Страница 102 из 266
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 11 фев 2012, 12:49
Noel G
Metroschemes, далеко не в каждом вестибюле найдется достаточно места, чтобы устроить эти магазины.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 12 фев 2012, 00:00
Metroschemes
У нас на каждой станции нашли место, чтобы воткнуть "Первую полосу", а то и не одну. Думаю, в Москве с этим проблем бы тоже не возникло.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 12 фев 2012, 17:12
von_gobelen
Metroschemes, тут вопрос надо ставить о вменяемости руководства Питерской подземки, а не о том, почему у нас газетных ларьков нет на станциях, но это избитая тема.
У нас пасспоток 9 млн, основные нагрузки в пик идут на колонные трёхпролётные станции, где даже шкафы для поломоечного оборудования мешаются, а ты хочешь ещё и прессу видеть? Вопрос, зачем она нужна на станциях, если её можно купить на поверхности рядом с метро? Там-то явно места больше, согласись.
Да и в вестибюлях газету Метро раздают. А вообще, я давно не видел, чтобы люди читали газеты в вагонах, обычно с ноутбуками, планшетниками..., а вообще музыкой уши заткнуты у народа.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 12 фев 2012, 18:18
Битцевский Панк
Есть же автоматы по продаже прессы, народ там периодически покупает. Да и кое-где ларьки все же есть в вестибюлях.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 12 фев 2012, 19:12
von_gobelen
Тарас, автоматы и будки Первой полосы занимают несколько разные объёмы пространства. Автоматы не мешают движению пассажиров, а будки очень даже.
Вот у нас северный вестибюль Планерной большой, а Речного Вокзала маленький. Будку "полосы" на Планерной можно поставить, а на Речном нет.
Но при этом на платформах будки нельзя ставить на этих станциях, сам знаешь какой там поток, обойдёмся без цифр.
А в Питере я эти будки встречал на загруженных станциях, в том числе на пересадочных, на платформе. Удобства передвижения они явно не добавляют.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 12 фев 2012, 19:26
Битцевский Панк
Изначально разговор шел о Митино и Пятницком шоссе, точнее о магазинах в вестибюлях.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 12 фев 2012, 19:36
von_gobelen
У нас все вестибюли последние лет 5 типовые. Если и отличаются конструктивно, то совсем чуть-чуть. Да и я бы не сказал, что вестибюли Митино большие. А на ПШ наземный вестибюль планируют, там можно и ларёк воткнуть внутри него. Чертежей не видел, но если он будет большим, то проблем быть не должно.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 12 фев 2012, 22:03
Noel G
von_gobelen писал(а):А вообще, я давно не видел, чтобы люди читали газеты в вагонах, обычно с ноутбуками, планшетниками..., а вообще музыкой уши заткнуты у народа.
Ты явно редко пользуешься метро.

Газеты-журналы читают, и немало.
Что касается этих новых кафетериев под маркой ММ, то лично я однозначно против их распространения. Кстати, когда готовили почву для увольнения Гаева, его обвиняли и в развитии торговли в метрополитене, а при Беседине, получается, это вдруг стало можно.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 12 фев 2012, 22:30
в40
Вопрос не в том, на чём содержится информация - на бумажном носителе (газета, журнал, буклет, комикс) или на электронном (ноутбук, планшетник, мобильный телефон). Число читателей явно стало меньше. Прежде всего, потому, что с развитием цифровых технологий появились "электронные игрушки". Теперь часть пассажиров, которые раньше могли читать,чтобы скоротать время поездки, вместо чтения слушает музыку, смотрит видео или играет в игры.
Я тоже противник превращения метрополитена в торговую зону (независимо от вида продаваемой продукции - будь то пресса, будь то цветы, будь то фаст-фуд). Торговля не должна мешать передвижению пассажиров, и уменьшать расчётные величины размеров платформ, коридоров, вестибюлей. А уж, тем более, являться потенциальными источниками возникновения пожара и образования мусора.
ЗЫ: интересно, куда уходят средства от аренды территории петербургского метрополитена от двух присосавшихся фирм "Оранж" (цветы) и "Первая полоса" (пресса и печатная продукция), расположенных практически на всех станциях петербургского метрополитена? Интуиция мне подсказывает, что учредители этих фирм имеют непосредственное отношение к руководству метрополитена.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 фев 2012, 08:42
djtonik
Следует вспомнить ещё фирмы, присосавшиеся к ремонту и обслуживанию самогО метрополитена. Метроконтракт, метрохим итд. Вот где коррупцию нужно копать, однако воз — известно, где.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 фев 2012, 21:54
Cypok
куда уходят средства от аренды
Тут, как мне кажется, всё
ясно.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 15 фев 2012, 02:31
Metroschemes
von_gobelen писал(а):У нас пасспоток 9 млн, основные нагрузки в пик идут на колонные трёхпролётные станции, где даже шкафы для поломоечного оборудования мешаются, а ты хочешь ещё и прессу видеть? Вопрос, зачем она нужна на станциях, если её можно купить на поверхности рядом с метро? Там-то явно места больше, согласись.
Да и в вестибюлях газету Метро раздают. А вообще, я давно не видел, чтобы люди читали газеты в вагонах, обычно с ноутбуками, планшетниками..., а вообще музыкой уши заткнуты у народа.
В Питере поток почти 3 млн, что в пересчете на количество станций дает почти такую же цифру, так что потоки сравнимы. А на той же Планерной или Речном вокзале можно поставить ларек посередине ЦЗ, между 4 и 5 вагоном - там поток в любом случае поменьше при условии, что оба вестибюля работают (что в Москве наиболее распространено), хотя не дай Бог, конечно. Сам я против какой-либо торговли в метро, газеты считаю архаизмом, тем более что от них руки пачкаются, некоторые журналы иногда покупаю, но от отсутствия их продажи в метро нисколько не пострадал бы...
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 15 фев 2012, 07:35
von_gobelen
Metroschemes писал(а):А на той же Планерной или Речном вокзале можно поставить ларек посередине ЦЗ, между 4 и 5 вагоном - там
Инфосос стоит.

Re: Московский метрополитен
Добавлено: 15 фев 2012, 11:43
pahan
поток в любом случае поменьше при условии, что оба вестибюля работают (что в Москве наиболее распространено)
Субъективно это не совсем так. Или даже совсем не так.
Конкретно на Планерной южный вестибюль реально практически бесполезен - он обслуживает только местных жителей, в то время как весь внутригородской и пригородный НОТ (кроме нескольких маршруток) висит на северном. Так что достаточно частая ситуация когда люди проходят от северного вестибюля (8й вагон в центр) до 4-5го, а то и 1го вагона.
На Речном все еще хуже. После постройки гигантской торговой точки, официально именуемой ТПУ, практически весь НОТ вываливает пассажиров к северному вестибюлю (+местные жители), а забирает с южного. Соответственно, поток через центр станции есть практически всегда. К этому добавляется тот факт, что пересадки и выходы в центре расположены примерно на уровне 3-6 вагонов и те кто едет в центр, заполняют середину поезда, а в крайние вагоны идут те, кто едет на станции на окраинах (до Аэропорта или дальше Автозаводской) или приезжие.
И подобное будет практически по всем станциям с двумя вестибюлями - даже несмотря на это, поток через центр станции есть почти всегда. И часто он вызван неравномерностью подвоза НОТом к вестибюлям.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 08 мар 2012, 22:48
METRO-USSR
Думал куда поместить это чудо - сюда или в топик "Юмор", но решил что здесь оно будет больше к месту: