Страница 103 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 май 2015, 14:05
Константин Филиппов
«Метрострой»: Приостановка части работ на Фрунзенском радиусе не скажется на сроке его сдачи
Генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров издал приказ о приостановке строительно-монтажных работ на сооружении Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена в связи с отсутствием оплаты строительных работ. Исключением является проходка двухпутного тоннеля диаметром 10,3 метра - эти работы будут продолжены и, вероятно, будут завершены к 10 июня.
В пресс-службе «Метростроя» БН пояснили, что остановка финансирования со стороны заказчика (Комитета по развитию транспортной инфраструктуры) связана с тем, что генподрядчик выполняет строительные работы с опережением графика, а лимит финансирования на 2014 год (1,5 млрд рублей) на сегодняшний день уже исчерпан. При этом на сроках сдачи Фрунзенского радиуса (станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары») приостановка выполнения части работ не скажется.
http://www.bn.ru/news/2015/05/27/218709.html
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 май 2015, 16:38
в40
При этом на сроках сдачи Фрунзенского радиуса (станций «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары») приостановка выполнения части работ не скажется.
Нас держат за идиотов?
Все работы кроме проходки двухпутного перегонного тоннеля - приостановить (то есть, не производить), а срок сдачи не меняется.

Наверное, станции построятся сами собой...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 май 2015, 17:03
Den.S
в40
Ну так они утверждают, что Метрострой сильно ушёл вперёд относительно согласованных графиков, поэтому, мол, отставания и не будет в случае приостановки работ. И якобы поэтому-то Метрострою денег не хватает, хотя "мы все оговоренные графиком работы оплачиваем". Насколько это соответствует действительности?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 май 2015, 17:18
kot
Den.S писал(а):Ну так они утверждают, что Метрострой сильно ушёл вперёд относительно согласованных графиков
Всплывают в памяти заголовки советских газет:
"Новая станция метро открылась для пассажиров на год раньше срока!"
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 май 2015, 17:44
в40
Den.S писал(а):Насколько это соответствует действительности?
Если бы это соответствовало действительности, то перед очередным пуском не устраивали бы авралов, а всё делали спокойно.
А из-за нерасторопности заказчика у нас почти всегда ощущается острая нехватка времени. Особенно на завершающем этапе, когда выполняются отделочные и монтажные работы.
А ведь им должна предшествовать готовность по строительным конструкциям.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 май 2015, 18:05
kot
И вот зачем открывать что-то построенное в праздник?
Пусть праздник будет сам по себе, а открытие нового объекта будет ещё одним праздником.
Я всегда жалел людей, у которых день рождения совпадал с каким-нибудь общим праздником.
У них одним поводом повеселиться меньше.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 май 2015, 21:51
karhu
Директор «Метростроя» прокомментировал ситуацию с остановкой строительства Фрунзенского радиуса
Генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров дал «Фонтанке» подробный комментарий относительно ситуации с приостановкой строительства Фрунзенского радиуса.
Напомним, что накануне торжественного открытия «Спортивной-2» «Метрострой» демонстративно приостановил работы по строительству станций Фрунзенского радиуса – «Проспекта Славы», «Дунайской» и «Южной». При этом работы по проходке тоннеля продолжаются. Причина, как следует из приказа за подписью Вадима Александрова, – отсутствие оплаты уже выполненных работ.
Всего на этот год в бюджете на Фрунзенский радиус заложено 4,5 млрд рублей, на 1 мая «Метрострою» перечислено 1,5 млрд, но в компании считают, что заказчик не заплатил за уже выполненные работы около 2,5 млрд рублей. Таким образом, по версии «Метростроя», лимит на 2015 год практически исчерпан.
«Приостановка работ на Фрунзенском радиусе, о которой сейчас говорят как о чем-то катастрофическом, таковой, на самом деле, не является. «Метрострой» фактически освоил тот объем финансирования, который был выделен адресно-инвестиционной программой на 2015 год. И соответственно, есть возможность еще 7 месяцев этого года продолжать работы, сокращая срок строительства. Но для этого необходимо официальным путем увеличить объем финансирования. Если этого не случится, мы продолжим работы, но не такими темпами, которыми могли бы. В любом случае, сегодняшняя приостановка работы на срок сдачи в 2018 году не повлияет», – заявил «Фонтанке» Вадим Александров.
