mx писал(а):Тем не менее учёба идёт
Ну, дай-то Бог!
Модератор: Nomernoy
mx писал(а):Тем не менее учёба идёт
Вот тогда можно будет почти объективно оценить разницу.
Подвижной состав нового поколения
На Невско-Василеостровской линии 3 Петербургского метрополитена в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию подвижной состав нового поколения типа «НеВа». В настоящее время началось обучение машинистов управлению поездами нового поколения.
«НеВа» является совместным российско-чешским проектом, который реализует ООО«Вагонмаш». Шестивагонный состав с асинхронным двигателем отвечает всем современным требованиям - приятный дизайн, облегченный вес, вагоны оборудованы системой вентиляции и камерами видеонаблюдения, значительно снижен уровень шума в вагонах. Салон поезда создан из современных пожаробезопасных материалов. Кабина машиниста оснащена новейшим оборудованием - введена система вентиляции и обогрева, лобовое стекло увеличено, имеются зеркала заднего вида, что значительно улучшает обзор. Пульт машиниста представляет собой встроенные мониторы, которые отображают информацию систем видеонаблюдения и информацию о работе всех устройств поезда.
В ближайшие два месяца в эксплуатацию будет введен первый состав «НеВа». Всего до конца 2014 года должно быть поставлено 9 таких составов.
Worm писал(а):Главное, что бы обученные машинисты при работе с пассажирами не стали на автомате по привычке открывать двери в стену.
Продолжу мысль:m-driver писал(а):Вот это особенно понравилось:
"... Кабина машиниста оснащена новейшим оборудованием - введена система вентиляции и обогрева, лобовое стекло увеличено, имеются зеркала заднего вида..."