Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 02 авг 2014, 23:32
Судя по рендеру, к моменту постройки станции ожидается эпоха дальних телепортаций и железнодорожную насыпь сроют за ненадобностью...
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
russobalt-t писал(а):Судя по рендеру, к моменту постройки станции ожидается эпоха дальних телепортаций и железнодорожную насыпь сроют за ненадобностью...
Проектной документацией предусмотреть выделение в отдельные этапы строительства:
- II этап строительства.
Электродепо «Красносельское».
Строительная площадка:
1. г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, участок 2 (северо-западнее пересечения с Брестским бульваром) (электродепо «Красносельское»).
- III этап строительства.
Участок от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2».
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, Кубинская улица, участок 1 (напротив дома №4, корпус 1, литера А, по Кубинской улице) (шахта №846);
2. г. Санкт-Петербург, Рощинская улица, участок 1 (восточнее дома №3, литера И, по Рощинской улице) (шахта №847);
3. г. Санкт-Петербург, Ташкентская улица, участок 1 (северо-западнее дома №103, корпус 6, литера Й, по Московскому проспекту) (вестибюль станции «Черниговская);
4. г. Санкт-Петербург, Ташкентская улица, участок 1 (юго-западнее дома №97, литера А, по Московскому проспекту) (шахта №848);
5. г. Санкт-Петербург, Киевская улица, дом 5 (шахта №849);
6. г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 236 (участок 1) (шахта №850);
7. г. Санкт-Петербург, Растанная улица, участок 1 (юго-западнее дома №226, литера А, по Лиговскому проспекту) (шахта №851);
8. г. Санкт-Петербург, Тамбовская улица, участок 5 (западнее дома 17, литера А, по Тамбовской улице) (шахта №852);
9. г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, участок 1 (юго-восточнее дома №42, литера А по набережной Обводного канала) (вестибюль станции «Обводный канал-2»);
10. г. Санкт-Петербург, улица Черняховского, участок 1, (южнее дома №19, литера А, по улице Черняховского) (шахта №853).
- IV этап строительства.
Вестибюли №1 и наклонные хода станций «Броневая» и «Боровая».
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, восточнее здания по Благодатной улице, участок 1 (восточнее дома №6, корпус 1, литера А, по Благодатной улице) (вестибюль №1 станции «Броневая»);
2. г. Санкт-Петербург, Киевская улица, дом 13, литера А (участок 1) (вестибюль №1 станции «Боровая»).
- V этап строительства.
Вестибюли №2 станций «Казаковская», «Броневая» и «Боровая».
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, улица Маршала Казакова, дом 15, литера А (участок 1) (вестибюль №2 станции «Казаковская»);
2. г. Санкт-Петербург, Кубинская улица, участок 1 (напротив дома №4, корпус 1, литера А, по Кубинской улице) (вестибюль №2 станции «Броневая»);
3. г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 236 (участок 1) (вестибюль №2 станции «Боровая»).
БН.ру13.08.2014
В Петербурге строительство вестибюля станции метро «Путиловская» Красносельско-Калининской линии начнется в 2015 году. Об этом сообщил инженер Отдела подготовки производства метрополитена СПб ГКУ «Дирекции транспортного строительства» Антон Поздняк.
Он отметил, что в настоящее время практически вся разрешительная документация по объекту имеется, за исключением разрешения на отклонение от высотных параметров. Предполагается, что вестибюль будет наземным высотой 11 метров. А для территории, на которой его планируется возводить, разрешена высотность 0 метров, поскольку это – зеленые насаждения общего пользования, так называемая буферная зона Кировского завода.
По словам Антона Поздняка, уже в течение ближайшего месяца должно состояться заседание городской Комиссии по землепользования и застройке, которая рассмотрит вопрос о разрешении на отклонение. Согласно отраслевой схеме развития метрополитена, станцию метро «Путиловская» должны построить к 2020 году.
mmx358 писал(а):Меня все время волнует пересадочный узел "Обводный канал 1/2"... Насколько плохо для него то, что он не кроссплатформенный, как планировалось ранее? И насколько он будет востребован?