81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

mx писал(а):Тем не менее учёба идёт



Ну, дай-то Бог!
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

«Фонтанка» проверила, насколько бесшумен вагон «НеВа»
http://www.fontanka.ru/2013/07/03/080/
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

ista011
У корреспондента явно проблемы со слухом. Надо лечить уши.
Изображение
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Если б не жуткие стыки рельс (которые после замены путей почему-то становятся куда более шумными, замечено почти на всех станциях и перегонах, где недавно проходил ремонт), то было бы очень-очень тихо.

P.S. Всё хочется увидеть видеосравнение: прибытие на станцию/ отправление со станции классического состава и НеВы. Чтобы было снято одним и тем же устройством и на одной и той же станции. Вот тогда можно будет почти объективно оценить разницу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Вот тогда можно будет почти объективно оценить разницу.

Объективно оценить разницу поможет только поездка внутри.
Вложения
НеВа_салон.jpg
НеВа-на-Приморской.jpg
На парковых
На парковых
Изображение
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Nomernoy
Потому и написал - "почти объективно" :)
А журналисты всё продолжают разные даты называть: в сюжете России 1 сказали "через два месяца".
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

И все-таки поручни в салоне, как турник в спортзале. Высоковато. Вешаться будут - сломают. :(
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Svetofor
Высоковат только если в районе дверей. Начиная со второго состава поручни приспустили мм на 100-150.
Изображение
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

В сегодняшней газете метро говорится, что на данный момент обучение прошли 10 машинистов, а осталось обучить еще 196.
А в одном весьма левом источнике сказано, что уже планируется закупить 33 состава. http://paperpaper.ru/papernews/nevatrains-summer/

Насколько точна информация?
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Ни на сколько. Заказ всего на 9 составов за 2 года. Про машинистов скорее всего верно. Кстати инфа про составы может включать номерные.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Константин Филиппов »

Никогда не думал, что придётся цитировать этот сайт, однако...
Подвижной состав нового поколения

На Невско-Василеостровской линии 3 Петербургского метрополитена в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию подвижной состав нового поколения типа «НеВа». В настоящее время началось обучение машинистов управлению поездами нового поколения.

«НеВа» является совместным российско-чешским проектом, который реализует ООО«Вагонмаш». Шестивагонный состав с асинхронным двигателем отвечает всем современным требованиям - приятный дизайн, облегченный вес, вагоны оборудованы системой вентиляции и камерами видеонаблюдения, значительно снижен уровень шума в вагонах. Салон поезда создан из современных пожаробезопасных материалов. Кабина машиниста оснащена новейшим оборудованием - введена система вентиляции и обогрева, лобовое стекло увеличено, имеются зеркала заднего вида, что значительно улучшает обзор. Пульт машиниста представляет собой встроенные мониторы, которые отображают информацию систем видеонаблюдения и информацию о работе всех устройств поезда.

В ближайшие два месяца в эксплуатацию будет введен первый состав «НеВа». Всего до конца 2014 года должно быть поставлено 9 таких составов.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/247

И там же ещё две ссылки:

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/ ... sp?id=3554

http://www.topspb.tv/news/news21007/

На мой взгляд, тот факт, что такая статья появилась на официальном сайте метрополитена вселяет некоторую надежду, что поезд всё-таки скоро поедет.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Worm »

Главное, что бы обученные машинисты при работе с пассажирами не стали на автомате по привычке открывать двери в стену.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

Вот это особенно понравилось:

"... Кабина машиниста оснащена новейшим оборудованием - введена система вентиляции и обогрева, лобовое стекло увеличено, имеются зеркала заднего вида..."
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Worm писал(а):Главное, что бы обученные машинисты при работе с пассажирами не стали на автомате по привычке открывать двери в стену.


Это исключено: машинисты - люди умные, и есть автоматика, которая исключает такие случаи.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

m-driver писал(а):Вот это особенно понравилось:

"... Кабина машиниста оснащена новейшим оборудованием - введена система вентиляции и обогрева, лобовое стекло увеличено, имеются зеркала заднего вида..."
Продолжу мысль:
В следующем поколении вагонов кабина будет оборудована удобным креслом, будет сделана шумоизоляция, машинист будет избавлен от необходимости говорить в микрофон "закрываю двери, будьте осторожны", а вместо зеркал заднего вида появятся видеокамеры и суперсовременный двухцветный (чёрно-белый) дисплей. :evil:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»