Общий топик об автобусах
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Маршрутка №369, если кто вдруг не в курсе, тоже обслуживается Питеравто.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Новое происшествие
Новое происшествие с автобусом.
В центре Петербурга автобус раздавил карету, запряженной лошадью
В центре Петербурга автобус раздавил карету, запряженной лошадью

В минувшую субботу, 22 августа, в Центральном районе Северной столицы произошло не совсем обычное дорожно-транспортное происшествие, в котором автобус раздавил карету с лошадью.
Как сообщили очевидцы в группе «ДТП и ЧП|Санкт-Петербург», ДТП произошло накануне поздно вечером, примерно в 22:30 на Малой Морской улице в Центральном районе.
Где, по невыясненным пока причинам, автобус раздавил карету. К счастью, ни ямщик, ни лошадь не пострадали.
Со слов очевидцев именно ямщик не справился с управлением и влетел в автобус.
Все обстоятельства необычного ДТП предстоит выяснить сотрудникам полиции.
http://rostovdrive.ru/v-tsentre-peterbu ... -loshadyu/
- Вложения
-
- A1125-300x200.jpg (18.47 КБ) 3973 просмотра
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Kaamoos писал(а):Когда же отбирут лицензию?
В 2008 году пытались, но не вышло...
В прошлом году за более страшное ДТП с 181, был разорван договор на 181 и коммерцию, прилагавшуюся к нему.
В соответствии с предложением Комитета по транспорту о заключении договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, опубликованном 17.08.2015, поступили письменные согласия от СПб ГУП «Пассажиравтотранс»,
ООО «ПИТЕРАВТО» и ООО «Первая пассажирская компания».
По итогам оценки письменных согласий перевозчиков договоры без проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок: № 187А «МКВЦ «Экспофорум» - Ст. метро «Московская» и № 200А «А.С. «Кировский завод» - А.С. «Новый Петергоф» заключаются с СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик об автобусах
25 августа 2015 года, на период закрытия движения трамваев по Косой линии, вносятся изменения в трассы автобусных маршрутов № 151 и 152 - они будут подъезжать ко второму вестибюлю станции метро "Спортивная".
Автобусы направлены:
- маршрут № 151 - при следовании со стороны Большого проспекта - по 8-9-й линиям, Среднему проспекту, 1-й и Кадетской линиям, набережной Макарова, Малому проспекту В.О., 8-9-й линиям и далее по действующей трассе;
- маршрут № 152 - при следовании со стороны Уральской улицы - по 8-9-й линиям, Малому проспекту В.О., набережной Макарова, 1-й и Кадетской линиям, Среднему проспекту, 8-9- линиям и далее по действующей трассе.
вот интересно а разве там разрешен левый поворот с Кадетской линии на набережную Макарова?
Автобусы направлены:
- маршрут № 151 - при следовании со стороны Большого проспекта - по 8-9-й линиям, Среднему проспекту, 1-й и Кадетской линиям, набережной Макарова, Малому проспекту В.О., 8-9-й линиям и далее по действующей трассе;
- маршрут № 152 - при следовании со стороны Уральской улицы - по 8-9-й линиям, Малому проспекту В.О., набережной Макарова, 1-й и Кадетской линиям, Среднему проспекту, 8-9- линиям и далее по действующей трассе.
вот интересно а разве там разрешен левый поворот с Кадетской линии на набережную Макарова?
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
ленинградец, маршрутным ТС при следовании по маршруту возможно не соблюдать разметку/знаки поворотов. Самый простой пример - бывший разворот на Ленинском/Доблести через двойную сплошную
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
andreev писал(а):А Вытеравто тем временем снова попало в аварию. Теперь 191-ый.
Копирайты неплохо бы указывать.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Глава Комитета по транспорту рассказал об изменениях, которые принесет транспортному комплексу новый закон о пассажирских перевозках
26 августа в пресс-центре «Интерфакса» прошла пресс-конференция председателя Комитета по транспорту Александра Воробьева. Темой пресс-конференции стало изменение законодательства в сфере пассажирских перевозок наземным транспортом. Глава Комитета рассказал журналистам о том, что ждет, в связи с появлением нового закона, пассажиров и перевозчиков, и какой вектор развития примет транспортный комплекс Петербурга в целом.
