всегда, проблема упёрлась в резкое сокращение средств, выделенных на метростроение... Поэтому мечты о строительстве "Театральной" и остальных станций на В.О. ещё надолго останутся неосуществлёнными.
Re: Василеостровская
Добавлено: 16 май 2009, 01:02
4pet
я ни как не могу понять: на В.О. вдруг стало больше людей? откуда интересно? + прелагаю учесть, что добрая половина прежних пассажиров пересела на личный транспорт. что-то не сходится... (а вот Театральная по мне намного нужнее новых станций на В.О. Вот уж куда без пробок не добраться)
Re: Василеостровская
Добавлено: 16 май 2009, 01:52
NoNAME
Смотря с чем сравнивать. Если с периодом до 90-х то ДА в разы.
Раньше на ВО практически небыло крупных предприятий , а те что были переделали в ещё более крупные офисы.
Учтите что раньше селили как можно ближе к основному месту работы(многим надо было просто проехать 3-5 остановок на НОТ)
+ Студенты которых стало больше потому что добавились "платники". И если раньше можно было пользоватся НОТ то теперь НОТ стоит в пробках поэтому на метро быстрее. Да и маршрутов стало в разы меньше.
+ Новое жилищное строительство.