Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Cypok
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Cypok »

Давай мы тебе расскажем как у нас дела обстоят
Вот именно. По сравнению с Питером метрожизнь в Москве не просто бурлит, а фонтанирует бурным потоком.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

Извините, а при чём здесь Питер? Это тема о Московском метрополитене или я ошибаюсь? У меня написано Московский метрополитен в заголовке, его я и обсуждаю, поэтому при чём здесь проблемы подземки города на Неве я не совсем понимаю, вернее, вообще не понимаю.
Ответ был на конкретную фразу, что типа всё идёт по плану. Я написал, что далеко не всё.
Это по телевизору удобно говорить, что всё классно, а на деле никто не готов сказать Семёнычу, что всё плохо, что никому ничего не нужно, с объёмами не справляемся, да и не хотим этого делать.
Если бы задача была строить, то политика в организациях проводилась бы иная.
Если в сентябре 11 я ещё верил, что может быть начнут чесаться, то сейчас уже понимаю, что это никому не надо.
Сколько ММС купил новых ТПМК? 0.
Сколько ММС купил новых VSM? 0
Стали ли выполняться требования ТК в ММС? Нет. Смена 12 часов, которая запрещена законодательно на таких работах. Перестали строить? Нет.
И ещё много чего не сделано.
Я уже для себя пришёл к выводу, что проще закрыть ММС и открыть на его основе новую одноимённую организацию, которая бы включила в себя пару СМУ, таких как УСР, Тоннель-2001, Строймехсервис и УММ, ещё ТО-6 с путейским и щитовым участками, остальных разогнать и перетряхнуть, не жизнеспособны, особенно за СМУ-5 обидно. Надо им было так за 5 лет скатиться из одного из лучших СМУ до организации, которая не способна использовать знания и технологии, использовавшиеся ещё в 2000-04-07 гг.
На счёт реально ли было провести реструктуризацию организации за год. За год нет, а за 2 выйти с более или менее обновлённой техникой вполне, за 5 лет можно было бы перетряхнуть кадровый состав.
Я год активно смотрел за заказами в Херренкнехт, почему тот же БТС купил новый щит, а ММС на Клаве ездит, которой уже 17 лет? ТТС ездит на моих ровесницах, но это не показатель, т.к. щиты долгое время стояли, лежали, гнили, ремонтировались в Канаде, снова лежали, т.е. не столько работали, сколько стояли, к тому же от КВРенные изготовителем.
В Москве специалисты есть, никакой Ростов не нужен, только москвичам платить надо больше, чем 61 региону, надо ТК соблюдать, а 61 регион сам готов работать вахтовым методом. Идиллия, только пробок у меня под окном всё больше и больше, а станций всё нет и нет, хоть какой-нибудь уже. А самое обидное, что это моё продление если будут строить, то регионалы скорее всего. А ведь площадки ещё от ММСа 60-х остались.

А на счёт Питера, я хочу сразу извиниться перед Администрацией за этот оффтопик, но случилось тоже самое, что и у нас с технической зоной расширения ЛШ. В аренду сдали, теперь будут пытаться вернуть. Закон есть по отчуждению, только не работает, к сожалению.
Сами придумали себе проблему, а у вашего мэра харизмы не хватает, да и законных рычагов мало. Это при СССР было: Партия сказала надо, дала денег столько сколько нужно, Метрострой ответил есть, город взял под козырёк и пытался содействовать, а не мешать, как это происходит сейчас.
Мне картинка Лаврова в этом плане понравилась, которую он на ФНТ разместил:
Тут ООПТ, тут природоохранная зона, тут памятник архитектуры, ну и где строить?
Я больше скажу, проектировщики сейчас не могут всё грамотно согласовать, потому что "зелёные" и общественность достали. Не помогают, а мешают работать.
Если раньше сложнее всего было получить заключение аналогов ГГЭ, то сейчас самое валидольное - ГЭЭ. Я всё понимаю, что нельзя превращать город в каменные джунгли, но и изо всяких ООПТ мешать реализации грамотного проекта тоже не стоит. Любую границу ООПТ можно изменить с добавлением новых территорий взамен старых.
А потом форумчане и народ спрашивает, а почему здесь нет выхода? Да потому что нашему народу ничего не надо на момент проектирования, они проектировщиков за идиотов считают, а когда уже всё построено, то начинают ныть, а почему выход не построили.
Сами его не хотели, вот и не построили, после чего ещё ливень дерьма выльют на тему, а что Вы нас слушали.
Хотели демократию, получайте, проектировщикам сейчас без разницы что проектировать. Реально грамотных по пальцем пересчитать. Олдскул.
А молодняк бежит, т.к. не дают самореализоваться, т.к. считают молодых специалистов за идиотов, неучей... А после фразы, ты ничего не умеешь иди учиться проектировать дальше, 99% случаев пишут заявление об уходе и устраиваться в другие отрасли, организации, с более высокими зарплатами, менее напряжённый график...
Обидно? Мне, да, только я поставил себе цель стать грамотным специалистом, чтобы при выполнении работы говорили не зачем ты всё так поменял, а молодец, что сохранил те или иные показатели в проекте.

Пока остановлюсь на этом, надо собрать барахлишко и рвать когти, а у читателей есть время обдумать написанное.
Главное умение метростроя - ждать.
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение AlexPiterForever »

von_gobelen писал(а):Извините, а при чём здесь Питер? Это тема о Московском метрополитене или я ошибаюсь? У меня написано Московский метрополитен в заголовке, его я и обсуждаю, поэтому при чём здесь проблемы подземки города на Неве я не совсем понимаю, вернее, вообще не понимаю.