Федеральный Закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» были подписан Президентом 13 июля 2015 года (Презентация 220-ФЗ).
Александр Воробьев подчеркнул, что главная цель нового закона – ввести понятные и равные правила для всех участников рынка пассажирских перевозок.
Впервые на законодательном уровне маршруты разделяются на два вида: с регулируемым тарифом (с перевозкой всех льготных категорий граждан) и нерегулируемым тарифом (тарифы устанавливаются перевозчиком самостоятельно). Первые частично или полностью оплачиваются из бюджета субъекта федерации, затраты по вторым не компенсируются. Закон дает право властям регионов отказаться от одного или другого вида маршрутов - в Петербурге пока будут действовать оба.
К маршрутам с регулируемым тарифом будут отнесены те, что мы сегодня называем «социальными», так как они частично оплачивались из бюджета Петербурга. Право обслуживать такие маршруты (и получать компенсацию из бюджета) транспортные компании смогут получить, выиграв конкурс по закону о госзакупаках (44-ФЗ). Но пока перевозки по таким маршрутам будут осуществляться теми же перевозчиками и в том же порядке, который существовал до официального опубликования Федерального закона. Сроки проведения конкурсов на право заключения госконтрактов будут определены в отдельным документом. Для негосударственных перевозчиков этот срок не может превышать 5 лет, для государственных – 10 лет. Первые конкурсы на право заключения государственных контрактов планируется провести в середине 2017 года.
Новые маршруты с регулируемым тарифом, или маршруты, которые город решит перевести в статус «социальных», будут выставлены на конкурс по закону о госзакупках. Права и обязанности перевозчиков будут прописаны в государственных контрактах, которые будут заключены по итогам конкурсов.
Глава Комитета по транспорту отметил: есть риск, что в конкурсах по социальным маршрутам негосударственные перевозчики будут участвовать неохотно (до сих пор «социальные» маршруты шли в одном лоте с «коммерческими»). Для того, чтобы переломить эту ситуацию, в Комитете в течение 1,5-2 лет будут разработаны новые условия финансирования: и для государственных, и для частных предприятий будут установлены единые доходные и расходные ставки.
Сегодняшние «коммерческие» маршруты будут отнесены к маршрутам с нерегулируемым тарифом, поскольку они и прежде не оплачивались из бюджета Петербурга. Перевозчикам, работающим на них, будут выданы свидетельства и карты маршрутов. Конкурсы будут проводиться только в отношении новых маршрутов, маршрутов, на которых работают более двух перевозчиков, в случае отзыва свидетельств у недобросовестных перевозчиков в судебном порядке или изменения вида регулярных перевозок.
Требования к перевозчикам, работающим на маршрутах с нерегулируемым тарифом, будут прописаны в региональном законе о пассажирских перевозках, который сейчас готовится Комитетом по транспорту – и будет принят до конца 2015 года.
При оценке участников конкурсов на маршруты с нерегулируемыми тарифами, будут учитываться число ДТП с пострадавшими, совершенных по вине перевозчика или его сотрудников; опыт осуществления регулярных перевозок; характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок; максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемый перевозчиком.
Отвечая на вопросы журналистов о возможном повышении цен на «маршрутках» с 11 января 2015 года, глава Комитета отметил, что закон, действительно лишает город права регулировать тарифы на маршрутах, которые не будут субсидироваться городом полностью или частично, но предложил обратиться к опыту Москвы. В столице тарифы на «коммерческих» маршрутах не регулировались и прежде. Цену за проезд устанавливали сами перевозчики – при этом в большинстве случаев она оказывается ниже, чем на «социальных» маршрутах.
До конца года Комитету по транспорту предстоит разработать еще один важнейший свод – документ транспортного планирования, который будет содержать планы по развитию регулярных перевозок. В нем необходимо отразить график заключения госконтрактов по маршрутам с регулируемым тарифом, планы по изменению видов маршрутов (с нерегулируемого тарифа на регулируемый или наоборот) и многое другое.
