Страница 11 из 214

Re: 81-720.2?

Добавлено: 23 фев 2014, 22:18
Волос2
Что-то все плохо у октябрят. Демпенганули, подписали контракт и теперь не знают что им строить. Прям уже интересно чем все это закончится

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 10:36
andrey72
Пока ещё не всё плохо. Время ещё есть, но его очень мало. Хотя теоретически могут успеть и на ОЭВРЗ уложатся в график (или будет незначительное отставание), если прочностнисты уже занялись кузовом и тележками, и предварительно прорабатывают варианты модернизации.
Волос2 писал(а): Прям уже интересно чем все это закончится

Мне тоже интересно. Если Ладогу зарубили окончательно, то "ОЭВРЗ будет готовить кузов легче Яузы и заметно дешевле, по принципу: получите то что соответствует вашему Т.З., и не требуйте от нас большего, раньше думать надо было" - просто повторюсь.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 12:33
Волос2
Андрей, пока ОЭРВЗ совсем не этим занимаются, в настоящий момент они отрабатывают более простой способ решения

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 12:54
andrey72
Спасибо.
Что слыхать из новостей?
Вся основная информация сейчас в Вашем городе, до нас доходит порциями и с запозданием.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 15:55
andreev
andrey72 писал(а):ОЭВРЗ будет готовить кузов легче Яузы


У ОЭВРЗ внезапно материализовались КБ и оснастка для производства кузова? Был в этой мастерской и что-то я такого не припомню...

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 17:11
andrey72
А где Вы прочли о том, что ОЭВРЗ может сделать это своими силами?
Ранее, совсем недавно, писалось о том что ОЭВРЗ будет вынуждено отдать эту работу сторонней организации.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 17:18
Волос2
andrey72 писал(а):Спасибо.
Что слыхать из новостей?
Вся основная информация сейчас в Вашем городе, до нас доходит порциями и с запозданием.

Новости всё веселее и веселее, похоже октябрята совсем не знают что им строить :D . А чего говорит их старший брат? Не сами же они они поперли на этот конкурс. Наверняка Андрей Арнольдович имел в голове какой-то план действий на разные случаи, а не только потопить конкурента 8) . Неужели они не могут договориться с Комитетом по транспорту с помощью метрополитена?

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 17:42
andrey72
Волос2 писал(а): Новости всё веселее и веселее, похоже октябрята совсем не знают что им строить :D .

К сожалению, сейчас все основные события происходят в Санкт-Петербурге, поэтому я почти не в курсе. По тем обрывкам информации, которые дошли до моих ушей, события пошли не совсем так, как рассчитывали в руководстве ОЭВРЗ. Я так понимаю, они понадеялись на здравый смысл в умах руководства ПМ после того, как они выиграли этот конкурс, и возможность договориться. Самому интересно, на каком этапе сейчас развитие этой ситуации находится.

Волос2 писал(а): А чего говорит их старший брат? Не сами же они они поперли на этот конкурс. Наверняка Андрей Арнольдович имел в голове какой-то план действий на разные случаи, а не только потопить конкурента 8) . Неужели они не могут договориться с Комитетом по транспорту с помощью метрополитена?


На конкурс полезли они сами, никто их не толкал. Это их зона финансовой ответственности. Конечно был ознакомительный разговор руководства ОЭВРЗ с представителями руководства холдинга и конечно обсуждали они свои планы с дирекцией МВМ, на случай координации поставок с МВМ на ОЭВРЗ комплектующих, но окончательное решение принимали на ОЭВРЗ. Мне казалось этим занимался Борис Юрьевич сам, хотя я могу ошибаться.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 19:19
andreev
andrey72 писал(а):писалось о том что ОЭВРЗ будет вынуждено отдать эту работу сторонней организации.

Так вы и пишите соответственно, не будет ни у кого вопросов. По вашему сообщению, у меня создалось впечатление наличие мифического кузовного производства

Волос2 писал(а):Неужели они не могут договориться с Комитетом по транспорту с помощью метрополитена?

