Страница 105 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 авг 2014, 23:37
Чау-чау
Den.S писал(а):Сейчас трудно сказать. В целом понятно, что строительство узкого пилонника с малым количеством проемов на будущей пересадке является безумием. Повторяем "хрущевские" ошибки.
Но в первое время толкучки точно не будет, сюда перейдёт лишь часть потока с перехода Пушкинская-Звенигородская.
А вкупе со строительством пересадки нельзя будет добавить проёмов? На "Площади Мира" тоже был и короткий цз и проёмов раз-два и обчёлся.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 авг 2014, 18:47
Михаил К
mmx358 писал(а):Причем же хватило кому-то ума испортить проект "Обводного Канала".
Решили сэкономить.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 авг 2014, 20:27
heal
Плохо решили-надо было вообще не строить станцию. Тогда бы еще больше сэкономили

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 окт 2014, 00:31
mx
Объявлен конкурс на инженерную подготовку участка "Путиловская"-"Казаковская" (шахты 841-845). Срок выполнения - 30 сентября 2015 года.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 окт 2014, 06:40
ArtTrapeza
На «Яндекс.Картах» обновлены спутниковые снимки (вероятно, весенние). Все площадки хорошо видны.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 окт 2014, 11:19
Den.S
Да, девственно чистые бетонные плиты на земле из космоса просматриваются идеально. Мои контуры площадок, нанесенные еще в прошлом году на Викимапию, оказались более-менее точными, а где наврал - уже подправил.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 29 окт 2014, 16:38
Vasya
До сих пор не могу понять где будет находиться стройплощадка шахты №843.
Как я понимаю, на Яндексе у этой шахты не видно девственно чистых бетонных плит, так?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 29 окт 2014, 19:49
в40
Стройплощадки шахты №843 в настоящее время не существует, т.к. в контракте 2013 года на выполнение работ по освоению площадок ККЛ её не было.
А место стройплощадки будет примерно здесь:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 ноя 2014, 01:26
Санёк
Захотелось помечтать

расположение "Брестской" всё время меняется, то она на Казакова,то на Ленинском, а то и вообще на Захарова. Если я правильно понял, линию будут продлевать из тупиков за Казаковской и выводить под Ленинский пр и выходы станции "Брестской",возможно, будут выходить на Захарова?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 ноя 2014, 22:30
Alexandr K
Предполагается, что у станции "Брестская" будет два выхода: 1) угол Ленинского пр. и ул. Десантников и 2) угол ул. Маршала Захарова и Брестского бульвара.
Но, понятное дело, это всё может 100 раз измениться...
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 ноя 2014, 06:08
ArtTrapeza
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 ноя 2014, 02:26
Gleb
Просмотрев тему, вспомнилось, что в 2012 г. был изготовлен в Туле щит для работы на ККЛ.
viewtopic.php?f=52&t=4170&start=855#p171489Есть какая нибудь по нему информация? Как я понимаю на Ш852/616, куда он планировался, тишина.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 ноя 2014, 20:56
в40
Скорее всего, на эту шахту и пойдёт, когда начнётся финансирование работ. Ведь здесь подготовка к монтажу щита уже сделана. А на остальных шахтах на подготовку с нуля потребуется не менее полутора-двух лет.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 ноя 2014, 11:52
Den.S
http://www.fontanka.ru/2014/11/18/048/На конкурс по выносу сетей с территории будущей Калининско-Красносельской линии заявился не только «Метрострой»
18.11.2014 10:38
Комитет по государственному заказу вскрыл конверты с заявками на участие в конкурсе по выносу сетей с территории двух будущих станций Калининско-Красносельской линии – «Юго-Западной» и «Путиловской». Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзакупок.
Стоимость контракта составляет 253 млн рублей. В первую очередь Калининско-Красносельской линии входят шесть станций, но Смольный выделил перегон «Юго-Западная» – «Путиловская» в отдельный этап из-за нерешенности вопросов с собственниками земельных участков. Вынос сетей является подготовительной стадией для начала полноценного строительства.
Как следует из протоколов, заявку подал не только традиционный подрядчик «Метрострой», но и малоизвестная компания «Петрострой». Напомним, что летом 2014 года, по приглашению Смольного, в конкурсе на подготовку стройплощадок для продолжения Невско-Василеостровской линии участвовала компания «УСК "Мост"» Геннадия Тимченко, однако в итоге выиграл «Метрострой».
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 ноя 2014, 21:27
mx
Проведён предквалификационный отбор заявок на инженерную подготовку площадок первой очереди. Заявка "Метростроя" признана соответствующей требованиям, заявку "Петростроя" отшили.