Страница 102 из 109
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 07 мар 2015, 23:24
				 andreev
				Florstein писал(а): В данном случае можно было ограничиться фразой
Пиктограммой, к чему эти простыни там, где они не должны быть?
 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 07 мар 2015, 23:29
				 Florstein
				Ну а какой бы ты пиктограммой обозначил, что-де для вашей безопасности ведётся запись разговора, чтоб было понятно? Мне вот с ходу не сообразить. 

 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 08 мар 2015, 00:07
				 в40
				Пиктограммой "враг подслушивает" 

 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 11 июл 2015, 15:20
				 giper
				Табло Arrivals на станции Площадь Александра Невского
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 11 июл 2015, 16:50
				 ooo
				giper писал(а):Что такое 3МБ, 4МБ?
1М, 
1МА, 
1МБ (на карте 2gis) - маршруты ночных автобусов вдоль 
1-й линии Метро
подробнее на сайте Организатора Перевозок :1М - полный маршрут через 
сведённый Литейный мост ; маршруты на время разводки с 1:40 до 4:45 :
1МА - от Гражданского проспекта до Площади Ленина (севернее Литейного моста)
1МБ - от Чернышевской до Проспекта Ветеранов (южнее Литейного моста)
2М, 
2МА, 
2МБ (на карте 2gis) - маршруты ночных автобусов вдоль 
2-й линии Метро
подробнее на сайте Организатора Перевозок :2М - полный маршрут через 
сведённый Троицкий мост ; маршруты на время разводки с 1:35 до 4:50 :
2МА - от Купчино до Гостинного двора (южнее Троицкого моста)
2МБ - от Горьковской до Парнаса (севернее Троицкого моста)
3М, 
3МА, 
3МБ (на карте 2gis) - маршруты ночных автобусов вдоль 
3-й линии Метро
подробнее на сайте Организатора Перевозок :3М - полный маршрут через 
сведённый Дворцовый мост ; маршруты на время разводки с 1:25 до 4:55 :
3МА - от Приморской до Василеостровской (севернее Дворцового моста)
3МБ - от Гостинного двора до Рыбацкого (южнее Дворцового моста)
4М, 
4МА, 
4МБ (на карте 2gis) - маршруты ночных автобусов вдоль 
4-й линии Метро
подробнее на сайте Организатора Перевозок :4М - полный маршрут через 
сведённый мост Александра Невского ; маршруты на время разводки с 2:20 до 5:10 :
4МА - от Дыбенко до Новочеркасской (восточнее моста Александра Невского)
4МБ - от Площади Александра Невского до Садовой (западнее моста Александра Невского)
5М, 
5Ма, 
5Мб (на карте 2gis) - маршрут ночных автобусов вдоль 
5-й линии Метро
подробнее на сайте Организатора Перевозок :5М - полный маршрут через 
сведённые Биржевой и Дворцовый мосты ; маршруты на время разводки с 1:25 до 4:55 :
5Ма - от Спортивной до Комендантского проспекта (севернее Биржевого моста)
5Мб - от Адмиралтейского до Международной (южнее Дворцового моста)
Маршруты 
5Ма и 
5Мб на сайте Организатора Перевозок без заглавных букв 
А и 
Б 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 11 июл 2015, 22:01
				 AgRiG
				giper писал(а):Табло Arrivals на станции Площадь Александра Невского
Троллейбус не очень хорошо сокращен, потому что просто "trolley" в английском языке может восприниматься как "трамвай" (буквально "trolley" — тележка). А вообще, в таком табло со свободным набором можно было:
- Написать типы ОТ мельче и полностью, сильно узким шрифтом, а выделяя в основном цветом. Очень пригодилось бы деление "трамвай — красный, троллейбус — синий, автобус — зеленый". Бледным тоном, ярко не надо.
- Написать номера маршрутов крупно и строго в столбец. 
Возможно, первой колонкой. С выделением колонки цветом.
- Пиктограмму низкопольности сделать крупнее и без выделения столбца фоном. Т.е. при её отсутствии должно быть совсем пустое место.
- Определиться с шириной столбца времени до прибытия. У него такой размер, будто время там должно быть время целиком.
- Заголовки столбцов с настолько мелким шрифтом есть идея размещать 
снизу. Боюсь, иначе их еле возможно прочитать.
Ну, и направления надо будет продумывать по всему городу. Лучше, конечно, нарисовать на карте трассу...
По карте:
- Непонятно, почему в одном месте остановка обозначена аж тремя цифрами 1-2-3, когда в другом автобус и троллейбус спокойно объединены под одной цифрой 5.
- Как уже заметили, слева появилась лишняя "Новочеркасская".
- На север транспорт не ходит? Как будет подписан трамвай в сторону Перекупного? А троллейбусы, поворачивающие на Суворовский, не доезжая до Восстания?
- Не вижу в списке 65-го автобуса, высвеченного на табло, зато есть 65-й трамвай...
- Почему везде "shuttle"?
Вдогонку: если это табло установлено на платформе под землей, было бы 
очень круто указать на легенде карты, сколько времени идти до остановок.
 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 12 июл 2015, 11:32
				 в40
