Страница 103 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 23 авг 2016, 13:25
Чау-чау
Есть примеры в мировой практике такого гарантирования?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 23 авг 2016, 13:38
MetroGnom
Владимир_В_Е писал(а):Про скорости эскалаторов и "удобство" пересадок типа Звенигородская-Пушкинская, Техноложка "против шерсти", ПлАН, Владимирская-Достоевская с их лестницами напомнить?
А включить один эскалатор при толпе на платформе (ибо "по графику через 15 минут!1111"). По сравнению с Финляндией (да-да, больная тема, только приехал) у нас руководство - ЖЛОБЫ. Именно большими буквами. Причём и городское и "местные". Даже противно.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 23 авг 2016, 13:42
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):Убогая политика ПМ, когда во внепиковое время уменьшают парность поездов, чтоб "воздух не возить" и поэтому в любое время суток ты едешь в толпе и стоя
Абсолютно. Так и получается - всё время едешь в толпе. А на новых поездах ещё и места удаляют, вставляя гладильные доски...
Это тебе не ехать с работы, ожидая Акварели)))
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 авг 2016, 11:02
Владимир_В_Е
Чау-чау писал(а):Есть примеры в мировой практике такого гарантирования?
Стокгольм в очень близком приближении, в наземном транспорте сидячие места есть всегда, в метро только в самый пик плотно, причём только в утренний, вечерний у них размазан. Для достижения такового они играются и с длинами составов (одна, две или три секции) и с интервалами.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 авг 2016, 12:29
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):Чау-чау писал(а):Есть примеры в мировой практике такого гарантирования?
Стокгольм в очень близком приближении, в наземном транспорте сидячие места есть всегда, в метро только в самый пик плотно, причём только в утренний, вечерний у них размазан. Для достижения такового они играются и с длинами составов (одна, две или три секции) и с интервалами.
В Нью-Йорке почти на всех линиях есть сидячие места. Это достигнуто двумя способами:
1. БОльшая часть станций (особенно на Манхэттене) черырёхпутные, т.е. экспресс трек и у платформы. В остальных районах полно 4-х путных станций.
2. Составы в основном, по 10 вагонов. На Флашинге вовсе 11.
3. Маршрутное движение. Есть основной участок линии, а далее линия разветвляется в разные районы города.
Кстати, в Бостоне и Вашингтоне аналогично. В плане того, что сидячие места есть в любое время.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2016, 01:35
Kaamoos
andreev писал(а):По слухам, только первые три точки-1 будут красными.
Вот это реально не понять (если так будет). Либо один (для показухи, чтобы народ говорил "дада, я видел сегодня новый состав, красного цвета"), либо все.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2016, 01:42
Kaamoos
Судя по большому количеству изуродованных сидушек, это отличная мишень для вандалов. Всё меньше остаётся не изуродованных сидушек. Каждый день, как не проедусь в Охте, всё больше уничтоженных сидений. Плюс ко всему, сиденья мегажёсткие. Даже трамвайные куда мягче.
Вот они, вандалостойкие сиденья. Почему такое в Оку не ставят? По-моему лучше для вандалов не придумать. Даже тряпошные, на Охте.1 по-моему так не изуродовать, тряпка там не так легко пойдёт. К ЧМ-2018 погаснут красные огни на головных и значительная часть сидушек будет в огрызках...Ладно, подождём какие ещё сюрпризы нас ждут от "Юбилейных".
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2016, 09:57
GelezinisVilkas
Да что часть что оторвана отрежут и вклеят новую прикрутив для надёжности саморезами

А по жёсткости я бы не сказал так, в Неве более жёсткие в номерных несильно мягче.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2016, 10:26
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):А по жёсткости я бы не сказал так, в Неве более жёсткие в номерных несильно мягче.
ИМХО, в НеВе всё-таки мягче за счёт того, что под дерматином есть паралон. А тут тупо наклейка на пластиковую основу. Отсюда жёсткость.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2016, 10:54
MetroGnom
GelezinisVilkas писал(а):прикрутив для надёжности саморезами
О, какое у меня будет поле деятельности для доносов!
З.Ы. В НеВе мягче. А в Емках самые удобные (молчу о мягких диванах в Ешках

)
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2016, 10:57
Florstein
Жёстче или мягче, но в Ю сиденья гораздо удобнее с анатомической точки зрения. Как бы я положительно ни относился к НеВе, но это так. Но констуктив сидений Ю, в плане вандалостойкости, не выдерживает никакой критики. Велюровые по-любому должны быть чуть прочнее.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2016, 12:10
Kaamoos
MetroGnom писал(а):GelezinisVilkas писал(а):прикрутив для надёжности саморезами
О, какое у меня будет поле деятельности для доносов!
Интересно, доносы повлияют на ситуацию? Например с теми же сидушками?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2016, 12:19
MetroGnom
Kaamoos писал(а):доносы повлияют на ситуацию?
ГЭТ начал снимать вагоны с линии. Но там с поручнями проблема (их нет). И тут заставим.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 авг 2016, 20:01
nnlynx
MetroGnom писал(а):ГЭТ начал снимать вагоны с линии. Но там с поручнями проблема (их нет). И тут заставим.
Чтобы снимать вагоны с линии, должно быть что-то, что поедет вместо них. А при "высокой надежности" мытищенских поделок на линии будет кататься только НеВа. Кому не хватит НеВы, будут бегать по тоннелю. Главное для бегущих, успевать в график движения укладываться.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 04 сен 2016, 20:09
MetroGnom
Эта чудо-повозка ещё и с пневматикой? Сегодня зажужжала, затряслась и вызвала удивление, ибо нафига?