Страница 103 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 сен 2016, 17:45
в40
Щитовая проходка на ККЛ начнётся не раньше, чем через полтора-два года, а на проходку 500-метрового участка тоннеля (с последующим сооружением демонтажки) нужно не более пяти месяцев.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 сен 2016, 23:34
Ордовик
На Беговой собрали высокие краны, почему , ведь вестибюль станции не небоскрёб ???
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 05 сен 2016, 23:54
karhu
Исходя из высотности соседних зданий и нахождения на небольшой площади трёх башенных кранов - их стрелы не должны находиться в одной плоскости, поэтому получается, что один кран выше другого.
Полагаю, что третий кран, который ещё не собрали, по высоте бутет между двух уже собранных.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 сен 2016, 15:19
Павел
УРА ЮБИЛЕЙ 1112/2001,6
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 сен 2016, 22:29
Horror
До залива ещё не добрались?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 07 сен 2016, 08:55
brutal sam
До залива еще чуть больше 100 м.
14-й штаб по метростроению - пресс-релиз Метростроя
Добавлено: 07 сен 2016, 22:06
ooo
http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/798/14-й штаб по метростроению (Екатерина Гигиняк)
7 сентября в Смольном прошло очередное, 14-е по счету заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге под председательством вице-губернатора города Игоря Николаевича Албина. От «Метростроя» в работе штаба приняли участие генеральный директор Вадим Николаевич Александров и заместитель генерального директора – главный инженер Алексей Юрьевич Старков.
Центральным вопросом заседания стало строительство участка Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» («Беговая»), включая станцию «Новокрестовская». Данный объект сооружается в рамках подготовки к проведению в Санкт-Петербурге Чемпионата мира по футболу 2018, срок сдачи объекта февраль 2018 года. На момент проведения заседания в строящемся тоннеле было установлено 1116 колец, что соответствует 2008 погонным метрам. Отставание в проходке за август месяц, несмотря на набранные в июле темпы проходки, увеличилось, и составило 410 колец. Причиной тому стала поломка вертикального конвейера, с помощью которого разработанный грунт выдавался из тоннеля в приемочный бункер на поверхности. Необходимые запчасти для ремонта вертикального конвейера уже заказаны и в ближайшее время поступят в Санкт-Петербург из Германии. А пока метростроители производят выдачу отработанного грунта с помощью грейферной установки, оперативно установленной в стартовом котловане. Скорость выдачи породы с помощью грейферной установки значительно ниже, чем у конвейера, поэтому среднее количество колец в сутки в августе составило 3-4 кольца при норме 6-7 колец.
Параллельно с организацией альтернативного способа выдачи породы, ОАО «Метрострой» разработал ряд технологических решений, благодаря которым удастся компенсировать задержку проходки тоннеля. «Проходка тоннеля – это лишь часть проекта по сооружению участка НВЛ», - отметил в своем докладе Алексей Старков. «Нам удастся завершить строительство в срок, благодаря экономии времени на сооружении станций, обустройстве перегонов и других работах». Так, в рамках проработанной и уже частично реализуемой программы, работы по сооружению основных и внутренних конструкций станции «Новокрестовская» будут производиться до осуществления проходки ТПМК. Таким образом, ТПМК пройдет уже практически построенную станцию, после чего уже можно будет приступать к завершающему этапу строительства и отделке станции. На станции «Улица Савушкина» («Беговая») работы по устройству внутренних конструкций (перегородок) будут производиться параллельно с возведением основных конструкций, а устройство внутренних конструкций станции будет производиться с использованием облегченных быстровозводимых перегородок. После прохождения ТПМК станции «Новокрестовская» (планируется, что щит пройдет станцию до конца текущего года) подача блоков высокоточной обделки двухпутного тоннеля после будет осуществляться со строительной площадки станции «Новокрестовская», что позволит параллельно вести работы по сооружению внутренних конструкций и обустройству двухпутного тоннеля на участке от стартового котлована до станции. Уже сегодня приняты меры по увеличению количества машин и механизмов при производстве работ по сооружению станции «Улица Савушкина» (добавлено 3 башенных крана и 2 установки Brook) и станции «Новокрестовская» (2 автомобильных крана и 2 экскаватора). Кроме этого ОАО «Метрострой» закупил 25 автосамосвалов и дополнительно привлек к вывозке грунта несколько организаций-перевозчиков. Кроме этого, увеличено количество площадок для складирования и утилизации грунта. Ежедневно со всех строительных площадок вывозится в среднем 2,5-3 тысячи кубометров грунтовой массы. В ближайшее время ТПМК подойдет к акватории Малой Невки и углубится в кембрийскую глину. Глина обладает максимально комфортными для проходки свойствами, легко режется и при этом не пропускает влагу. Именно поэтому большинство тоннелей петербургского метрополитена сооружается именно в кембрии. Планируется, что щит пройдет оставшиеся до станции «Новокрестовская» 700 метров со стабильной скоростью в 8-9 колец в сутки.
Вышеизложенные мероприятия позволят сэкономить до трех месяцев и завершить работы в рамках реализации государственного контракта от 23.09.2015 № КСМ-12/2015 по строительству Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская» в установленные сроки.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2016, 01:10
Curiosity
Неужел все потеряли интерес к происходящему?Тишина на форуме... Когда на Туристской только начинали забор ставить, больше эмоций было.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2016, 03:07
kachsheev
Ну а что обсуждать? Проходка идёт, а до Новокрестовской ещё бурить и бурить.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2016, 20:09
Ордовик
Как, что обсуждать ! Щит уже под водой или где ??? По идее, он уже должен грызть глины и двигаться быстрее. А интерес не угас, а разгорается с новой силой: даже сны снятся про новую станцию. Я, кстати, там уже бывал, на Беговой, понравился интерьер и запах метро. Неплохая мозаика, кстати. Эскалаторов я не помню, только спуск был, а вход из подземного перехода был. Переход расширили.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 сен 2016, 01:17
Пумяух2
А фоток нет?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 сен 2016, 19:46
Curiosity
Какой еще интерьер? Какая мозайка? Вы о своих снах? А я вот до сих пор не могу поверить в реальность происходящего: двухпутный тоннель мелкого заложения на намывных территориях, огромная пересадочная (в будущем) станция там, где еще год назад плескалась вода, федеральное финансирование, и все это грубо говоря за 3 года. Фантастика.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 сен 2016, 22:19
в40
Да, если бы не подготовка к ЧМ-2018, то НВЛ ещё лет тридцать-сорок оставалась недостроенной. Зато теперь есть весьма хорошие шансы её продления вплоть до Шуваловского проспекта.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 сен 2016, 06:02
Константин Филиппов
Если бы не ЧМ-2018, то НВЛ считалась бы достроеной, так как её вообще не планировалось никуда продолжать, «Приморская» должна была оставаться конечной на веки вечная.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 сен 2016, 07:42
Пумяух2
Планировалось. Я ещё в 79=м читал.