Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Сегодня по метрострою вышел приказ о приостановке работ.
- Вложения
-
- Приказ 84.pdf
- (200.91 КБ) 670 скачиваний
mission complete
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
С "праздником", любимый город!
Похоже, с таким отношением городских властей к вопросам строительства метро в Санкт-Петербурге, завтрашний пуск может стать последним в этом десятилетии.

Похоже, с таким отношением городских властей к вопросам строительства метро в Санкт-Петербурге, завтрашний пуск может стать последним в этом десятилетии.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
и после этого они рассчитывают, что Метрострой будет строить НВЛ без конкурса явочным порядком??? Чтобы потом услышать в очередной раз "денег нет, спасибо за труд"?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:17
- Станция метро: Международная-1
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Это просто аут. Сколько теперь времени будет продолжаться вакханалия с наземным движением по Бухарестской улице от Димитрова до пр.Славы ((
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Значит, пиариться на открытиях вторых выходов - это мы завсегда, а платить за работу, так денежек нет? Вот оно, истинное лицо городской власти.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
а насколько серьезная консервация читается из приказа? Есть опасения, что правительство дало понять, что деньги остались только на Новокрестовскую...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Говорят, что Полтавченко сегодня успокаивал, вещал, что деньги есть.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
- Жора, жарьте рыбу!
- Так рыбы-то нет!
- Вы жарьте, жарьте, рыба будет!!!
- Так рыбы-то нет!
- Вы жарьте, жарьте, рыба будет!!!
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Какой позор для 6 миллионного города. Не повезло Питеру с правительством. Сильно не повезло.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
- Станция метро: Звёздная
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
http://www.fontanka.ru/2015/05/27/069/
«Метрострой» пошел ва-банк в противостоянии с городскими властями: в день открытия «Спортивной-2» компания демонстративно приостановила строительство Фрунзенского радиуса от «Южной» до «Международной». Подрядчик жалуется на то, что Смольный затягивает оплату уже принятых работ, придираясь к мелочам. Задолженность оценивается примерно в 2,5 млрд рублей. Чиновники говорят, что «Метрострой» привык к вольготным условиям работы, которых больше не будет.
27 мая, в День города, губернатор Георгий Полтавченко торжественно открыл станцию «Спортивная-2». По сути, это даже не станция, а всего лишь второй выход с давно работающей платформы, но других готовых объектов метрополитена сейчас нет. Более того: в следующий раз чиновники смогут торжественно перерезать ленточку на новой станции только в конце 2017 года, когда должны быть сданы три станции Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная».
В «Метрострое», безусловно, понимали, какое событие произойдет 27 мая. Однако, несмотря на это, накануне генеральный директор компании подписал приказ о приостановке работ на Фрунзенском радиусе. По данным «Фонтанки», вечером 26 мая о нем сообщили представителям Дирекции транспортного строительства, подведомственной комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Причем сделали это не где-нибудь, а на заседании штаба по сдаче «Спортивной-2». В тот же вечер скан документа стал распространяться по транспортным форумам.
Согласно приказу, заморожены все работы по строительству вестибюлей станций. Только проходка тоннеля от «Южной» до «Проспекта Славы» продолжается, что вполне объяснимо: щит уже практически построил трехкилометровый перегон, предполагается, что во второй половине июня уже начнется его демонтаж. Если Смольный даст добро на работу до конкурса, то одновременно начнется переброска этого щита в стартовый котлован на Туристской улице, откуда начнется строительство продолжения Невско-Василеостровской линии (станции «Беговая» и «Новокрестовская»). Как уже рассказывала «Фонтанка», эта ветка должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 года, и сроки настолько поджимают, что ценен каждый рабочий день.
В случае со станциями Фрунзенского радиуса политический момент отсутствует, поэтому «Метрострой» может позволить себе временно заморозить работы. Причина, которая указана в приказе, – отсутствие оплаты за уже выполненные работы. Как рассказал «Фонтанке» высокопоставленный собеседник в компании, на стадии приемки работы задержек нет – инспекторы Дирекции транспортного строительства исправно ставят свои подписи под актами. «Затем они подолгу перепроверяют эти документы, причем не только в дирекции, но и в самом комитете, который не является заказчиком. Проверяются даже расценки, которые уже были утверждены в экспертизе. Они просто боятся ставить свою подпись. В итоге мы платим голую зарплату без премий, денег на страховые взносы нет», – возмущенно говорит метростроитель.
В Адресной инвестиционной программе на 2015 год на строительство Фрунзенского радиуса заложено около 4,5 млрд рублей (общая стоимость проекта – 32 млрд рублей). По состоянию на 1 мая «Метрострой» получил 1,5 млрд рублей, или 34%. Кроме того, в декабре 2014 года компании дали аванс в размере 2,1 млрд. Однако в «Метрострое» утверждают: в реальности выполнено работ еще как минимум на 2,5 млрд рублей. То есть весь лимит этого года уже практически исчерпан, хотя на дворе только конец мая.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры «Фонтанке» сообщили: все работы, в действительности выполненные «Метростроем», оплачиваются в срок. В неофициальном разговоре сотрудник транспортного блока Смольного назвал действия подрядчика «саботажем». «Комитет проводит процедурные проверки сдаваемой документации, никто сознательно не тормозит оплату. Они просто привыкли к вольготным условиям», – утверждает он. В Смольном также уверены: время для приостановки работ было выбрано сознательно, в качестве политического жеста. «Они говорят, что почти исчерпали весь лимит финансирования на этот год? Так послушаешь "Метрострой", там поезда уже в конце года будут ходить», – иронизируют в городской администрации.
