Общий топик о трамваях.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Достаточно посмотреть с утра на очередь к 1, 7 и 195 маршруткам, чтобы оценить количество людей, едущих в сторону Репина.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати, тут появилась тревожная новость - в КБДХ может вернуться Дедюхин, уже возглавлявший тогда ещё единый комитет в 1999-2004 гг. Да-да, это тот самый господин, который говорил, что ремонтировать и обслуживать дорогу с трамваем дорого, поэтому рельсы нужно снять. Что делалось в эти годы с трамваем - все помнят. Виролайнен потом сеть только добил, погром начался как раз при Дедюхине.
http://forum.tr.ru/read.php?9,1135793,1 ... sg-1135793
http://forum.tr.ru/read.php?9,1135793,1 ... sg-1135793
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
djtonik,USSR Man. Да никто и не отрицает, что трамвай там будет востребован. Просто открытие движения на части улици может создать опасный прицедент и в дальнейшем повлечёт за собой аналогичные действия, ликвидацию оборотных колец и трамвайное движение на небольших участках. Что мешает сделать выделенку по всей Садовой?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
В первую очередь, небольшая ширина улицы. Что произойдёт с дорожным движением, когда какой-нибудь остолоп припаркует в крайнем ряду свой членовоз? А ведь нужно ещё предусмотреть места для размещения посадочных платформ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о трамваях.
можно оставить один путь и сделать разъезды на некоторых остановках. Сэкономит много места.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
А может быть просто членовозы убрать и ограничить частное движение.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Ну что-что произойдёт... Произойдёт полная остановка движения. Вслед за чем: 1) Стоящие автовладельцы, в тоске глядя на проезжающие мимо трамваи, м.б., задумаются о преимуществах общественного транспорта перед личным; 2) Когда остолоп вернётся - отгребёт по первое число от тех, кого тормознул (если его машину ещё не уволокут на эвакуаторе), и в следующий раз задумается, когда соберётся парковаться на Садовой. Месяц-другой таких инцидентов - и всё наладится, при условии хотя бы минимального участия властей в контроле ситуации. Не делайте трагедь.в40 писал(а):Что произойдёт с дорожным движением, когда какой-нибудь остолоп припаркует в крайнем ряду свой членовоз?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
В Праге отловил новый трамвай.
Понравился внешний вид.
Трамвай реверсивный. Двери практически незаметны.
Понравился внешний вид.
Трамвай реверсивный. Двери практически незаметны.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
По нашей контактной сети токоприёмник в таком положении отломается чуть быстрее, чем сразу.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Ну, да, у нас не только автомобили должны быть вездеходами.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Как я понимаю, на нашем тяни-толкае, должно быть два токосъёмника, для кажного направления свой. Иначе никак, и чехи нам не указ. 

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Вагон - не реверсивный (да и зачем это в Праге, где традиционная система с кольцами), что видно по отсутствию кабины на другом конце (там просто посадочные места), двери с левой стороны не незаметны, а отсутствуют вовсе.
Вот, кстати, задняя часть ближе - http://transphoto.ru/photo/399959/ Токоприемник там стоит Lekov - точно такой же, как и на ЛВС-2005/ЛМ-2008. На первом вагоне он на испытаниях действительно ломался, однако чехи довольно быстро сделали новую версию специально для нашей КС. Кстати, такие же вагоны (Skoda 15T) успешно бегают в Риге.
Вот, кстати, задняя часть ближе - http://transphoto.ru/photo/399959/ Токоприемник там стоит Lekov - точно такой же, как и на ЛВС-2005/ЛМ-2008. На первом вагоне он на испытаниях действительно ломался, однако чехи довольно быстро сделали новую версию специально для нашей КС. Кстати, такие же вагоны (Skoda 15T) успешно бегают в Риге.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
А мне понравилась улица, по которой едет трамвай. Давайте так на Садовой сделаем.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о трамваях.
Шесть челночных трамваев поставит для Петербурга челябинский завод
Конкурс на поставку шести челночных трамваев, который проводил комитет по транспорту, выиграло ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод», которое представляет интересы одноименного челябинского завода. Как следует из протокола, опубликованного на электронной площадке, на которой проходил аукцион, компания готова сделать это за 269 млн рублей. Таким образом, стартовая цена была снижена почти на 50 млн – изначально Смольный выделил на них 316 млн.
Напомним, что ранее вокруг этого конкурса разгорелся скандал: как рассказали в комитете по транспорту, петербургский завод «Вагонмаш» подал жалобу в УФАС по Петербургу, посчитав, что конкурсная документация «заточена» под конкретного поставщика – белорусский завод «Белкоммунмаш»; в УФАС эту жалобу сочли правомерной, однако в комитете высказали намерение все равно провести конкурс. Отметим, что белорусское предприятие было представлено в конкурсе холдингом «Трансмаш Групп», который реализует продукцию завода в РФ, однако в итоге победителем стал Усть-Катавский завод.
Челночные трамваи позволяют составам ходить по линиям, которые не оборудованы разворотными кольцами, – после того, как трамвай дойдет до конца маршрута, машинист может просто перейти на противоположную сторону состава и двигаться в обратном направлении. Что касается Усть-Катавского завода, то последний раз его продукция закупалась для нужд города в далекие 1980-е годы – это были трамваи КТМ-5, которые до середины 2000-х можно было встретить на линии в районе проспекта Просвещения. Их отличительной чертой был ребристый корпус.
http://www.fontanka.ru/2012/02/01/144/
Конкурс на поставку шести челночных трамваев, который проводил комитет по транспорту, выиграло ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод», которое представляет интересы одноименного челябинского завода. Как следует из протокола, опубликованного на электронной площадке, на которой проходил аукцион, компания готова сделать это за 269 млн рублей. Таким образом, стартовая цена была снижена почти на 50 млн – изначально Смольный выделил на них 316 млн.
Напомним, что ранее вокруг этого конкурса разгорелся скандал: как рассказали в комитете по транспорту, петербургский завод «Вагонмаш» подал жалобу в УФАС по Петербургу, посчитав, что конкурсная документация «заточена» под конкретного поставщика – белорусский завод «Белкоммунмаш»; в УФАС эту жалобу сочли правомерной, однако в комитете высказали намерение все равно провести конкурс. Отметим, что белорусское предприятие было представлено в конкурсе холдингом «Трансмаш Групп», который реализует продукцию завода в РФ, однако в итоге победителем стал Усть-Катавский завод.
Челночные трамваи позволяют составам ходить по линиям, которые не оборудованы разворотными кольцами, – после того, как трамвай дойдет до конца маршрута, машинист может просто перейти на противоположную сторону состава и двигаться в обратном направлении. Что касается Усть-Катавского завода, то последний раз его продукция закупалась для нужд города в далекие 1980-е годы – это были трамваи КТМ-5, которые до середины 2000-х можно было встретить на линии в районе проспекта Просвещения. Их отличительной чертой был ребристый корпус.
http://www.fontanka.ru/2012/02/01/144/
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик о трамваях.
Вот тебе на, приехали...
Чем их ЛВС-2009 не устроил? Дорогие что ли?
Полнейший маразм - в городе есть свой завод, но нет надо же тащить трамваи из другого конца страны - Челябинска
Чем их ЛВС-2009 не устроил? Дорогие что ли?
Полнейший маразм - в городе есть свой завод, но нет надо же тащить трамваи из другого конца страны - Челябинска