Страница 102 из 116
Re: Обводный канал
Добавлено: 09 окт 2010, 20:49
goodspeedy
снимки сделал сегодня вечером, прошу прощение за качество.
Re: Обводный канал
Добавлено: 11 окт 2010, 12:28
Oleg777f
А облицовка-то, кажись, из настоящего мрамора

Re: Обводный канал
Добавлено: 11 окт 2010, 20:04
jangolen
Ну а сегодня уже на этаж выше. Установили подпорки и льют следующий этаж над наклонным ходом.
Re: Обводный канал
Добавлено: 12 окт 2010, 16:08
giper
Очень узкий тротуар перед выходом/входом в метро. Могли бы и пошире сделать.
Re: Обводный канал
Добавлено: 12 окт 2010, 16:53
Vladimir91
Увы, для центра города это обычное дело...
Re: Обводный канал
Добавлено: 12 окт 2010, 19:51
слон
giper писал(а):Очень узкий тротуар перед выходом/входом в метро. Могли бы и пошире сделать.
"Канал Грибоедова", "Маяковская", "Технологический институт"...
традиция, ничего не поделаешь.
Re: Обводный канал
Добавлено: 12 окт 2010, 20:17
kot
Петроградскую можно добавить.
Re: Обводный канал
Добавлено: 12 окт 2010, 20:52
Den.S
Но практически во всех примерах выход не сразу из дверей на узкий тротуар, а есть небольшое пространство под крышей между выходными дверями и тротуаром (особенно на Канале Грибоедова), что значительно улучшает ситуацию, помогает толпе немного рассеяться после выхода из вестибюля. А как будет тут?
Re: Обводный канал
Добавлено: 13 окт 2010, 16:07
bars
мне показалось, что перед входом в вестибюль на углу будет открытая галерея и отделываемые сейчас камнем поверхности будут на улице. если я не ошибся, то выходит, что не так уж там и тесно будет.
Re: Обводный канал
Добавлено: 13 окт 2010, 16:55
слон
kot писал(а):Петроградскую можно добавить.
Разумеется, я не планировал давать исчерпывающий список

Den.S писал(а):...выход не сразу из дверей на узкий тротуар, а есть небольшое пространство под крышей между выходными дверями и тротуаром...
Значит, самый поганый из известных мне выходов (может где я давно не был, запамятовал), это Владимирская. Мало того, что сам тротуар метра полтора, максимум, так прямо перед ним ещё и парковка, которая его дополнительно сужает. Вот там действительно неподумавши люди действовали.
Не то, что бы я неисправимый оптимист, но мне кажется, что в обсуждаемом проекте, выходы будут вполне достойными, ибо физическая возможность сделать всё по людски есть, ничего принципиального, с коммерческой точки зрения там не выгадать, и ларьков нынче поставить в проходах не дают.
Re: Обводный канал
Добавлено: 13 окт 2010, 19:21
Ivan_Ozerki
Конечно! Ведь станция теперь изначально встроена в ларек!
А когда строили Владимирскую, парковки еще не было, так что все неудобства возникли позже.
Re: Обводный канал
Добавлено: 13 окт 2010, 22:34
MaksegZ
Я думаю, имеется в виду новый выход, на Кузнечный, но там по другому никак не получится
Re: Обводный канал
Добавлено: 14 окт 2010, 13:29
giper
Vladimir91 писал(а):Увы, для центра города это обычное дело...
Нет, не обычное. И не традиция. Лиговский, Сенная, Фрунзенская, Достоевская (в прошедшем времени), Василеостровская (пока в настоящем времени). И проблема даже не в безопасности людей (это тоже важно), проблема в невозможности в будущем сделать подземный переход. Пройдет несколько лет, территория вокруг станции обрастет местами приложения труда, пассажиропоток возрастет. И будут наши чиновники руками разводить - переходик уже не влезает. Считаю, что новые станции надо возводить не только в комплекте с ларьком, но и с подземным переходом.
Re: Обводный канал
Добавлено: 14 окт 2010, 17:56
слон
giper писал(а):Лиговский, Сенная, Фрунзенская, Достоевская (в прошедшем времени), Василеостровская (пока в настоящем времени)...
Очень показательный списочек.
(не ожидал от тебя, честно говоря)
За исключением "Лиговского пр.", все остальные наземные павильоны упомянутых станций, строились с расчётом, быть в будущем "поглощёнными" каким либо зданием. И именно с учётом этого строились с соответствующим отступом от красной линии.
С одними это случилось, с другими - пока ещё нет, а может и никогда не случится, но это уже совсем к теме не относится.
При этом, я не только считаю абсолютно здравой высказанную мысль про переход (если ближе к теме - для Лиговки у Обводного он очень нужен), но и в целом против ситуации, когда перед выходом из метро мало места. О чём иронично и написал в сообщении, с которого и пошёл весь офтоп.
Который предлагаю закончить, пока нас не потёрли...
Re: Обводный канал
Добавлено: 15 окт 2010, 20:49
Vladimir91