				AgRiG писал(а):Очень пригодилось бы деление "трамвай — красный, троллейбус — синий, автобус — зеленый"...
Думаю, что лучше вернуться к историческим цветовым обозначениям видов НОТа: красный - трамвай, синий - автобус, зеленый - троллейбус. Так, как раньше обозначали маршруты на картах города.
 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 12 июл 2015, 14:05
				 Zhuravkov
				все это информационное простанство один недостаток имеет - удорожает изменения маршрутов. лишняя проблема все это отслеживать и переделывать. 
и не понимаю, за чей это счет делаться должно, и вообще какова процедура внесения изменений.
если процедурв будет проста и отработана, и делаться за счет операторов наземного транспорта, то правильно и справедливо было бы и все маршрутки сюда добавить.
и, мне кажется, нужно обязать маршруточников обозначать как-то свои маршруты по пути следования, добавить к остановкам ОТ аншлаги с маршрутками, чтобы был верь транспорт виден, в данном месте ходящий.
 и конечно, очень радует, что за это взялись! 
внятное информационное пространство в сфере городского транспорта, наверно, важнее для жителей и гостей города, чем покупка пары-тройки новых трамвайчиков.
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 14 июл 2015, 04:01
				 bars
				Zhuravkov писал(а): и конечно, очень радует, что за это взялись! 
Вообще, этот телевизор с тем табло
м висит там уже не первый год. И, увы, толку от него никакого. 
Самым нелепым на нём был трамвай (когда он там был в принципе). Где ПЛАН-2 и где тот трамвай. 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 15 июл 2015, 15:48
				 AgRiG
				в40 писал(а):Думаю, что лучше вернуться к историческим цветовым обозначениям видов НОТа: красный - трамвай, синий - автобус, зеленый - троллейбус. Так, как раньше обозначали маршруты на картах города.
Можно и так. Кажется, уже обсуждали... просто в моем представлении выбрать определенные цвета для обозначения автобусов и троллейбусов на схемах (сейчас) проще, чем затевать перекраску физических зеленых автобусов в синие, а синих троллейбусов — в зеленые. Как бы ни было сделано, лет через 5-10 большинство привыкнет. В любом случае, единый цветовой признак для вида ОТ на местности и на обозначениях был бы крут. И в определенной степени решил бы проблему совпадающих номеров.
Только не надо закатывать подвижной состав целиком в один цвет, даже с узорчиками такое смотрится примитивно. Казань уже прошла, теперь Москва будет мучаться. Да, это самый надежный способ сделать не хуже, чем "на троечку", не опозориться на сложных формах, но и выше твердой тройки тоже не получится. У нас же есть проверенный фоновый белый (светлый тон) + цвет.
 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 20 июл 2015, 21:24
				 Randy
				наконец-то заценил вживую указатели на Спортивной. Мне кажется, что в подземных залах делать комбинированные надписи Васильевский остров/наб. Макарова и Петроградская сторона/пр. Добролюбова - глупо. И по размеру не всегда нормально такой объем влазит, что уменьшает читабельность, и смысла в этом большого нет. Главное внизу - направить на нужный берег, а прочую топонимику можно оставить для выходов из вестибюлей.
на выходах же наглядно видны недостатки "переводного" подхода к проездам. Надпись Maly ave. V.I. просто феерична...
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 21 июл 2015, 17:44
				 Randy
				также в который раз разочаровался непоследовательностью и малопринципиальностью творцов НИП, которые постеснялись залудить фиолетовую изоленту поверх настенной мозаики. А было бы феерично.
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 06 авг 2015, 22:07
				 giper
				Добалтался - экран на станции пл. Александра Невского сняли  
 Неужели нас читают в управлении метрополитена?
 
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 10 авг 2015, 13:02
				 Den.S
				В очередной раз вот думается: что толку от всего этого нового информационного пространства, кучи лайтбоксов, простыней, информационных стендов, схем в вагонах, если НИ НА ОДНОМ из этих элементов нет информации о закрытой Василеостровской? Вчера наблюдал за парой растерянных китайцев/японцев (не разбираюсь в них), которые, приехав на Приморскую, явно не поняли, куда они попали, и сели на обратный поезд. Вышли на Гостинке снова в растерянности, ведь по всем схемам должна быть еще Василеостровская между ними!
			 
			
					
				Re: Информационное пространство
				Добавлено: 10 авг 2015, 13:58
				 kot
				В Праге, когда станция закрывается на ремонт, на всех схемах (включая вагонные) станция зачёркнута и имеется надпись, по какое число она будет закрыта.
Это должно быть безусловно и безоговорочно.