Москва [метрополитен]
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Metroschemes, далеко не в каждом вестибюле найдется достаточно места, чтобы устроить эти магазины.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
У нас на каждой станции нашли место, чтобы воткнуть "Первую полосу", а то и не одну. Думаю, в Москве с этим проблем бы тоже не возникло.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Московский метрополитен
Metroschemes, тут вопрос надо ставить о вменяемости руководства Питерской подземки, а не о том, почему у нас газетных ларьков нет на станциях, но это избитая тема.
У нас пасспоток 9 млн, основные нагрузки в пик идут на колонные трёхпролётные станции, где даже шкафы для поломоечного оборудования мешаются, а ты хочешь ещё и прессу видеть? Вопрос, зачем она нужна на станциях, если её можно купить на поверхности рядом с метро? Там-то явно места больше, согласись.
Да и в вестибюлях газету Метро раздают. А вообще, я давно не видел, чтобы люди читали газеты в вагонах, обычно с ноутбуками, планшетниками..., а вообще музыкой уши заткнуты у народа.
У нас пасспоток 9 млн, основные нагрузки в пик идут на колонные трёхпролётные станции, где даже шкафы для поломоечного оборудования мешаются, а ты хочешь ещё и прессу видеть? Вопрос, зачем она нужна на станциях, если её можно купить на поверхности рядом с метро? Там-то явно места больше, согласись.

Да и в вестибюлях газету Метро раздают. А вообще, я давно не видел, чтобы люди читали газеты в вагонах, обычно с ноутбуками, планшетниками..., а вообще музыкой уши заткнуты у народа.
Главное умение метростроя - ждать.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
Есть же автоматы по продаже прессы, народ там периодически покупает. Да и кое-где ларьки все же есть в вестибюлях.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Московский метрополитен
Тарас, автоматы и будки Первой полосы занимают несколько разные объёмы пространства. Автоматы не мешают движению пассажиров, а будки очень даже.
Вот у нас северный вестибюль Планерной большой, а Речного Вокзала маленький. Будку "полосы" на Планерной можно поставить, а на Речном нет.
Но при этом на платформах будки нельзя ставить на этих станциях, сам знаешь какой там поток, обойдёмся без цифр.
А в Питере я эти будки встречал на загруженных станциях, в том числе на пересадочных, на платформе. Удобства передвижения они явно не добавляют.
Вот у нас северный вестибюль Планерной большой, а Речного Вокзала маленький. Будку "полосы" на Планерной можно поставить, а на Речном нет.
Но при этом на платформах будки нельзя ставить на этих станциях, сам знаешь какой там поток, обойдёмся без цифр.

А в Питере я эти будки встречал на загруженных станциях, в том числе на пересадочных, на платформе. Удобства передвижения они явно не добавляют.
Последний раз редактировалось von_gobelen 12 фев 2012, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Главное умение метростроя - ждать.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
Изначально разговор шел о Митино и Пятницком шоссе, точнее о магазинах в вестибюлях.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Московский метрополитен
У нас все вестибюли последние лет 5 типовые. Если и отличаются конструктивно, то совсем чуть-чуть. Да и я бы не сказал, что вестибюли Митино большие. А на ПШ наземный вестибюль планируют, там можно и ларёк воткнуть внутри него. Чертежей не видел, но если он будет большим, то проблем быть не должно.
Главное умение метростроя - ждать.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
von_gobelen писал(а):А вообще, я давно не видел, чтобы люди читали газеты в вагонах, обычно с ноутбуками, планшетниками..., а вообще музыкой уши заткнуты у народа.
Ты явно редко пользуешься метро.