А там всё очень весело. Вы бы хотели получить неизвестно что в декабре? Метрополитен прекрасно можно понять, им сюрпризы от ТМХ не нужны.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 20:00
Волос2
На конкурс полезли они сами, никто их не толкал. Это их зона финансовой ответственности. Конечно был ознакомительный разговор руководства ОЭВРЗ с представителями руководства холдинга и конечно обсуждали они свои планы с дирекцией МВМ, на случай координации поставок с МВМ на ОЭВРЗ комплектующих, но окончательное решение принимали на ОЭВРЗ. Мне казалось этим занимался Борис Юрьевич сам, хотя я могу ошибаться

У меня почему-то другое мнение. Зона их фин ответственности в Мытищах и своего производственного цикла у них нет, только сборка и больше ничего, т.ч. вся экономика данного проекта решалась в Москве. Каким образом они могли идти, если у них только сборка? И прекрасно известны те, кто принимал непосредственное участие в конкурсе и поверьте, они не с ОЭРВЗ. Ну а консультации после конкурса руководство ПМ где проводило подсказать? Правильно не в СПб! :)
А там всё очень весело. Вы бы хотели получить неизвестно что в декабре? Метрополитен прекрасно можно понять, им сюрпризы от ТМХ не нужны.

Сергеич, руководству ПМ честно говоря скорее всего плевать, ведь всю головную боль по обслуживанию они скинут на ТЧ-5, им ведь эксплуатировать.
С ПМ вопрос был решен очень быстро ИМХО.
Тут скорее всего с комитетом вопрос не могут решить, ведь просто так внести изменения в контракт невозможно, сразу Вагонмаш и Кировский с двух сторон повалят в ФАС и арбитраж. Комитет наверняка это понимает и шумиху устраивать не хотят, там и так сейчас у них не спокойно. Строить своё Лего-Ладога очень рисковано,т.к. после поставки первого же состава опять полетят жалобы и иски в суд.
А теперь наши октябрьские друзья и не знают чего делать. Скорее всего последний для них вариант- это надеяться на отмену конкурса, потому как другие подходы пока не работают, а подходы уже разные :)

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 20:12
andreev
Волос2 писал(а):Сергеич, руководству ПМ честно говоря скорее всего плевать

Сергеич, это вы к кому? :)
Как выяснилось, не плевать. Ввод в эксплуатацию новых составов по прежнему головная боль для руководителей службы подвижного состава, а создание зоопарка уж и подавно.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 20:18
Волос2
Сергеич, это вы к кому? :)

Значит ошибся :)
Как выяснилось, не плевать. Ввод в эксплуатацию новых составов по прежнему головная боль для руководителей службы подвижного состава, а создание зоопарка уж и подавно.
Поверьте, руководители не обломаются от ввода новых составов производства ТМХ. И от создания зоопарка всегда есть волшебное прикрытие 44ФЗ

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 20:23
в40
Волос2 писал(а):А теперь наши октябрьские друзья и не знают чего делать. Скорее всего последний для них вариант- это надеяться на отмену конкурса, потому как другие подходы пока не работают, а подходы уже разные :)

Есть ещё один вариант: заказать состав у конкурента. Правда, себе в убыток...

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 20:27
Волос2
в40 писал(а):
Волос2 писал(а):А теперь наши октябрьские друзья и не знают чего делать. Скорее всего последний для них вариант- это надеяться на отмену конкурса, потому как другие подходы пока не работают, а подходы уже разные :)

Есть ещё один вариант: заказать состав у конкурента. Правда, себе в убыток...

Так уже наверняка в работе :D . Только я сомневаюсь, что им за копейки кто-то строить будет, а убыток может дойти до суммы банковской гарантии. Убыток какой-то большой получается

Re: 81-720.2?

Добавлено: 24 фев 2014, 21:30
dzhaz
сразу Вагонмаш и Кировский с двух сторон повалят в ФАС и арбитраж

Ну ФАС уже один раз отказало им. А в суд уже ведь подали и 11 марта первое заседание. Знатная конечно ситуация вышла с этим конкурсом, причём для всех.