Страница 102 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 29 окт 2014, 23:48
Kaamoos
Сегодня на линии было 6 составов:
1. 6103-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-6102
2. 6093-6034-6067-3860-6105-6348
3. 6353-6068-3878-3744-6125-6352
4. 6343-3864-3902-3903-3883-6050
5. 6065-3862-3774-6096-3807-6342
6. 6049-6118-6077-6028-3714-6054

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 30 окт 2014, 06:09
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Вряд ли это был Ема-502М. Скорее это был 81-540.7 или 81-540. Не верю, что такое было.


Я же написал, что в том вагоне было освещение с лампами накаливания, я это отлично помню! Так, что это однозначно был Ема-502М, не мог я ошибиться никак!

ЭД9М-0210 писал(а):Нет, это был именно Ема-502М, я отлично помню, что там были лампы накаливания!

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 19:21
Kaamoos
На днях, вышел из КР вагон 7129. Немсотря на то, что на СТТС он полгода числился рабочим, полгода его заменял 6615.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 19:27
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Нет, это был именно Ема-502М, я отлично помню, что там были лампы накаливания!

По факту, такого не могло быть.
Ема-502М сцепляем со всеми Е-образными. Т.е. с Ем/Ема/Емх; Ем-501/Ема-502/Емх-503; Ем-501М/Ема-502М, т.е. со всеми Е-образными, которые все эти 10 лет были (и частично остались) на НВЛ.
Как и говорилось ранее, Е-образные не могут работать с безымянками. Только в перегонках, быть сцепленными, но не работать с пассажирами. Разные системы управления вагоном.
Вспомнилось, что меня не так давно кто-то пытался убедить, что на ПЛ видел работающий состав из Емов, чего скорее всего тоже не было. Вряд ли было так, что была нехватка безымянок в ТЧ-5 для ПЛ.

А вообще, хотелось бы выслушать работников ТЧ-5, ну или просто понимающих в этом, чтобы не было голосновности.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 19:45
ЭД9М-0210
[quote="Kaamoos"]По факту, такого не могло быть.[quote]

Если бы я не был уверен в этом, я бы не стал об этом писать. Но я видел, и даже ехал в этом составе - я сел в 81-541.5, посмотрел в сторону первого вагона, и мне сразу бросился в глаза вагон с "номерным" салоном и с лампами накаливания! Хотите верьте, хотите нет, но это было! Я видел всё своими глазами! Поэтому мне и интересно, как такое могло получиться.
А насчёт Ем-ного состава на ПЛ - если обслуживает одно депо, то такое вполне могло быть, ведь даже составы 4 линии бывают ездят по НВЛ (именно ездят на 3хх маршрутах, а не перегонки)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 20:21
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):ведь даже составы 4 линии бывают ездят по НВЛ (именно ездят на 3хх маршрутах, а не перегонки)

Безымянки с ПЛ на НВЛ - такое достаточно часто можно встретить. Не знаю, в чём причина, но такое действительно есть. Такое бывает по будням днём, примерно с 13.00 до 15.00 (возможно и позже). НО! Чтобы Емный состав на ПЛ...Не думаю, что такое когда-то было. Иначе, такое повторялось бы, и об этом кто-то написал, равно как и про "номерной" состав с Ема-502М.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 20:33
в40
Kaamoos писал(а):НО! Чтобы Емный состав на ПЛ...Не думаю, что такое когда-то было.

Если только состав-путеизмеритель. Для его прохода, если не ошибаюсь, на линии включают светофоры.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 20:54
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Иначе, такое повторялось бы, и об этом кто-то написал, равно как и про "номерной" состав с Ема-502М.


Вообще-то 81-541.5 с Ема-502М я видел ещё в 2006 году, с тех пор прошло 8 лет, поэтому сейчас вряд ли кто-то ещё будет об этом писать.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 21:13
mx
Ем (в том числе и 81-502М) и 81 серия не могут работать в одном сцепе. У них даже ЭКК разные, их физически невозможно включить одна с другой. Такого не могло быть ни в каком году. Увы ЭД9М-0210, но вероятно у тебя "ложные воспоминания".
Составы 4 линии допускается выдавать для работы на третьей, но не наоборот. На 4 линии работает система безопасности без автостопов и защитных блок-участков с погашенными светофорами. К работе на ней допускается только подвижной состав с дублированной системой безопасности - АРС/АЛС + автоведение. На составах 3 линии дублирующей системы нет, только АРС/АЛС, поэтому эксплуатировать там их нельзя. Если есть необходимость перегона такого состава по 4 (или 5) линии - заказывается включение автоблокировки со светофорами. Но это бывает редко. Увиденный состав Ем - как раз такой случай. Ем на 4 линии может быть либо путеизмерителем либо вагоном-лабораторией. Больше никак.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 21:27
ЭД9М-0210
mx писал(а):Ем (в том числе и 81-502М) и 81 серия не могут работать в одном сцепе. У них даже ЭКК разные, их физически невозможно включить одна с другой. Такого не могло быть ни в каком году. Увы ЭД9М-0210, но вероятно у тебя "ложные воспоминания".


