Страница 104 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 фев 2012, 14:55
AgRiG
Metroschemes писал(а):После этого поста меня, наверное, будут пинать ногами, но я считаю, что отказ от трамвайных разворотных колец - большой шаг вперед в том числе и по экономии пространства.
Это шаг назад по ухудшению компоновки салона. А место экономится только внутри кольца, что давно уже научились экономить и без двухкабинных вагонов. Я люблю приводить в пример Ленинград, например, годов так 80-х: просто посмотрите на карту, где и как размещены кольца. В историческом центре всё замыкается по однопутным линиям без колец как таковых, пустой газон есть только на более просторных окраинах, где, впрочем, и так была бы зеленая зона.
И еще момент — не воспринимайте кольцо как заведомо служебный придаток линии, который нужно уменьшать. Это тоже часть маршрута, которая может давать охват.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 фев 2012, 21:12
Smith
Результаты конкурса на поставку 6 челночных трамваев для Садовой улицы отменены
УФАС Петербурга отменила результаты конкурса на поставку 6 челночных трамваев для Садовой улицы.
Как стало известно "Фонтанке", антимонопольная служба признала обоснованной жалобу ЗАО "Вагонмаш" на комитет по транспорту Петербурга. В компании, напомним, посчитали, что заявка комитета "заточена" под конкретного поставщика. УФАС постановила, что комитет должен отменить результаты конкурса, к которому возникли претензии.
Напомним, как сообщала "Фонтанка", конкурс на поставку 6 челночных вагонов, которые должны были пустить по Садовой улице, выиграла компания ООО «Торговый дом "Усть-Катавский вагоностроительный завод". Она пообещала городу поставить требуемые машины за 269 млн рублей вместо 316 млн рублей, заявленных городскими властями. Вторым участником конкурса было "ТрансМаш Групп".


http://www.fontanka.ru/2012/02/08/047/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 фев 2012, 22:43
NeoNavigator
А вот это уже интересно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 фев 2012, 09:31
fitter
Может интересно , а может и нет.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 563#118563

TRIGRANIT пересматривает проект Дворца искусств на месте т/п

Добавлено: 09 фев 2012, 19:15
tura8
В компании «Тригранит» пересматривают проект «Дворца искусств». Об этом 8 февраля заявил Михаил Мамошин: «Мы отказались от строительства трех треугольных гостиниц в правой части территории застройки, вид здания дворца искусств пересматривается, в левой части, как и предполагалось, будут построены три бизнес-центра с апартаментами. Трамвайный парк № 2, расположенный на территории застройки, будет сохранен, а трамвайный музей сейчас восстанавливается заказчиком».

Инвестор готов выполнить любые пожелания администрации Петербурга, однако не может этого сделать, пока чиновники не издадут соответствующие документы.

Агентство Строительных Новостей

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 фев 2012, 19:43
kot
Как же задрали уже продажные чиновники, от которых зависит всё: не только сохранение или уничтожение того, что нас окружает, но и наша жизнь, порой в прямом смысле слова.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 фев 2012, 11:48
Metroschemes
AgRiG писал(а):Это шаг назад по ухудшению компоновки салона. А место экономится только внутри кольца, что давно уже научились экономить и без двухкабинных вагонов. Я люблю приводить в пример Ленинград, например, годов так 80-х: просто посмотрите на карту, где и как размещены кольца. В историческом центре всё замыкается по однопутным линиям без колец как таковых, пустой газон есть только на более просторных окраинах, где, впрочем, и так была бы зеленая зона.
И еще момент — не воспринимайте кольцо как заведомо служебный придаток линии, который нужно уменьшать. Это тоже часть маршрута, которая может давать охват.

Почему же: как раз сейчас часто можно встретить в автобусах и троллейбусах свободное пространство напротив двери для детских колясок и т.п. То есть в количестве сидячих мест мы не проигрываем. А то что там будет дополнительная дверь не ухудшит ситуацию. Да и в случае с низкопольным ПС даже не будет ступенек, уменьшающих полезную площадь. Но зато, как я и писал выше, это позволит делать безопасные и занимающие меньше места островные остановки трамвая.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 фев 2012, 15:02
в40
Площадь остановки зависит не от высоты пола ПС, а от расчётного числа пассажиров, одновременно находящихся на ней. Высота пола влияет только на скорость посадки-высадки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 фев 2012, 15:55
Ivan_Ozerki
Metroschemes писал(а):Но зато, как я и писал выше, это позволит делать безопасные и занимающие меньше места островные остановки трамвая.

А как это отразится на потребной ширине междупутья? Она у нас и так, ЕМНИП, самая маленькая в экс-Союзе.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 фев 2012, 17:04
AgRiG
Metroschemes писал(а):Почему же: как раз сейчас часто можно встретить в автобусах и троллейбусах свободное пространство напротив двери для детских колясок и т.п. То есть в количестве сидячих мест мы не проигрываем.
Вот только сделать нормальную площадку для колясок (и накопительную вообще) в дверном проеме нельзя, особенно если на протяжении маршрута выход будет на разные стороны. Поэтому проигрываем, в компоновке в целом. Так или иначе, пустое место напротив каждой двери увеличивает пространство практически без сидений, которое для сохранения общего числа сидячих мест придется компенсировать "кинотеатром" 2+2, а вагон у нас — не электричка, 2+2 означает узкий и неудобный проход. Да, уменьшить количество пустых площадок можно, уменьшив число дверей, да, ни то, ни другое не является смертельным, но односторонний вагон вообще не заставляет выбирать "из двух зол".

Metroschemes писал(а):Но зато, как я и писал выше, это позволит делать безопасные и занимающие меньше места островные остановки трамвая.
Выход на площадку в междупутье при прибывающем встречном (и без возможности его ограждения) не сильно безопаснее выхода на боковую платформу, хотя бы огражденную от машин. Размер же площадки определяется ожидаемым количеством людей, на совмещенную площадку для двух направлений трамваи могут и одновременно придти.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 фев 2012, 20:37
zet
fitter писал(а):Может интересно , а может и нет.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 563#118563

Интересно, а почему трейлеры с питерскими номерами везут трамваи в мск?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 фев 2012, 20:53
в40
Потому что в Питере есть автопредприятие, осуществляющее перевозки негабаритных и уникальных грузов.
Я однажды видел, как из Питера везли детали генераторов для Саратовской АЭС в г.Балаково (на изделии было написано).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 фев 2012, 00:06
tu2-167
zet писал(а):Интересно, а почему трейлеры с питерскими номерами везут трамваи в мск?

А при чём тут это? На прицепах вообще французские номера :) А какие должны быть?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 фев 2012, 11:28
Den.S
tu2-167, на прицепе французские, а на кабине - питерские. Забавно на самом деле)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 фев 2012, 14:10
учитель
А чего забавного. Трейлеры с вагонами прибыли на пароме. Питерские машины прицепились к этим трейлерам и поехали в златоглавую. Таких отправок достаточно много присходит.