Глава Комитета подчеркнул, что целью планирования должен стать постепенный перевод всех городских маршрутов в категорию «социальных» - с регулируемым тарифом и высоким качеством оказания услуг. Так, чтобы горожанам не приходилось задумываться – государственной или частной компании принадлежит везущий их автобус.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/71538/
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик об автобусах
по мне это откат назад, в 90-е. Тупой закон, если в публикации верно передан смысл.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Вот это вообще "прекрасно"

т.е., получается что для того чтобы отстранить недобросовестного перевозчика сначала должно случиться ДТП с пострадавшими. По идее задача транспорта как раз не допускать даже возможности таких происшествий, а тут опять принцип "вот убьют - тогда и приходите"При оценке участников конкурсов на маршруты с нерегулируемыми тарифами, будут учитываться число ДТП с пострадавшими, совершенных по вине перевозчика или его сотрудников

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
USSR Man писал(а):получается что для того чтобы отстранить недобросовестного перевозчика сначала должно случиться ДТП с пострадавшими.
Нет, причины для отстранения (лишения карт маршрута и свидетельства) недобрасовестного перевозчика на коммерции будут прописаны в новом городском законе "О наземном транспорте".
Объявлено конкурсное предложение на маршрут № К-68А «ул. Пионерстроя, д. 31 – Микрорайон Ленино».
Требуются не менее двух автобусов вместимостью от 23-х человек не старше 7-ми лет.
Подведение итого - 4 сентября.
Начало перевозок - 7 сентября.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
К-68а будет обслуживать Автолайн
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... n/predloz/
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Общий топик об автобусах
ленинградец писал(а):25 августа 2015 года, на период закрытия движения трамваев по Косой линии, вносятся изменения в трассы автобусных маршрутов № 151 и 152 - они будут подъезжать ко второму вестибюлю станции метро "Спортивная".
Правильно сделали. Еще бы 158 (который вообще пустой ходит) пустить по Уральской до метро "Спортивная"... я об этом же писал в теме про станцию.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик об автобусах
Мне вот кажется надо 49й автобус пустить через Рижский проспект,на Обводном канале он совершенно не нужен, зато на Рижском один 43й.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Председатель Комитета по транспорту ответил на вопросы петербуржцев в прямом эфире «Радио России-Санкт-Петербург»
Председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев принял участие в программе «Новости дня» на «Радио России – Санкт-Петербург». Около получаса шел в прямом эфире оживленный диалог главы ведомства с горожанами.
Петербуржцы благодарили Комитет за вновь открытые маршруты, предлагали усовершенствовать действующие, задавали вопросы о возможном повышении цен на проезд в следующем году.
Александр Воробьев рассказал, что с января будущего года начинает действовать новый федеральный закон, который лишает город права устанавливать тарифы для маршрутов, перевозки по которым не оплачиваются из бюджета (сегодня мы называем их «коммерческими»), однако, ошибочно считать, что цены на проезд в связи с этим обязательно резко вырастут. Глава Комитета привел в пример ситуацию на транспортном комплексе Москвы. На сегодняшний день при стоимости разовой поездки на «социальных» маршрутах в 40 рублей, средняя стоимость проезда на коммерческих маршрутах составляет 32-33 рублей. В любом случае, подчеркнул Александр Воробьев, «зарвавшихся» перевозчиков на дорогах Петербурга не будет.
Городом взят курс на замену коммерческих маршрутов социальными - но с учетом возможностей бюджета речь может идти о 10-15 маршрутах в год. Перспективы такого перевода и мероприятия по развитию регулярных перевозок будут отражены в Документе планирования, который так же, как и местный закон о пассажирских перевозках, сегодня разрабатывается Комитетом и будет принят до конца этого года.
Запись прямого эфира с участием Александра Воробьева можно послушать, пройдя по ссылке - http://www.rtr.spb.ru/Radio_ru/First_Pe ... 9-2015.mp3.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/72409/
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик об автобусах
...с января будущего года начинает действовать новый федеральный закон, который лишает город права устанавливать тарифы для маршрутов, перевозки по которым не оплачиваются из бюджета (сегодня мы называем их «коммерческими»), однако, ошибочно считать, что цены на проезд в связи с этим обязательно резко вырастут.
Вот что-то подсказывает, что ситуация будет двоякой. На непопулярных маршрутах, где мало ОТ, ценник могут запросто задрать. Тогда как на популярных наоборот, могут продемпинговать, сыграть на понижение, чтобы вытеснить ОТ, отняв часть пассажиров.
Ситуацию с восстановлением трамвая на Сенной и последующей реакцией частных перевозчиков, надеюсь, все помнят?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.