Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение djtonik »

Достаточно посмотреть с утра на очередь к 1, 7 и 195 маршруткам, чтобы оценить количество людей, едущих в сторону Репина.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Кстати, тут появилась тревожная новость - в КБДХ может вернуться Дедюхин, уже возглавлявший тогда ещё единый комитет в 1999-2004 гг. Да-да, это тот самый господин, который говорил, что ремонтировать и обслуживать дорогу с трамваем дорого, поэтому рельсы нужно снять. Что делалось в эти годы с трамваем - все помнят. Виролайнен потом сеть только добил, погром начался как раз при Дедюхине.
http://forum.tr.ru/read.php?9,1135793,1 ... sg-1135793
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

djtonik,USSR Man. Да никто и не отрицает, что трамвай там будет востребован. Просто открытие движения на части улици может создать опасный прицедент и в дальнейшем повлечёт за собой аналогичные действия, ликвидацию оборотных колец и трамвайное движение на небольших участках. Что мешает сделать выделенку по всей Садовой?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

В первую очередь, небольшая ширина улицы. Что произойдёт с дорожным движением, когда какой-нибудь остолоп припаркует в крайнем ряду свой членовоз? А ведь нужно ещё предусмотреть места для размещения посадочных платформ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 4pet »

можно оставить один путь и сделать разъезды на некоторых остановках. Сэкономит много места.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

А может быть просто членовозы убрать и ограничить частное движение.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Till »

в40 писал(а):Что произойдёт с дорожным движением, когда какой-нибудь остолоп припаркует в крайнем ряду свой членовоз?
Ну что-что произойдёт... Произойдёт полная остановка движения. Вслед за чем: 1) Стоящие автовладельцы, в тоске глядя на проезжающие мимо трамваи, м.б., задумаются о преимуществах общественного транспорта перед личным; 2) Когда остолоп вернётся - отгребёт по первое число от тех, кого тормознул (если его машину ещё не уволокут на эвакуаторе), и в следующий раз задумается, когда соберётся парковаться на Садовой. Месяц-другой таких инцидентов - и всё наладится, при условии хотя бы минимального участия властей в контроле ситуации. Не делайте трагедь.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

В Праге отловил новый трамвай.
Понравился внешний вид.
Трамвай реверсивный. Двери практически незаметны.
Вложения
CIMG9881_измен.размер.JPG
CIMG9883_измен.размер.JPG
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение djtonik »

По нашей контактной сети токоприёмник в таком положении отломается чуть быстрее, чем сразу.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Ну, да, у нас не только автомобили должны быть вездеходами.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Как я понимаю, на нашем тяни-толкае, должно быть два токосъёмника, для кажного направления свой. Иначе никак, и чехи нам не указ. :)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Вагон - не реверсивный (да и зачем это в Праге, где традиционная система с кольцами), что видно по отсутствию кабины на другом конце (там просто посадочные места), двери с левой стороны не незаметны, а отсутствуют вовсе.
Вот, кстати, задняя часть ближе - http://transphoto.ru/photo/399959/ Токоприемник там стоит Lekov - точно такой же, как и на ЛВС-2005/ЛМ-2008. На первом вагоне он на испытаниях действительно ломался, однако чехи довольно быстро сделали новую версию специально для нашей КС. Кстати, такие же вагоны (Skoda 15T) успешно бегают в Риге.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

А мне понравилась улица, по которой едет трамвай. Давайте так на Садовой сделаем.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 4pet »

Шесть челночных трамваев поставит для Петербурга челябинский завод

Конкурс на поставку шести челночных трамваев, который проводил комитет по транспорту, выиграло ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод», которое представляет интересы одноименного челябинского завода. Как следует из протокола, опубликованного на электронной площадке, на которой проходил аукцион, компания готова сделать это за 269 млн рублей. Таким образом, стартовая цена была снижена почти на 50 млн – изначально Смольный выделил на них 316 млн.
Напомним, что ранее вокруг этого конкурса разгорелся скандал: как рассказали в комитете по транспорту, петербургский завод «Вагонмаш» подал жалобу в УФАС по Петербургу, посчитав, что конкурсная документация «заточена» под конкретного поставщика – белорусский завод «Белкоммунмаш»; в УФАС эту жалобу сочли правомерной, однако в комитете высказали намерение все равно провести конкурс. Отметим, что белорусское предприятие было представлено в конкурсе холдингом «Трансмаш Групп», который реализует продукцию завода в РФ, однако в итоге победителем стал Усть-Катавский завод.
Челночные трамваи позволяют составам ходить по линиям, которые не оборудованы разворотными кольцами, – после того, как трамвай дойдет до конца маршрута, машинист может просто перейти на противоположную сторону состава и двигаться в обратном направлении. Что касается Усть-Катавского завода, то последний раз его продукция закупалась для нужд города в далекие 1980-е годы – это были трамваи КТМ-5, которые до середины 2000-х можно было встретить на линии в районе проспекта Просвещения. Их отличительной чертой был ребристый корпус.

http://www.fontanka.ru/2012/02/01/144/
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Oleg777f »

Вот тебе на, приехали...
Чем их ЛВС-2009 не устроил? Дорогие что ли?

Полнейший маразм - в городе есть свой завод, но нет надо же тащить трамваи из другого конца страны - Челябинска
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»