Что касается этих новых кафетериев под маркой ММ, то лично я однозначно против их распространения. Кстати, когда готовили почву для увольнения Гаева, его обвиняли и в развитии торговли в метрополитене, а при Беседине, получается, это вдруг стало можно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московский метрополитен
Вопрос не в том, на чём содержится информация - на бумажном носителе (газета, журнал, буклет, комикс) или на электронном (ноутбук, планшетник, мобильный телефон). Число читателей явно стало меньше. Прежде всего, потому, что с развитием цифровых технологий появились "электронные игрушки". Теперь часть пассажиров, которые раньше могли читать,чтобы скоротать время поездки, вместо чтения слушает музыку, смотрит видео или играет в игры.
Я тоже противник превращения метрополитена в торговую зону (независимо от вида продаваемой продукции - будь то пресса, будь то цветы, будь то фаст-фуд). Торговля не должна мешать передвижению пассажиров, и уменьшать расчётные величины размеров платформ, коридоров, вестибюлей. А уж, тем более, являться потенциальными источниками возникновения пожара и образования мусора.
ЗЫ: интересно, куда уходят средства от аренды территории петербургского метрополитена от двух присосавшихся фирм "Оранж" (цветы) и "Первая полоса" (пресса и печатная продукция), расположенных практически на всех станциях петербургского метрополитена? Интуиция мне подсказывает, что учредители этих фирм имеют непосредственное отношение к руководству метрополитена.
Я тоже противник превращения метрополитена в торговую зону (независимо от вида продаваемой продукции - будь то пресса, будь то цветы, будь то фаст-фуд). Торговля не должна мешать передвижению пассажиров, и уменьшать расчётные величины размеров платформ, коридоров, вестибюлей. А уж, тем более, являться потенциальными источниками возникновения пожара и образования мусора.
ЗЫ: интересно, куда уходят средства от аренды территории петербургского метрополитена от двух присосавшихся фирм "Оранж" (цветы) и "Первая полоса" (пресса и печатная продукция), расположенных практически на всех станциях петербургского метрополитена? Интуиция мне подсказывает, что учредители этих фирм имеют непосредственное отношение к руководству метрополитена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Следует вспомнить ещё фирмы, присосавшиеся к ремонту и обслуживанию самогО метрополитена. Метроконтракт, метрохим итд. Вот где коррупцию нужно копать, однако воз — известно, где.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Тут, как мне кажется, всё ясно.куда уходят средства от аренды
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
von_gobelen писал(а):У нас пасспоток 9 млн, основные нагрузки в пик идут на колонные трёхпролётные станции, где даже шкафы для поломоечного оборудования мешаются, а ты хочешь ещё и прессу видеть? Вопрос, зачем она нужна на станциях, если её можно купить на поверхности рядом с метро? Там-то явно места больше, согласись.![]()
Да и в вестибюлях газету Метро раздают. А вообще, я давно не видел, чтобы люди читали газеты в вагонах, обычно с ноутбуками, планшетниками..., а вообще музыкой уши заткнуты у народа.
В Питере поток почти 3 млн, что в пересчете на количество станций дает почти такую же цифру, так что потоки сравнимы. А на той же Планерной или Речном вокзале можно поставить ларек посередине ЦЗ, между 4 и 5 вагоном - там поток в любом случае поменьше при условии, что оба вестибюля работают (что в Москве наиболее распространено), хотя не дай Бог, конечно. Сам я против какой-либо торговли в метро, газеты считаю архаизмом, тем более что от них руки пачкаются, некоторые журналы иногда покупаю, но от отсутствия их продажи в метро нисколько не пострадал бы...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Московский метрополитен
Metroschemes писал(а):А на той же Планерной или Речном вокзале можно поставить ларек посередине ЦЗ, между 4 и 5 вагоном - там
Инфосос стоит.

Главное умение метростроя - ждать.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Московский метрополитен
поток в любом случае поменьше при условии, что оба вестибюля работают (что в Москве наиболее распространено)
Субъективно это не совсем так. Или даже совсем не так.
Конкретно на Планерной южный вестибюль реально практически бесполезен - он обслуживает только местных жителей, в то время как весь внутригородской и пригородный НОТ (кроме нескольких маршруток) висит на северном. Так что достаточно частая ситуация когда люди проходят от северного вестибюля (8й вагон в центр) до 4-5го, а то и 1го вагона.
На Речном все еще хуже. После постройки гигантской торговой точки, официально именуемой ТПУ, практически весь НОТ вываливает пассажиров к северному вестибюлю (+местные жители), а забирает с южного. Соответственно, поток через центр станции есть практически всегда. К этому добавляется тот факт, что пересадки и выходы в центре расположены примерно на уровне 3-6 вагонов и те кто едет в центр, заполняют середину поезда, а в крайние вагоны идут те, кто едет на станции на окраинах (до Аэропорта или дальше Автозаводской) или приезжие.
И подобное будет практически по всем станциям с двумя вестибюлями - даже несмотря на это, поток через центр станции есть почти всегда. И часто он вызван неравномерностью подвоза НОТом к вестибюлям.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Московский метрополитен
Думал куда поместить это чудо - сюда или в топик "Юмор", но решил что здесь оно будет больше к месту:
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!