Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Razer »

Сегодня по метрострою вышел приказ о приостановке работ.
Вложения
Приказ 84.pdf
(200.91 КБ) 670 скачиваний
mission complete
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

С "праздником", любимый город! :twisted:
Похоже, с таким отношением городских властей к вопросам строительства метро в Санкт-Петербурге, завтрашний пуск может стать последним в этом десятилетии. :o
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Несмешно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

и после этого они рассчитывают, что Метрострой будет строить НВЛ без конкурса явочным порядком??? Чтобы потом услышать в очередной раз "денег нет, спасибо за труд"?
miha76
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:17
Станция метро: Международная-1

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение miha76 »

Это просто аут. Сколько теперь времени будет продолжаться вакханалия с наземным движением по Бухарестской улице от Димитрова до пр.Славы ((
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Roskas »

Значит, пиариться на открытиях вторых выходов - это мы завсегда, а платить за работу, так денежек нет? Вот оно, истинное лицо городской власти.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

а насколько серьезная консервация читается из приказа? Есть опасения, что правительство дало понять, что деньги остались только на Новокрестовскую...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Говорят, что Полтавченко сегодня успокаивал, вещал, что деньги есть.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

- Жора, жарьте рыбу!
- Так рыбы-то нет!
- Вы жарьте, жарьте, рыба будет!!!
Cypok
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Cypok »

Какой позор для 6 миллионного города. Не повезло Питеру с правительством. Сильно не повезло.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Игорь Ванин »

hipik312
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
Станция метро: Звёздная

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение hipik312 »

((
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение 4pet »

http://www.fontanka.ru/2015/05/27/069/
«Метрострой» пошел ва-банк в противостоянии с городскими властями: в день открытия «Спортивной-2» компания демонстративно приостановила строительство Фрунзенского радиуса от «Южной» до «Международной». Подрядчик жалуется на то, что Смольный затягивает оплату уже принятых работ, придираясь к мелочам. Задолженность оценивается примерно в 2,5 млрд рублей. Чиновники говорят, что «Метрострой» привык к вольготным условиям работы, которых больше не будет.
27 мая, в День города, губернатор Георгий Полтавченко торжественно открыл станцию «Спортивная-2». По сути, это даже не станция, а всего лишь второй выход с давно работающей платформы, но других готовых объектов метрополитена сейчас нет. Более того: в следующий раз чиновники смогут торжественно перерезать ленточку на новой станции только в конце 2017 года, когда должны быть сданы три станции Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная».
В «Метрострое», безусловно, понимали, какое событие произойдет 27 мая. Однако, несмотря на это, накануне генеральный директор компании подписал приказ о приостановке работ на Фрунзенском радиусе. По данным «Фонтанки», вечером 26 мая о нем сообщили представителям Дирекции транспортного строительства, подведомственной комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Причем сделали это не где-нибудь, а на заседании штаба по сдаче «Спортивной-2». В тот же вечер скан документа стал распространяться по транспортным форумам.
Согласно приказу, заморожены все работы по строительству вестибюлей станций. Только проходка тоннеля от «Южной» до «Проспекта Славы» продолжается, что вполне объяснимо: щит уже практически построил трехкилометровый перегон, предполагается, что во второй половине июня уже начнется его демонтаж. Если Смольный даст добро на работу до конкурса, то одновременно начнется переброска этого щита в стартовый котлован на Туристской улице, откуда начнется строительство продолжения Невско-Василеостровской линии (станции «Беговая» и «Новокрестовская»). Как уже рассказывала «Фонтанка», эта ветка должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 года, и сроки настолько поджимают, что ценен каждый рабочий день.
В случае со станциями Фрунзенского радиуса политический момент отсутствует, поэтому «Метрострой» может позволить себе временно заморозить работы. Причина, которая указана в приказе, – отсутствие оплаты за уже выполненные работы. Как рассказал «Фонтанке» высокопоставленный собеседник в компании, на стадии приемки работы задержек нет – инспекторы Дирекции транспортного строительства исправно ставят свои подписи под актами. «Затем они подолгу перепроверяют эти документы, причем не только в дирекции, но и в самом комитете, который не является заказчиком. Проверяются даже расценки, которые уже были утверждены в экспертизе. Они просто боятся ставить свою подпись. В итоге мы платим голую зарплату без премий, денег на страховые взносы нет», – возмущенно говорит метростроитель.
В Адресной инвестиционной программе на 2015 год на строительство Фрунзенского радиуса заложено около 4,5 млрд рублей (общая стоимость проекта – 32 млрд рублей). По состоянию на 1 мая «Метрострой» получил 1,5 млрд рублей, или 34%. Кроме того, в декабре 2014 года компании дали аванс в размере 2,1 млрд. Однако в «Метрострое» утверждают: в реальности выполнено работ еще как минимум на 2,5 млрд рублей. То есть весь лимит этого года уже практически исчерпан, хотя на дворе только конец мая.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры «Фонтанке» сообщили: все работы, в действительности выполненные «Метростроем», оплачиваются в срок. В неофициальном разговоре сотрудник транспортного блока Смольного назвал действия подрядчика «саботажем». «Комитет проводит процедурные проверки сдаваемой документации, никто сознательно не тормозит оплату. Они просто привыкли к вольготным условиям», – утверждает он. В Смольном также уверены: время для приостановки работ было выбрано сознательно, в качестве политического жеста. «Они говорят, что почти исчерпали весь лимит финансирования на этот год? Так послушаешь "Метрострой", там поезда уже в конце года будут ходить», – иронизируют в городской администрации.
Отметим, что изначально комитет по развитию транспортной инфраструктуры волевым решением снизил стоимость строительства Фрунзенского радиуса: Главгосэкспертиза утвердила смету в 34,5 млрд рублей, но «Метрострой» получит за работу около 29 млрд. Как рассказывала «Фонтанка», на стадии объявления тендера в Смольном решили, что построить три станции можно и дешевле. Представители подрядчика на всех совещаниях поднимают эту тему, продолжая жаловаться, что, по их мнению, работают себе в убыток. Проблем добавила и девальвация рубля: для строительства Фрунзенского радиуса «Метрострой» купил в Германии двухпутный щит фирмы Herrenknech, заплатив за него 40 млн евро. Из-за колебаний курса компания переплатит около 500 млн рублей.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Игорь Ванин, «позор» в устах Швондера звучит как комплимент.
Ꙁа Россию!!!
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

Какой-то бред. Как можно при таком отношении работать без конкурса?
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»