Страница 104 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 авг 2014, 23:32
russobalt-t
Судя по рендеру, к моменту постройки станции ожидается эпоха дальних телепортаций и железнодорожную насыпь сроют за ненадобностью...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 авг 2014, 08:20
s.a.n
russobalt-t писал(а):Судя по рендеру, к моменту постройки станции ожидается эпоха дальних телепортаций и железнодорожную насыпь сроют за ненадобностью...

Этот вестибюль должен будет находиться на перекрёстке Черниговской и Киевской улиц, и ж/д насыпь получается с той стороны, откуда "снимают" (если бы это были фотографии), т.е "за спиной".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 авг 2014, 19:52
russobalt-t
Я про первый рендер - там как раз "за спиной" Московский, а впереди - Ново-Рыбинская и угол с Черниговской.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 авг 2014, 15:28
слон
Объявлен конкурс "Выполнение работ по разработке проектной документации по инженерной подготовке территории строительства по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Выделение этапов строительства" для нужд Санкт-Петербурга"

Цена - 48307765.47 руб.

Суть:
Проектной документацией предусмотреть выделение в отдельные этапы строительства:

- II этап строительства.
Электродепо «Красносельское».
Строительная площадка:
1. г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, участок 2 (северо-западнее пересечения с Брестским бульваром) (электродепо «Красносельское»).

- III этап строительства.
Участок от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2».
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, Кубинская улица, участок 1 (напротив дома №4, корпус 1, литера А, по Кубинской улице) (шахта №846);
2. г. Санкт-Петербург, Рощинская улица, участок 1 (восточнее дома №3, литера И, по Рощинской улице) (шахта №847);
3. г. Санкт-Петербург, Ташкентская улица, участок 1 (северо-западнее дома №103, корпус 6, литера Й, по Московскому проспекту) (вестибюль станции «Черниговская);
4. г. Санкт-Петербург, Ташкентская улица, участок 1 (юго-западнее дома №97, литера А, по Московскому проспекту) (шахта №848);
5. г. Санкт-Петербург, Киевская улица, дом 5 (шахта №849);
6. г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 236 (участок 1) (шахта №850);
7. г. Санкт-Петербург, Растанная улица, участок 1 (юго-западнее дома №226, литера А, по Лиговскому проспекту) (шахта №851);
8. г. Санкт-Петербург, Тамбовская улица, участок 5 (западнее дома 17, литера А, по Тамбовской улице) (шахта №852);
9. г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, участок 1 (юго-восточнее дома №42, литера А по набережной Обводного канала) (вестибюль станции «Обводный канал-2»);
10. г. Санкт-Петербург, улица Черняховского, участок 1, (южнее дома №19, литера А, по улице Черняховского) (шахта №853).

- IV этап строительства.
Вестибюли №1 и наклонные хода станций «Броневая» и «Боровая».
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, восточнее здания по Благодатной улице, участок 1 (восточнее дома №6, корпус 1, литера А, по Благодатной улице) (вестибюль №1 станции «Броневая»);
2. г. Санкт-Петербург, Киевская улица, дом 13, литера А (участок 1) (вестибюль №1 станции «Боровая»).

- V этап строительства.
Вестибюли №2 станций «Казаковская», «Броневая» и «Боровая».
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, улица Маршала Казакова, дом 15, литера А (участок 1) (вестибюль №2 станции «Казаковская»);
2. г. Санкт-Петербург, Кубинская улица, участок 1 (напротив дома №4, корпус 1, литера А, по Кубинской улице) (вестибюль №2 станции «Броневая»);
3. г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 236 (участок 1) (вестибюль №2 станции «Боровая»).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2014, 10:05
Den.S
На НТВ-Петербург вчера видел кратенький сюжет об общественных слушаниях по вестибюлю Путиловской, и...внимание... по повышению его высотности! Вот так новости, решили всё-таки торговый центр впихнуть?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2014, 12:43
слон
Да нет:
13.08.2014

В Петербурге строительство вестибюля станции метро «Путиловская» Красносельско-Калининской линии начнется в 2015 году. Об этом сообщил инженер Отдела подготовки производства метрополитена СПб ГКУ «Дирекции транспортного строительства» Антон Поздняк.

Он отметил, что в настоящее время практически вся разрешительная документация по объекту имеется, за исключением разрешения на отклонение от высотных параметров. Предполагается, что вестибюль будет наземным высотой 11 метров. А для территории, на которой его планируется возводить, разрешена высотность 0 метров, поскольку это – зеленые насаждения общего пользования, так называемая буферная зона Кировского завода.

По словам Антона Поздняка, уже в течение ближайшего месяца должно состояться заседание городской Комиссии по землепользования и застройке, которая рассмотрит вопрос о разрешении на отклонение. Согласно отраслевой схеме развития метрополитена, станцию метро «Путиловская» должны построить к 2020 году.
БН.ру

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2014, 14:01
Roskas
Не многовато ли 11 метров для вестибюля? Почти что высота хрущёвской пятиэтажки.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2014, 11:58
russobalt-t
Что-нибудь, наверное, а ля "Звенигородская".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 авг 2014, 01:00
NoNAME
Эка вы загнули:
4 метра первый этаж
1 метр перекрытия и т.д.
1 этаж 3 метра + перекрытия и крыша
11 метров
И то это ещё не известно на сколько пол будет от уровня поверхности. У нас же общественные здания без ступеней не строят. Вон у меня поликлинику на два метра вверх задрали, видимо что бы бабушкам и инвалидам удобнее было вверх карабкаться и вниз соскальзывать.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 авг 2014, 09:16
mmx358
Меня все время волнует пересадочный узел "Обводный канал 1/2"... Насколько плохо для него то, что он не кроссплатформенный, как планировалось ранее? И насколько он будет востребован? Просто еще раз специально поторчал на "Обводном канале", удивился такому малому для пересадочной станции кол-ву проемов: всего 5. Причем, странное расположение: ближе к выходу, кажется, 3, потом стена, потом - 2.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2014, 08:26
4pet
ну вот где стена будет переход

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2014, 09:23
mmx358
А разве адской толкучки не будет?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2014, 11:21
Den.S
Сейчас трудно сказать. В целом понятно, что строительство узкого пилонника с малым количеством проемов на будущей пересадке является безумием. Повторяем "хрущевские" ошибки.
Но в первое время толкучки точно не будет, сюда перейдёт лишь часть потока с перехода Пушкинская-Звенигородская.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2014, 22:33
Михаил
mmx358 писал(а):Меня все время волнует пересадочный узел "Обводный канал 1/2"... Насколько плохо для него то, что он не кроссплатформенный, как планировалось ранее? И насколько он будет востребован?

Вы правильно подметили - то что он не будет кроссплатформенным односводом, очень и очень плохо. Пассажиропоток на нем будет приблизительно как на пересадке технолжки, ведь 5 и 6 линии - дублеры (аналоги) 1 и 2-ой. Со временем они выйдут на проектную мощность и на полную длину, а население города к тому времени перевалит за 6 млн. чел. (как я думаю).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2014, 23:29
mmx358
Понятно. Одни разочарования. Причем же хватило кому-то ума испортить проект "Обводного Канала". Ну ладно, Бог с ним, с двухэтажником-то... Ну хотя бы по аналогии с "Технологическим Институтом" и Московским "Парком Победы" сделали бы...