Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Alex R
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
Станция метро: Василеостровская

Re: Московский метрополитен

Сообщение Alex R »

Забавно!
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Московский метрополитен

Сообщение Vladimir91 »

На кольцевой ветке московского метро появится бесплатный Wi-Fi от МТС

С сегодняшнего дня пассажирам московского метро, путешествующим по кольцевой ветке, будет доступен бесплатный Wi-Fi от МТС. Компания развернула тестовую зону, установив точки доступа в новых вагонах московской подземки типа «Русич». В правительстве Москвы отмечают, что, если тестирование пройдет удачно, через три-четыре месяца операторам «большой тройки» разрешат построить Wi-Fi сеть по всей подземке. Затраты каждого оператора на покрытие всей сети метрополитена могут составить до 250 млн руб.

О запуске Wi-Fi-зоны в пределах кольцевой линии метро РБК daily рассказали в МТС. Эту информацию также подтвердили в правительстве Москвы. В каждом из 180 вагонов (36 составов, курсирующих весь день по кольцевой линии метро) будут установлены роутеры, которые будут принимать 3G-сигнал от излучающего кабеля — он проложен на протяжении всей длины кольцевой линии — и преобразовывать его в беспроводную Wi-Fi-сеть.

«Предполагается, что Wi-Fi в московском метро будет иметь скорость доступа до 7,2 Мбит/с и в тестовом режиме будет работать бесплатно», — отмечают в пресс-службе МТС. Как долго компания будет тестировать сеть и сколько намерена потратить на ее развертывание, представитель МТС сообщить отказался. Однако собеседник РБК daily, принимавшей участие в строительстве подземной Wi-Fi-инфраструктуры, отмечает, что оператору придется потратить не менее 250 млн руб. для создания полноценного Wi-Fi-покрытия в метро, «и это без учета затрат на обеспечение электропитания, организацию транспортных сетей и ряда других работ», отмечает источник.

Представитель ИТ-департамента Москвы Елена Новикова дополняет: «У МТС уже была своя сеть на кольцевой линии метро (в 2010 году компания приобрела 100% акций «Метро-Телеком». — РБК daily), так что ей не составило особого труда запустить в работу тестовую зону». У руководства столичной подземки возникали опасения по поводу Wi-Fi в метро, говорит г-жа Новикова. Один из рисков, который рассматривался при эксплуатации Wi-Fi-сети, — это ухудшение ситуации с пассажиропотоком — люди будут медленно выходить из вагонов метро и задерживаться на переходах, пытаясь скачать приложение или загрузить сайт. «Сейчас мы приняли решение открыть тестовый период на 3—4 месяца, а потом подвести итоги», — заключает Елена Новикова.

Компания «ВымпелКом» также тестирует Wi-Fi в метро, правда, на другой ветке. «Мы организовали тестовую зону еще в феврале — в двух составах Сокольнической линии. Воспользоваться сервисом Wi-Fi от «Билайна» в метро могут абоненты всех операторов, имеющие устройства с Wi-Fi-адаптером. Мы готовы покрыть все ветки, если нам дадут на это разрешение», — отмечают в пресс-службе компании. «МегаФон» завершил строительство опытной зоны Wi-Fi на участке Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Менделеевская» до станции «Боровицкая», — говорит пресс-секретарь компании Юлия Дорохина. «Бесплатный Wi-Fi работает на четырех станциях и в перегонах между ними. По нашим данным, за последние два года трафик в подземке вырос почти в 24 раза, сегодня абоненты московского «МегаФона», находясь в метро, принимают и отправляют около 176 Гб в сутки.

http://www.rbcdaily.ru/2012/03/23/media/562949983335444
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московский метрополитен

Сообщение Битцевский Панк »

Прекращено дело в отношении экс-главы столичного метрополитена Гаева
МОСКВА, 26 мар - РИА Новости. Следственный департамент МВД России прекратил уголовное дело в отношении бывшего начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрия Гаева по факту злоупотребления полномочиями - специалисты сочли законным получение Гаевым вознаграждения от "подземки" за свои патенты, сообщили РИА Новости в департаменте.

"В ходе следствия получены заключения специалистов в различных областях права, в результате установлено, что Гаев имел право выступать патентообладателем и заключать лицензионный договор, в соответствии с которым выплачено 112 миллионов рублей в качестве вознаграждения", - сообщили в СД МВД РФ.

В СДМВД напомнили, что "уголовное дело было возбуждено 23 марта 2011 года по материалам Генеральной прокуратуры РФ, в соответствии с которыми ряд должностных лиц "Московского метрополитена" использовали свое служебное положение для личного обогащения".

"В ходе расследования СДМВД установлено, что в 1998 году Гаев в соавторстве с другими лицами получил патент на изобретение "Автоматизированной системы оплаты проезда и проверки проездных документов на транспорте", которая была внедрена на московском метрополитене годом ранее. В дальнейшем с "Московским метрополитеном" был заключен лицензионный договор на использование указанной системы, по которому авторы патента получили в качестве вознаграждения 112 миллионов рублей", - отметил представитель департамента.

Ранее заместитель руководителя СДМВД Александр Ягодин сообщил в интервью РИА Новости, что Гаев с разрешения следствия выехал из России на лечение. Позднее адвокат Гаева заявил агентству РАПСИ, что Гаев за границей лечится. Характер заболевания и страну, где находится Гаев, юрист уточнять не стал.