Отметим, что изначально комитет по развитию транспортной инфраструктуры волевым решением снизил стоимость строительства Фрунзенского радиуса: Главгосэкспертиза утвердила смету в 34,5 млрд рублей, но «Метрострой» получит за работу около 29 млрд. Как рассказывала «Фонтанка», на стадии объявления тендера в Смольном решили, что построить три станции можно и дешевле. Представители подрядчика на всех совещаниях поднимают эту тему, продолжая жаловаться, что, по их мнению, работают себе в убыток. Проблем добавила и девальвация рубля: для строительства Фрунзенского радиуса «Метрострой» купил в Германии двухпутный щит фирмы Herrenknech, заплатив за него 40 млн евро. Из-за колебаний курса компания переплатит около 500 млн рублей.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»
«Метрострой» пошел ва-банк в противостоянии с городскими властями: в день открытия «Спортивной-2» компания демонстративно приостановила строительство Фрунзенского радиуса от «Южной» до «Международной». Подрядчик жалуется на то, что Смольный затягивает оплату уже принятых работ, придираясь к мелочам. Задолженность оценивается примерно в 2,5 млрд рублей. Чиновники говорят, что «Метрострой» привык к вольготным условиям работы, которых больше не будет.
27 мая, в День города, губернатор Георгий Полтавченко торжественно открыл станцию «Спортивная-2». По сути, это даже не станция, а всего лишь второй выход с давно работающей платформы, но других готовых объектов метрополитена сейчас нет. Более того: в следующий раз чиновники смогут торжественно перерезать ленточку на новой станции только в конце 2017 года, когда должны быть сданы три станции Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная».
В «Метрострое», безусловно, понимали, какое событие произойдет 27 мая. Однако, несмотря на это, накануне генеральный директор компании подписал приказ о приостановке работ на Фрунзенском радиусе. По данным «Фонтанки», вечером 26 мая о нем сообщили представителям Дирекции транспортного строительства, подведомственной комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Причем сделали это не где-нибудь, а на заседании штаба по сдаче «Спортивной-2». В тот же вечер скан документа стал распространяться по транспортным форумам.
Согласно приказу, заморожены все работы по строительству вестибюлей станций. Только проходка тоннеля от «Южной» до «Проспекта Славы» продолжается, что вполне объяснимо: щит уже практически построил трехкилометровый перегон, предполагается, что во второй половине июня уже начнется его демонтаж. Если Смольный даст добро на работу до конкурса, то одновременно начнется переброска этого щита в стартовый котлован на Туристской улице, откуда начнется строительство продолжения Невско-Василеостровской линии (станции «Беговая» и «Новокрестовская»). Как уже рассказывала «Фонтанка», эта ветка должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 года, и сроки настолько поджимают, что ценен каждый рабочий день.
В случае со станциями Фрунзенского радиуса политический момент отсутствует, поэтому «Метрострой» может позволить себе временно заморозить работы. Причина, которая указана в приказе, – отсутствие оплаты за уже выполненные работы. Как рассказал «Фонтанке» высокопоставленный собеседник в компании, на стадии приемки работы задержек нет – инспекторы Дирекции транспортного строительства исправно ставят свои подписи под актами. «Затем они подолгу перепроверяют эти документы, причем не только в дирекции, но и в самом комитете, который не является заказчиком. Проверяются даже расценки, которые уже были утверждены в экспертизе. Они просто боятся ставить свою подпись. В итоге мы платим голую зарплату без премий, денег на страховые взносы нет», – возмущенно говорит метростроитель.
В Адресной инвестиционной программе на 2015 год на строительство Фрунзенского радиуса заложено около 4,5 млрд рублей (общая стоимость проекта – 32 млрд рублей). По состоянию на 1 мая «Метрострой» получил 1,5 млрд рублей, или 34%. Кроме того, в декабре 2014 года компании дали аванс в размере 2,1 млрд. Однако в «Метрострое» утверждают: в реальности выполнено работ еще как минимум на 2,5 млрд рублей. То есть весь лимит этого года уже практически исчерпан, хотя на дворе только конец мая.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры «Фонтанке» сообщили: все работы, в действительности выполненные «Метростроем», оплачиваются в срок. В неофициальном разговоре сотрудник транспортного блока Смольного назвал действия подрядчика «саботажем». «Комитет проводит процедурные проверки сдаваемой документации, никто сознательно не тормозит оплату. Они просто привыкли к вольготным условиям», – утверждает он. В Смольном также уверены: время для приостановки работ было выбрано сознательно, в качестве политического жеста. «Они говорят, что почти исчерпали весь лимит финансирования на этот год? Так послушаешь "Метрострой", там поезда уже в конце года будут ходить», – иронизируют в городской администрации.
Отметим, что изначально комитет по развитию транспортной инфраструктуры волевым решением снизил стоимость строительства Фрунзенского радиуса: Главгосэкспертиза утвердила смету в 34,5 млрд рублей, но «Метрострой» получит за работу около 29 млрд. Как рассказывала «Фонтанка», на стадии объявления тендера в Смольном решили, что построить три станции можно и дешевле. Представители подрядчика на всех совещаниях поднимают эту тему, продолжая жаловаться, что, по их мнению, работают себе в убыток. Проблем добавила и девальвация рубля: для строительства Фрунзенского радиуса «Метрострой» купил в Германии двухпутный щит фирмы Herrenknech, заплатив за него 40 млн евро. Из-за колебаний курса компания переплатит около 500 млн рублей.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Игорь Ванин, «позор» в устах Швондера звучит как комплимент.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Какой-то бред. Как можно при таком отношении работать без конкурса?