Страница 103 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 ноя 2014, 08:15
ЭД9М-0210
mx писал(а):Так может это были короткие люминисцентные светильники ЛВВ? Ставили такие раньше.


Если бы это были они, тогда бы освещение не казалось таким тусклым. Но по сравнению с ярким освещенем 81-541.5 освещение в соседнем вагоне именно и таким казалось, помимо этого оно ещё и было с тёмно-жёлтым оттенком, который может быть только от ламп накаливания! Кроме того, я не мог спутать круглые светельники с короткими люминисцентными, и помню, что это были именно Ем-ные светильники.
Жаль не могу точно вспомнить, когда это было, помню лишь то, что это было в сентябре-октябре 2006 года, в какой-то будний день, часов после 12-ти.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 ноя 2014, 10:21
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Если бы это были они, тогда бы освещение не казалось таким тусклым. Но по сравнению с ярким освещенем 81-541.5 освещение в соседнем вагоне именно и таким казалось, помимо этого оно ещё и было с тёмно-жёлтым оттенком, который может быть только от ламп накаливания!

На такие случаи конечно же, лучше всего запоминать номер. А лучше, снять на видео. Я уже более 5 лет ношу с собой видеокамеру. Снято немало всего интересного. Тем более, сцеп Ем с безымянками, ещё и с пассажирами - было бы мега круто увидеть)))
Номер выдаст вагон со всеми потрохами. А лучше, записать номера всего состава. Вдруг был не только Ема-502М, а после 81-541.5 ещё и какие-нибудь 81-714.5 или вовсе головы 81-717. Тогда и будет всё известно, могло такое быть или нет. А по признакам выше, ничего не определить.
Лично я, когда вижу что-то выделяющееся на /в вагонах, я тут же смотрю на номер, и прикидываю, нормально ли это для данного типа. Если у меня сомнения, то эта инфа сразу появляется тут, на форуме.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 ноя 2014, 10:48
ЭД9М-0210
Увы, в 2006 году я на номера не смотрел, и телефон был без камеры. Я лишь смотрел на внешний вид вагона, и запоминал, как он выглядит.

Ещё одна особенность была в том, что тогда я довольно долго ждал поезда, минут 10 стоял на Маяковской, а потом и подъехал этот странный состав Ема-502М + 81-541.5 а дальше не видел, так как ехал только одну остановку. Случись бы такое сейчас, я бы уж точно доехал до Пролетарской и записал бы все подробности.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 ноя 2014, 23:20
andzis
ЭД9М-0210 писал(а):Очередной раз повторяю - Я ВИДЕЛ ЭТО!!! ВИДЕЛ, и всё тут! НЕ МОГ Я ОШИБИТЬСЯ НИКАК, ОТЛИЧНО ПОМНЮ - сел в 81-541.5, а впереди вагон с лампами накаливания!!! Ещё раз повторяю - Я НЕ СТАЛ БЫ ЭТО ПИСАТЬ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛ УВЕРЕН, НО ЕСЛИ Я НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПИШУ ОБ ЭТОМ, ЗНАЧИТ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕЛ ЭТО. Пишите мне что хотите, но я всё чётко помню, что это были именно 81-541.5 и Ема-502М. Поэтому жду ответа - как такое могло получиться.

Может воспоминания перепутаны с Москвой, где можно было в одном составе увидеть "номерной" и Ем-ный салон (на ТКЛ)?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 ноя 2014, 07:46
ЭД9М-0210
andzis писал(а):Может воспоминания перепутаны с Москвой, где можно было в одном составе увидеть "номерной" и Ем-ный салон (на ТКЛ)?


Ну я же написал в последнем сообщении, что я ехал от Маяковской до Площади Александра Невского, а в Москве в те времена я не был вообще! Это было в 2006 году, а в Москве я первый раз был в 2013 году, и к тому же по ТКЛ не ездил! Да и вообще, как я сказал, вагон, в котором я ехал, был с салоном фирмы "Автокомпозит", в Москве же таких вагонов нет!

