Страница 102 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 05 дек 2012, 17:22
Alien2001
Можно тоже задать глупый вопрос?
Зачем покрасили тоннели на подъездах к станциям? Давно уже заметил, но понять не могу.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 05 дек 2012, 18:56
Alekssk95
Моё предположение - для глаз машинистов, чтобы более постепенно адаптировались после тёмного тоннеля к светлой станции, что логично, да и на гор. лифтах не красили. Может есть и другая причина.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 05 дек 2012, 20:33
djtonik
И для этого тоже, а также для просмотра зон УКПТ камерами.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 05 дек 2012, 21:12
КВЛолюбитель
Совершенно верно! Для лучшей адаптации машиниста к *дневным* условиям! Работники службы сооружения частенько подкрашивают известью станционные части тоннеля.На счёт УКПТ не слышал, надо бы полюбопытствовать.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 06 дек 2012, 17:31
Alien2001
Спасибо за разъяснения. Интересно, а что от подкраски сильно "светлее" становится?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 06 дек 2012, 17:47
Den.S
Насколько это можно определить из салона вагона - весьма.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 06 дек 2012, 17:49
vartal
Den.S писал(а):Насколько это можно определить из салона вагона - весьма.
Это хорошо заметно и не из салона вагона, а непосредственно на месте, в тоннеле.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 06 дек 2012, 21:15
influential_noise
Вы знаете, в каком составе установили инфотабло? (Ну номера головных вагонов)
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 21 дек 2012, 20:41
Алексей Евгенич
Среди меня возник вопрос.
В Питере (не знаю как там в Москве) пилонные станции перестали строить с середины 60-х вроде бы, и более 40 лет не строили. Теперь же пошла повальная мода на такие станции. Видимо, они дешевле колонных, но и при социализме деньги тоже считали. В чем причина возвращения моды на пилонные полустанки?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 21 дек 2012, 21:31
в40
Алексей Евгенич, Вы, видимо, читаете темы выборочно. Уже неоднократно это обсуждалось. Ну вот, навскидку:
1. У пилонных станций минимальный объём разработки грунта (за счёт уменьшенной длины среднего зала) - дешевле стоимость строительства (в том числе за счёт применения дешевого ручного труда).
2. Конструкция станции позволяет безболезненно остановить проходку тоннелей в любом месте: достаточно просто забетонировать забой. Это не вызовет деформаций ни дневной поверхности, ни станционных тоннелей (в отличие от тоннелей колонной станции, не рассчитанных на длительное отсутствие колонн).
3. У колонных станций (ленинградского типа) металлические элементы колонно-прогонного комплекса (тангенциальные опорные части, колонны, верхние ригели) сейчас весьма дОроги.
4. В случае реконструкции станции в пересадочную проще организовать примыкание пересадочного узла к пилонной станции (практически в любом месте).
Но основная причина в том, что в советское время главный определяющим фактором была скорость строительства, а сейчас - стоимость строительства.
ЗЫ: последняя пилонная станция в Ленинграде была открыта в 1963 году.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 21 дек 2012, 22:04
kot
Станции пилонной конструкции очень распространены в Европе.
Думаю, не просто так.
Ужасные, честно говоря, самые "тяжеловесные" и некрасивые.
Впрочем, уж лучше такие, чем никакие.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 21 дек 2012, 23:20
Алексей Евгенич
Спасибо. Действительно читаю не все, тем и сообщений много и не всегда ясно где искать.
В общем примерно так и думал...
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 27 дек 2012, 23:12
ArtTrapeza
Возможно, мне надо было искать информацию в теме «Вагоны», но я не знаю по каким словам. К открытию участка «Волковская» — «Международная» количество составов на 5-й линии увеличилось? Если да, то насколько и откуда были взяты вагоны? Они новые или нет?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 27 дек 2012, 23:45
andreev
Специально под продление для поддержания парности движения поездов были куплены вагоны у ОАО ОЭВРЗ — 81-717.5П/714.5П. Перед открытием уже ездили с намеченной парностью, гоняли полную баранку до Международной. Без пассажиров естественно.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 янв 2013, 22:14
Den.S
Такой вопрос возник: а из-за чего или для чего на перегоне Обухово-Рыбацкое (только в одну сторону) имеется токораздел? Во всяком случае свет посреди перегона мигает точно так же, как на обычном токоразделе перед станциями.