djtonik писал(а):Вроде сюда не постили самое главное Некоторые огрызки такие же смешные, как наша АОЛ, Политехнический и Пулковский аппендиксы
Какие огрызки Вам показались смешными?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 31 янв 2012, 19:45
djtonik
Вилка на Подбельского, вилка в Бутове, Живописно-Архангельская ветка, хитросплетение на юго-западной, и линии, обрывающиеся "на самом интересном месте", как у нас планируется на Политехе.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 31 янв 2012, 20:18
Константин Филиппов
Интересно, я один заметил что пара «Плющиха»/«Волхонка» тождественна паре серийный «Русич»/«Акварель»?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 31 янв 2012, 21:45
AntonK_007
Да, впечатляют масштабы строительства и финансирования...
Петербургский губернатор метрополитену мало уделяет внимания. Прокатился пару раз в поезде и всё на этом закончилось. Ах, ну да, ещё Адмиралтейскую открыл. Собянин же постоянно по стройкам мотается.
Cypok писал(а):Петербургский губернатор метрополитену мало уделяет внимания. Прокатился пару раз в поезде и всё на этом закончилось.
При этом на строящейся «Адмиралтейской» он был, ему осталось «Бухарестскую» с «Международной» посетить, больше нечего.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 фев 2012, 08:33
AntonK_007
А фотки-то Руссоса. Видео как бы встроено отдельно, но и у него там тоже есть.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 фев 2012, 10:24
Константин Филиппов
Пардон, подумал, что кроме видео по ссылке ничего нет, поэтому туда даже не заглянул.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 фев 2012, 16:09
von_gobelen
An_ToxA писал(а):Да, впечатляют масштабы строительства и финансирования...
Масштабы строительства пока называются заборостроение. В работе всего 2 щита. А проходка ведётся всего на двух участках: ПР в разные стороны и в Братеево. На всех остальных объектах на разных стадиях строительство горных комплексов, освоение площадок, коммуникации... А финансирование в 2011 году составило 33,82 млрд.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 фев 2012, 18:19
в40
Это уже хорошо, что подготовительные работы развернулись. Без подготовки не может быть никакого строительства. А у нас после открытия первой очереди Фрунзенского радиуса в 2008 году за три года вообще ничего не сделано для создания заделов - ни заборов, ни площадок, ни горных комплексов.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 фев 2012, 21:16
von_gobelen
в40 писал(а):Это уже хорошо, что подготовительные работы развернулись.
Да, это хорошо, конечно, только мне не нравится то, что делает метрострой с перевооружением своих фондов. Т.е. ничего не делает. Это не нормально, когда не покупаются новые тюбингоукладчики, морозильники, проходческие комплексы и комбайны и всё прочее, что нужно для работы. Почему Казметрострой, Ингеоком закупают оборудование, а ММС нет. На трёх щитах далеко не уедешь, а объёмы проходки на мелком заложении могут увеличиться в 2 (3) раза.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 фев 2012, 22:17
hi Jack!
djtonik писал(а):Вилка на Подбельского, вилка в Бутове, Живописно-Архангельская ветка, хитросплетение на юго-западной, и линии, обрывающиеся "на самом интересном месте", как у нас планируется на Политехе.
Синие линии всерьез воспринимать не стоит, я так думаю, они примерно того же уровня достоверности, что все перспективные отростки ПМ Меня больше приводит в недоумение идея так называемого ТПК в одном-двух перегонах от Кольцевой. Если северо-западный участок еще как-то можно понять (подвоз к деловому центру, да и то, кривоват он мягко говоря), то северо-восточный -
Для удобства пассажиров здесь расположены магазины-кафетерии и магазин промышленных товаров «Всё для дома». Всего на станции «Митино» появилось 5 торговых точек: три в подуличных переходах южного вестибюля станции и две в подуличных переходах северного вестибюля. В магазинах-кафетериях пассажирам предлагается широкий ассортимент высококачественной продукции собственного производства: выпечка, бутерброды, а также различные напитки и другие продовольственные товары. В магазине «Всё для дома» пассажиры могут приобрести различные необходимые в быту товары и полезные хозяйственные мелочи. Все магазины оборудованы современной торговой техникой, имеют легкоузнаваемый фирменный стиль. Особое внимание уделено обеспечению доступа в магазины для маломобильных групп пассажиров.
Первый магазин-кафетерий Московского метрополитена открыл свои двери осенью 2011 года на станции «Сретенский бульвар» и с первых дней работы стал популярным среди пассажиров благодаря высокому качеству и широкому ассортименту продукции, вежливому обслуживанию, современному оформлению и удобству для покупателей. Очередные магазины Московского метрополитена планируется открыть в подуличном переходе северного вестибюля станции «Митино», а также на станциях «Выставочная» и «Пятницкое шоссе».
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 фев 2012, 23:54
Metroschemes
Два магазина в Митино и один на соседней Пятницкое Шоссе - многовато что-то для того района...