Очередной раз повторяю - Я ВИДЕЛ ЭТО!!! ВИДЕЛ, и всё тут! НЕ МОГ Я ОШИБИТЬСЯ НИКАК, ОТЛИЧНО ПОМНЮ - сел в 81-541.5, а впереди вагон с лампами накаливания!!! Ещё раз повторяю - Я НЕ СТАЛ БЫ ЭТО ПИСАТЬ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛ УВЕРЕН, НО ЕСЛИ Я НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПИШУ ОБ ЭТОМ, ЗНАЧИТ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕЛ ЭТО. Пишите мне что хотите, но я всё чётко помню, что это были именно 81-541.5 и Ема-502М. Поэтому жду ответа - как такое могло получиться.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 21:33
Kaamoos
mx, огромное спасибо за развеянные сомнения. Я уж чуть было не поверил))) Ну не мог Ема-502М быть с номерными. Во-первых, включив логику - Если Ема-502М сцепляем с Е-образными, то это уже объясняет, что с безымянками он не может быть сцепляем (для работы с пассажирами).
Во-вторых, если такое было один раз, то можно было бы увидеть много раз, и об этом было бы известно. В-третьих, см. ответ от mx.
ЭД9М-0210, я всё-таки согласен с mx. Такое могло показаться.
Есть одна похожая история. Дело было в 2002 или 2003 году.
Еду с приятелем в "Боинге", и говорю ему: "Мы едем в уникальном составе".
Он - И в чём уникальность? .
Я говорю: "Ну, хотя бы наличием вертушек".
Он: "он не уникальный, я на днях ездил на таком же на зелёной ветке".
Я говорю: "Этот состав ездит только на синей"
Тогда я был горазд на споры и доказательства. В результате, через месяца два мы с ним едем в номерном 10253, и
он говорит: Вот, мы едем в таком же составе, а ты говорил он только на синей ветке
Я: "тут от того состава только тип пластика "под дерево" совпадает, плюс нету "вертушек", что и отличает его от других...
Он: Ну, вертушек нет, а пластик тот же. Значит и состав такой же, но без вертушек, какая разница. (LOL)
Полагаю, смысл понятен...
Ем на 4 линии может быть либо путеизмерителем либо вагоном-лабораторией. Больше никак.

И тут развеялись сомнения. Ну не мог быть Емный состав на ПЛ. Не знаю, как объяснить.
Уже говорилось, что правобережные составы реально увидеть в работе на НВЛ. И это факт. Многие это знают и могут подтвердить. А Емный состав никто никогда не видел (кроме моего приятеля, якобы один раз вечером). Поэтому когда говорят про несколько "Боингов", Емы на ПЛ или что-то ещё - не стоит впечатляться этим. Могло показаться.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 21:45
ЭД9М-0210
И всё таки мне не показалось - я действительно видел Ема-502М с 81-541.5. А если это так, то меня никто не убедит в том, что такого не могло быть.
А отличить Номерной от Ем - это я тоже мог всегда, и ничего не путал.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 23:15
в40
ЭД9М-0210, как я понял из обсуждения, Ваши воспоминания основаны на разном типе освещения вагонов. Возможно, что в одном из вагонов вместо ламп накаливания в качестве эксперимента были установлены светодиодные. Вот и отложилось в памяти ошибочное впечатление, что вагон не Е-образный, а номерной.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 23:39
ЭД9М-0210
Нет, я всё запомнил чётко - вагон, в котором я ехал был с салоном фирмы "Автокомпозит", и с люминисцентным освещением. Более того - я в тот день первый раз ехал в вагоне данного типа по НВЛ, и осмотрел его весь - там была световая линия по центру, а не отдельные светильники. Соответственно, это 81-541.5, не иначе. Соседний вагон головной - мне сразу бросилось в глаза то, что освещение в нём не очень яркое по сравнению с 81-541.5. Я посмотрел и увидел в нём отдельные светильники с лампами накаливания!

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 31 окт 2014, 23:57
mx
Так может это были короткие люминисцентные светильники ЛВВ? Ставили такие раньше.