Страница 104 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 02 дек 2014, 07:57
ЭД9М-0210
Судя по СТТС, в ноябре в Автово передали 8 вагонов, причём все 6ххх номеров, если так будет и дальше (а не 2-3 вагона, как раньше), то в течение следующего года их на НВЛ не останется
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 янв 2015, 01:08
Kaamoos
Заметил интересную штуку.
Изначально, в вгонах Е, Ем/Ема/Емх и Ем-501/Ема-502/Емх-503 диманики оповещения были в черпаках. Но как-то на днях я сел в Емный вагон, и понял, что объявление прозвучало не из динамиков, встроенных в один из черпаков, а из УСПМ (!!!). Давно так сделали?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 янв 2015, 02:32
mx
Всю жизнь так было, с тех пор как поставили УЭСПМ. Работают шесть динамиков - четыре в шахматном порядке в черпаках и два в пультах. Но после КВР динамики П-М уже не задействованы.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 янв 2015, 02:35
Kaamoos
mx писал(а):Но после КВР динамики П-М уже не задействованы.
А что такое П-М?
(Извиняюсь за такой вопрос, но я реально не понимаю, что за сокращение в данном контексте)
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 янв 2015, 02:44
Kaamoos
Ещё один интересный момент.
На днях встретился с многоуважаемым kot. Он поведал массу интересного, за что ему огромное спасибо!!!
Одна из этих историй - про стеклянные двери на Петроградской, но об этом не буду здесь, ибо флуд.
Вот другая: при открытии НВЛ, открывали Ем/Ема/Емх. kot сказал, что какое-то время на НВЛ (а следовательно, это горлифтовые станции) были 4-х вагонные составы!!! Станционные двери не открывались только для 4-х вагонов. Только вот я забыл уточнить. Например, станция Василеостровская. Какие в данном случае 4 вагона открывают двери вместе со станционными?
Варианта на самом деле 3:
1) первые 4
2) С 5-й по 20-ю
3) последние 4
Интересно, как было?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 янв 2015, 02:49
Nomernoy
Kaamoos
Устройство связи "пассажир-машинист"
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 янв 2015, 09:58
kot
Kaamoos писал(а): Например, станция Василеостровская. Какие в данном случае 4 вагона открывают двери вместе со станционными?
Варианта на самом деле 3:
1) первые 4
2) С 5-й по 20-ю
3) последние 4
Интересно, как было?
На Василеостровской работали двери, ближние к эскалатору.
Кстати, тогда двери у торца станции ещё не были отсечены перегородкой, её перенесли позже.
На станции Парк Победы и Петроградская (на МП тоже были 4 вагона) поезда останавливались как положено, соответственно двери были заблокированы по диагонали.
На дверях были нанесены трафаретом надписи о том, что дверь не работает.
Точного текста уже не помню, также, как не помню, как работали двери на других станциях НВ.
И ещё:
На МП перешли на 6 вагонов не сразу, некоторое время ходили 5-вагонники, но очень недолго, около года.
P.S. Стеклянных дверей на Петроградской не было - они были на Парке Победы.
Но всё это тоже к данной теме отношения не имеет.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 янв 2015, 11:34
Den.S
mx писал(а):Всю жизнь так было, с тех пор как поставили УЭСПМ. Работают шесть динамиков - четыре в шахматном порядке в черпаках и два в пультах. Но после КВР динамики П-М уже не задействованы.
А мне уже несколько лет кажется, что на КВЛ и вовсе не осталось вагонов, в которых переговорные устройства задействованы под динамики. А вот на НВЛ такое осталось.
Вероятно, когда ставили новые переговорные устройства (а на КВЛ старых и не осталось), ликвидировали и эту функцию.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 янв 2015, 13:11
Kaamoos
kot писал(а):P.S. Стеклянных дверей на Петроградской не было - они были на Парке Победы.
Ой...Точно! на Парке Победы. Спутал я.
PS Спасибо за уточнения!
Den.S писал(а):А мне уже несколько лет кажется, что на КВЛ и вовсе не осталось вагонов, в которых переговорные устройства задействованы под динамики. А вот на НВЛ такое осталось.
Верно. Это было на НВЛ. Вагон 3860.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 янв 2015, 15:53
mx
Да, после замены УЭСПМ на
аппаратуру производства Мега-Милас пульты как динамики оповещения больше не работают. Это была фича старого УЭСПМ.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 14 янв 2015, 02:17
Svetofor
Ехал тут вчера по КВЛ (№ вагона не запомнил), заметил свежезамененную отстающую белоснежную пластиковую панель, (примерно там, где наличник двери). Между наличником и панелью влез палец... Кроме того при движении она заметно болталась. Ткнул пальцем там, где примерно располагалась ручка "отключение дверей"- панель продавилась в стену. Такой халтуры я что-то еще не видел...
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 14 янв 2015, 02:22
Kaamoos
Жаль, что не запомнили номер. Например, 6964 КРен, и весь в мелких и крупных трещинах. Тут, среди 104 страниц я где-то выкладывал фото.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 24 янв 2015, 22:19
ЭД9М-0210
Передача вагонов Ем в ТЧ-1 опять затихла? В январе не передали ни одного вагона (судя по СТТС), а месяц уже к концу подходит!
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 30 янв 2015, 22:43
s.a.n
Если верить
http://transphoto.ru, то на обеих линиях сейчас эксплуатируется: всего - 633, Ем/Ема/Емх (3ххх) - 169 (в т.ч модернизированые - 45), Ем-501/Ема-502/Емх-503 (6ххх)- 464. Судя по карте составов на 1 линии используются постоянно 59 составов (472 вагона) + резерв.
1) Получается, что после передачи всех вагонов можно ждать списания всех линкрустовых вагонов? 464 + 45 = 509 хватит?
2) Правильно я понимаю, что требование к списанию по достижению 50 лет касается в т.ч. модернизантов и к 2020 году в эксплуатации могут оставаться только 6ххх?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 30 янв 2015, 23:35
Kaamoos
s.a.n писал(а):после передачи всех вагонов можно ждать списания всех линкрустовых вагонов
Так точно. Во всяком случае, мне работник депо сказал, что до 2018 года не должно остаться линкрустовых вагонов в п/э.
2) Правильно я понимаю, что требование к списанию по достижению 50 лет касается в т.ч. модернизантов и к 2020 году в эксплуатации могут оставаться только 6ххх?
Да, правильно. КРить можно хоть раз в год, НО по достижению
кузова 50-летнего возраста, он должен быть отстранён от п/э.
PS Ближайший модернизант на списание 3710. Напомню, что вагон с 1967 года. Соответственно по правилам в ПМ он должен быть отстранён от п/э до января 2017 года. Т.е. ему ещё гонять менее чем 2 года. Как на деле будет, посмотрим.