В феврале 2011 года Гаев, который управлял московским метрополитеном с 1995 года, был освобожден от должности по собственному желанию. Вопрос об увольнении Гаева встал после заявления Генпрокуратуры РФ о выявлении у него незаконных доходов.

http://ria.ru/inquest/20120326/606319719.html
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Московский метрополитен

Сообщение Vladimir91 »

Москва намерена перенять нововведения Петербургского метро

В ближайшее время Москва намерена перенять петербургский опыт и внедрить в столичной подземке информационные стойки с мониторами снабженные полезной информацией для пассажира, аналогичные существующим в метрополитене Петербурга. Об этом сегодня на встрече представителей Международной Ассоциации «Метро», в которую входят все метрополитены России и стран СНГ, заявил глава Ассоциации, начальник московского метрополитена Иван Беседин.

Также руководители метрополитенов стран Содружества одними из первых смогли оценить достоинства двух составов, проходящих сейчас обкатку в петербургской подземке – «НеВа» (производство ЗАО «Вагонмаш») и «Ладога» (выпущен «Октябрьским электровагоноремонтным заводом»). Мероприятия по обкатке планируется завершить в ближайшее время. После этого петербургский метрополитен объявит конкурс на поставку новых составов. Оба предприятия уже заявили о желании участвовать в нем.

Как сообщил глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, уже в этом году в петербургской подземке могут появиться три новых состава, отвечающих всем современным требованиям.

Также необходимо отметить, что в 2012 году для нужд метрополитена Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга будут закуплены 17 промежуточных и 7 головных вагонов. Новый подвижной состав позволит повысить качество и безопасность перевозок.

http://asninfo.ru/asn/57/49291
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Константин Филиппов »

С.Собянин осмотрел новый подвижной состав столичного метрополитена

Мэр Москвы посетил электродепо «Новогиреево» и проехал в кабине одного из новых поездов. По словам начальника электродепо Е.Чучина, уже сейчас получено три новых состава серии 81-760/761, и в 2012 году весь подвижной состав Калининской линии метро будет полностью обновлен. Машинист-инструктор рассказал Мэру, что поезда новой серии очень удобны в управлении, кабина оснащена информационным табло, на котором отображаются все необходимые для машиниста данные о техническом состоянии поезда. Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.Ликсутов добавил, что новые поезда оборудованы системами очистки воздуха и поэтому более комфортны для пассажиров.

Поезда серии 81-760761 оборудованы системами кондиционирования, вентиляции и отопления салона, вагоны оборудованы дверьми с индивидуальным приводом, электронными маршрутными табло, кроме этого в них предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями. Система салонного видеонаблюдения передает изображение на пульт машиниста и в ситуационный центр метрополитена. Использование вагонов новой серии снижает эксплуатационные затраты на 40% и экономит до 35% электроэнергии.

Начальник Московского метрополитена И.Беседин доложил С.Собянину, что в прошедшем году метрополитен получил 223 новых вагона серии «Русич», 80 из которых пустили на новый участок Люблинско-Дмитровской линии, кроме этого полностью заменили подвижной состав Кольцевой линии метро. В текущем году и в последующие годы планируется обновлять по 300 вагонов, чтобы полностью заменить подвижной состав метрополитена к 2020 году. «Вы должны обеспечивать новым подвижным составом все вводимые участки метро», — распорядился Мэр Москвы.

В 2012 году в целях обновления подвижного состава Калининской линии Московского метрополитена будет поставлено 184 вагона для замены парка, выработавшего свой срок службы, и 56 вагонов для обслуживания вводимого участка «Новогиреево»—«Новокосино». Станция «Новокосино» будет построена в Восточном административном округе, между Носовихинским шоссе и Суздальской улицей, на пересечении Городецкой улицы района Новокосино с Южной улицей города Реутова (Московская область).

http://www.mos.ru/press-center/news/ind ... id_4=21705
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение Nomernoy »

экономит до 35% электроэнергии

Уже 35? Проценты растут просто не по годам. Наверно опять заслуга конструкторов, "которым не успеваешь расписать недостаток, как уже нашли способ его устранить".
Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Константин Филиппов »

Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московский метрополитен

Сообщение Битцевский Панк »

Репортаж от q_rex. Морда Ладоги выглядит явно лучше.
Константин Филиппов писал(а):Начальник Московского метрополитена И.Беседин доложил С.Собянину, что в прошедшем году метрополитен получил 223 новых вагона серии «Русич», 80 из которых пустили на новый участок Люблинско-Дмитровской линии, кроме этого полностью заменили подвижной состав Кольцевой линии метро.

80 Русичей. На ЛДЛ. Судя по всему, в тупиках "Зяблино".
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Московский метрополитен

Сообщение Florstein »

Схема окраски весьма неудачная на мой взгляд.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Константин Филиппов »

Как вам такое творение для Московского метрополитена, станция «Спартаковская»:

http://mosmetro.livejournal.com/383075.html
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение djtonik »

По-моему, это потрясающе. Жаль, из экономии выкинут половину.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Московский метрополитен

Сообщение Worm »

Интересно, кто эти стекла мыть будет каждый день.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московский метрополитен

Сообщение Битцевский Панк »

Это фантазия, а не рендер, который будет реализован.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Московский метрополитен

Сообщение в40 »

Интересно, в какую кругленькую сумму может обойтись такая отделка? Пожалуй, это подороже алполика и натурального камня выйдет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Московский метрополитен

Сообщение Worm »

Битцевский Панк, промышленный дизайнер, да и не только промышленный, должен думать не только о красивом рендере, но и о том, как этой его красотой можно будет пользоваться, насколько она будет функциональна и подходящей к условиям эксплуатации. Причем делать это нужно сразу, еще на уровне концепции.
Если понимания этого нет, то таким людям можно рисовать только башни из слоновой кости в иллюстрациях к фантазийным романам.

Таких "дизайнеров" почему-то частенько зовут в "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ". Картинка - наше все, а как людям потом там будет - пофиг.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»