Страница 104 из 266
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 апр 2012, 13:07
Битцевский Панк
Прошу прощения, я отвечал
djtonik.
djtonik писал(а):По-моему, это потрясающе. Жаль, из экономии выкинут половину.
Сложно выкидывать, если это и не будут реализовывать.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 апр 2012, 13:29
Константин Филиппов
Битцевский панк, с чего вы взяли, что это левая концепция, а не официальный проект?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 апр 2012, 13:51
Metroschemes
По видео с пуска утюга: что-то долго он пыхтел перед тем как уехать, хотя по шумности, конечно, на голову превосходит Номерной. Ну и, конечно, сам репортаж повеселил немножко: подчиненные рассказывают Большому Начальнику небылицы...

Насчет рендера Спартаковской: там все-таки шаг колонн поменьше, представьте себе сороконожку. С металлическими колоннами проблем не вижу: можно вспомнить Екатеринбург, да и стекло в Копенгагене, например, вовсю встречается, только вот у нас его мыть никто не будет и оно будет плохо выглядеть через некоторое время... В целом и общем рендер неплохой, но непрактичный в наших условиях.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 апр 2012, 14:49
Битцевский Панк
Константин Филиппов писал(а):Битцевский панк, с чего вы взяли, что это левая концепция, а не официальный проект?
Потому что проектировщик не определен еще, этот вопрос даже не поднимался. Никто никому пока еще по поводу Спартака не заказывал. Поэтому это слабо имеющий отношение к реальности проект оформления от одной архитектурной мастерской. Захотелось - нарисовали.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 13 апр 2012, 19:03
Metroschemes
Еще почему-то подумалось, что станция возле стадиона Спартака должна быть антивандальной, без стекла, т.к. фанаты вышеупомянутого клуба бывают весьма неадекватны. Не хочу никого обидеть, это объективная реальность, кто не согласен - можно нагуглить что-нибудь про Фратрию и т.п, но это уже не для данного форума.

За сим оффтоп заканчиваю.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 апр 2012, 09:59
Битцевский Панк
Замена облицовки путевых стен станции Пролетарская.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 апр 2012, 12:21
в40
Неплохо. Максимально близко к оригинальному оформлению.
ЗЫ: И какое удивительное совпадение: в обеих столицах на "Пролетарских" ремонтируются путевые стены.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 апр 2012, 12:55
4pet
ну у нас такие материалы к счастью не применяют. (кроме Волковской и Комендантского)
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 апр 2012, 14:10
Битцевский Панк
А разве на Волковской и Комендантском алюминий, а не пластик?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 апр 2012, 15:10
von_gobelen
Алюминий конечно. Пластик по противопожарным нормам не пройдёт.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 апр 2012, 16:09
4pet
а что это алюминий? похоже на пластик.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 апр 2012, 16:16
Битцевский Панк
Это эмалированный алюминий. А вот алполик (на Комендантском) - это что за зверь?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 14 апр 2012, 16:19
Константин Филиппов
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 15 апр 2012, 14:30
wld
в Московском метро, на Комсомольской, из-за аварии на эскалаторе, пострадали люди. 9 человек ранены. Эскалатор резко разогнался, люди пытались удержаться за поручни. После резкой сработки аварийного тормоза, люди рухнули вниз.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 15 апр 2012, 15:52
Константин Филиппов
Более подробно:
9 пассажиров ранены при остановке эскалатора на станции "Комсомольская"
Пассажиры получили ранения, рухнув вниз при спуске на станцию московской подземки "Комсомольская".
В общей сложности девять человек получили серьезные травмы в результате инцидента, произошедшего в воскресенье днем в Московском метрополитене.
Как сообщили Life News представители полиции, эскалатор, спускавший пассажиров на станцию "Комсомольская", неожиданно переключился на скоростной режим.
С огромной скоростью ступни полетели вниз. Люди, несмотря на то что пытались удержаться за резиновый поручень, один за другим падали вниз.
- Пассажиры спускались вниз как обычно, но вдруг ступени полетели вниз. Они пытались схватиться за поручень, но это не помогало им удержаться. Внезапно механизм остановился и замер. При этом из-за резкого толчка люди скатились по ступеням в вестибюль, - рассказывает очевидец произошедшего.
Как отмечают врачи, число пострадавших может увеличиться, так как в шоковом состоянии раненые уходили с места ЧП.
- Позже они могут самотеком обратиться в медслужбы, - комментируют представители скорой, прибывшие на место происшествия.
Особо серьезные травмы медики диагностируют у людей, оказавшихся в самом низу возникшей при сходе с эскалатора давки.
Кольцевая станция Московского метрополитена «Комсомольская» была открыта 30 января 1952 года.
Глубина заложения составляет 37 метров. Высота - эскалатора - около 25 метров.
Крупная авария в метрополитене случилась 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная». В вечерний час пик произошла поломка эскалатора, ведущего на спуск. В результате под тяжестью пассажиров эскалатор развил скорость в 2 - 2,5 раза превышающую номинальную. На сходе с эскалатора люди не могли удержаться на ногах, случилась давка, в которой погибло 8 человек.
Анастасия Петрова, Life News Online
http://www.lifenews.ru/news/88833