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:48
AgRiG
Мог ли тот вагон, который изнутри приняли за 81-541.5, быть каким-то модернизированным Емом? Это намного более вероятно, чем "номерной" с круглыми плафонами.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:55
Relax
AgRiG писал(а):Это намного более вероятно, чем "номерной" с круглыми плафонами.

Вообще, по-моему, ни одного номерного не было выпущено с лампами накаливания. Поправьте, если ошибаюсь, но даже самый первый мытищинский состав шёл уже именно с люминесцентными лампами. От них света больше, а потребление энергии значительно меньше! Думаю, в Союзе, хоть и любили делать всё качественно и на широкую ногу, но в эпоху 70-х это было современно и востребовано. Если кпд больше, а денег ест меньше, просто в эксплуатации, то ставить лампы накаливания просто не было смысла.
О
AgRiG писал(а):Мог ли тот вагон, который изнутри приняли за 81-541.5, быть каким-то модернизированным Емом?

Присоединяюсь к вопросу! Например, один мой знакомый считал, что это абсолютно новые вагоны, умеющие работать в сцепе с ЕМом...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:58
Kaamoos
Напомню, что ещё пару лет назад был ЕДИНСТВЕННЫЙ модернизированный Е-образный Ем-501 на НВЛ, №6106. Он долгое время был вторым, по направлению к Рыбацкому, и возможно ЭД9М-0210 ехал именно в нём, приняв его за 541.5.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:29
ЭД9М-0210
AgRiG писал(а):Мог ли тот вагон, который изнутри приняли за 81-541.5, быть каким-то модернизированным Емом? Это намного более вероятно, чем "номерной" с круглыми плафонами.


Kaamoos писал(а):Напомню, что ещё пару лет назад был ЕДИНСТВЕННЫЙ модернизированный Е-образный Ем-501 на НВЛ, №6106. Он долгое время был вторым, по направлению к Рыбацкому, и возможно ЭД9М-0210 ехал именно в нём, приняв его за 541.5.


Ну я уже сказал в одном из сообщений выше, что в том вагоне который я "принял за 81-541.5" были не отдельные светильники, а световая линия, люминесцентное освещение! Кроме того, ещё не зайдя в вагон я сразу увидел в нём яркий свет с белым оттенком, который никак не мог исходить от ламп накаливания, соответственно это явно был 81-541.5! Что касается вагона 6106, то я его знаю, в нём тоже ездил, но он с лампами накаливания, поэтому принять его за 81-541.5 невозможно!
В общем я всё объяснил, всё именно так и было, а вот как они умудрились так сцепить вагоны, совершенно непонятно.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 ноя 2014, 20:57
Den.S
Теоретически могли сделать экспериментальную модернизацию как раз с люминесцентной световой линией, но потом от этого отказаться. Не мог бы это быть как раз 6106? Хотя нигде в поиске и статьях о модернизантах найти такую информацию не удалось.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 ноя 2014, 22:12
Kaamoos
Den.S писал(а):Теоретически могли сделать экспериментальную модернизацию

На практике такого не было. Полагаю, что это проблематично. Да и скорее всего, оставили бы как есть, без обратной переделки.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 ноя 2014, 22:28
Den.S
В Москве подобное практиковали, так что нет ничего невозможного.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:37
vartal
В Москве бывшие вагоны Е вообще внутри бывают неотличимы от номерных, так что, вполне могло что-то такое быть и в Петербурге...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:32
Nomernoy
vartal
Щековины диванов в вагонах Е-семейства всегда оставались оригинальными в Москве - поэтому вагоны внутри отличались как минимум этим и наличием так называемой танцплощадки на месте бывшей кабины управления.

В Петербурге такого не могло быть, не надо ерунды предполагать.

Вот фото вагона типа Е с панелями из слоистого пластика в Москве - не отличим от номерных? :fool:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 дек 2014, 19:45
Kaamoos
Похоже, что все вагоны для замены НВЛ поступили в метрополитен, а Емных составов по-прежнему можно увидеть 5-6. Почему не спешат их слить на КВЛ?