Он также отметил, что «Метрострой» не в первый раз опережает график – например, второй выход со «Спортивной» был открыт за полгода раньше срока.
«Мы торопимся еще и потому, что щит «Надежда» нужно в самые кратчайшие сроки перенести с Фрунзенского радиуса на другую линию – Невско-Василеостровскую, где, мы надеемся, в самое ближайшее время, начнутся работы по сооружению станций «Новокрестовская» и «Беговая», открытие которых запланировано городом к чемпионату мира по футболу 2018 года», – заявил Вадим Александров.
Отметим, что двухпутный щит, как ожидается, завершит работы по строительству перегона от «Южной» до «Проспекта Славы» 10-12 июня.
Полная версия материала: http://www.fontanka.ru/2015/05/27/172/
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 май 2015, 22:41
mx
Это и надо было ожидать. Понятно, что сроки строительства неоправдано растянуты и именно по вине администрации - собирались "растянуть" расходы бюджета. А подрядчику от такого подхода одни убытки - невыгодно держать на работе "полтора землекопа" и тратить деньги на поддержание площадок и аренду техники. О пассажирах уж и говорить не будем - кто они такие? Согласно контракту срок исполнения - 20 декабря 2018 года. По факту уже в текущем 2015 проходческие работы будут завершены и можно приступать к внутренним конструкциям и монтажу оборудования. По опыту такие работы занимают год-полтора и сдать участок в эксплуатацию можно бы было уже в середине-конце 2017. Чинушам в администрации надо не ёрничать, а начать заниматься своим делом - улучшением жизни горожан. Можно например кредит взять на достройку, а его погашение отнести на будущие периоды в счёт запланированных на строительство денег. Правда придётся проценты платить, но по факту эти расходы сейчас отнесены на подрядчика и при продолжении такой политики на конкурсы будут заявляться либо откровенные жулики либо вообще никто.
Есть правда нюанс - для пуска деньги необходимы не только на стройку. Может получиться ситуация когда участок будет готов, а ездить по нему будет не на чем. Требуется предусмотреть средства на подвижной состав и обслуживание.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 28 май 2015, 01:08
в40
mx писал(а):По факту уже в текущем 2015 проходческие работы будут завершены и можно приступать к внутренним конструкциям и монтажу оборудования.
Требуется уточнение: в 2015 году будет завершена проходка перегонных тоннелей. А в остальном - всё верно.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 28 май 2015, 09:14
Gornyi
Двухпутному щиту осталось 96 колец, окончание проходки запланировано на 10-12 июня 2015г. Тьфу-тьфу-тьфу
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 май 2015, 00:07
Frustrated93
А есть ли уже в сети годовой отчёт Метростроя за 2014 год? или ежеквартальный за 1 квартал 2015?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 май 2015, 00:19
ooo
Есть, годовой опубликовали 20 мая, квартальный 14 мая:
http://www.disclosure.ru/issuer/7813046910/
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 май 2015, 02:07
Frustrated93
А в чём будет разница эксплуатационных затрат на обслуживание двухпутного и 2-х однопутных?
Я понимаю, что может оказаться дороже, но в дипломе нужно доказать, что это выгодно. Подогнать как-нибудь числа.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 май 2015, 09:31
в40
Странная логика: нужно доказать, что это выгодно (даже если на самом деле это будет невыгодно).
В этом случае рассматривайте только положительные стороны, не вспоминая об отрицательных.
Что касается разницы в эксплуатационных затратах, - сейчас Вы, вряд ли, найдёте какие-то цифры. Сравнивать-то не с чем. Это, ведь, первый такой тоннель в нашем метро (выходы на поверхность у депо не считаем).
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 май 2015, 10:52
Frustrated93
Сравнить с технологией 2-х однопутных. Я понимаю, что здесь есть профессионалы. На нашей кафедре настолько глубоко копать не будут, им главное - посчитать эффект мероприятия.
Сколько средств может уйти на эвакуационные сбойки, камеры съездов, которые не нужны?
монтаж/демонтаж, техобслуживание, зарплату проходчикам?