Во-первых, данное обсуждение идет на питерском метрофоруме. На "своих" ресурсах Вы также вплетаете ММ (сравниваете, сопоставляете и т.д.). Во-вторых, объясняю: в Питере всего четыре реальные строительные площадки. Две из них ("Бухарестская", "Международная") - практически завершены (наземное строительство тоже в завершающей стадии). Две оставшиеся площадки ("Спасская", "Спортивная") - строительство не подземных залов, а выходов в город (одна в фазе активного строительства, другая - в стадии "зародыша"). Тебе ответили по поводу объемов строительства. Сколько сейчас реальных стройплощадок в Москве? Просто твое сообщение было похоже на недовольство, воспринимается это диковато, и не может вызывать другой реакции. Миша, по сравнению с тем что было, радоваться надо.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московский метрополитен

Сообщение Битцевский Панк »

Это аргументы из разряда "А у вас негров линчуют!"

Сравнивать возможности Петербурга и Москвы некорректно на любом ресурсе. Речь здесь идет не о количестве, а о качестве: налицо несоответствие планов и реализации их.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

AlexPiterForever писал(а):На "своих" ресурсах Вы также вплетаете ММ (сравниваете, сопоставляете и т.д.).

Не вопрос, сейчас сопоставлю.
Питер: 2 наклона пытаются строиться. Спасская, Спортивная.
Москва: 1 - Марьина Роща.
Реально строящихся станций в Москве: 8.
В Санкт-Петербурге: 2.
Разница в объёмах строительства при СССР: 2 - 2,5 раза.


Во-вторых, объясняю: в Питере всего четыре реальные строительные площадки. Две из них ("Бухарестская", "Международная") - практически завершены (наземное строительство тоже в завершающей стадии).

Не 4, а 6, давай не будем уменьшать объёмы.

Сколько сейчас реальных стройплощадок в Москве?

Я не считал, только на ДРЛДЛ было 17, сколько из них освоено я толком не знаю. А вообще, в Москве объём метростроевских площадок примерно равен, если не больше, чем по всей стране, и это не Собянинский задел, а ещё советский.

Просто твое сообщение было похоже на недовольство, воспринимается это диковато, и не может вызывать другой реакции.

Моё сообщение - это сообщение человека, который просто разобрал по полочкам постановление Правительства Москвы с обозначением реальной перспективы, реальных возможностей всего метростроительного комплекса, который у нас задействован. Просто в Питере это всё видится, что Семёныч денег отвалил море. Денег может и готов дать, только осваивать некому.
Недовольство, конечно, оно есть, а что я должен петь и плясать, когда я понимаю, как у нас на самом деле метрополитен строится, вернее, делается всё так, лишь бы ничего не делать в этом направлении нашими подрядчиками в лице ОАО ТИС, ОАО Московский метрострой и ЗАО СМУ Ингеоком, живущих в тепличных условиях, потому что понимают, что БТС, КМС и ТТС не способны на текущий момент составить им хоть какую-то конкуренцию.

Миша, по сравнению с тем что было, радоваться надо.

А чему радоваться-то? Ты сначала попробуй что-нибудь спроектировать, чтобы в палки колёса не вставляли, а потом расскажешь как это было, я искренне за тебя порадуюсь. Опыт поделишься. А пока я вижу, что нет элементарного понимания ситуации, а также путей решения проблемы перегруза действующей сети метрополитена, есть из 5 проектов 1, который не может работать по определению. Я должен этому радоваться? Открыл пару ППЛУ, с ужасом закрыл, найдя в проектах сразу же косяки. А это всего-лишь легализация того, что запроектировал МГТ.

Не хотел я писать это, но видно придётся.
Если у тебя встанет Питер, то Федерация махнёт рукой, скажет, а, фигня, не страшно, живём.
А вот если встанет Москва, то всё, приехали, экономика страны встала, т.к. это транспортный и финансовый центры страны. Особенно, финансовые, где аккумулируются огромные ресурсы, которые потом перераспределяются по всей стране обратно. Это несколько маразматично конечно, но пока у нас такая бюджетная система. Хотелось бы, конечно, несколько другую. И вот потом будет не у Вас 25 площадок (образно говоря), а у нас 1,5 станции, а у вас региональное метростроение работает всё в Москве, количество вводящихся ежегодно станций 10 - 15, а в регионах 0.
Я сейчас тут одну весь доделываю, из сравнения Москвы с Питером я проследил аналогию Киев/Харьков. Абсолютно тоже самое. Поэтому, я предлагаю не опускаться до местечкового максимализма, а рассматривать проблему комплексно. Есть потребность в 300 км линий. При реализации госпрограммы до 16, мы получаем всего 400 - 420 км. Нужно уже сейчас 600 км. К 16 программу нельзя выполнить. Количество площадок значения не имеет. Хочешь в Питере заборов натыкают, а строить будут 1,5 ковша в день в прямом смысле, т.к. строить некому? Я бы не хотел.
У нас сейчас именно это происходит. А что там в прессе муссируется, да какая разница, я её из принципа не читаю, как советовал один русский писатель, первоисточники интереснее. Жаль, что не всегда есть возможность.
Главное умение метростроя - ждать.
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение AlexPiterForever »

Михаил, не обижайся. Конечно, Вам виднее вся ситуация. Вспомни Н.И. Шумакова: "Метро в Москве нет". Сразу все встает на свои места. С вопросами проектирования полностью с тобой согласен. Я только не понял, откуда ты у нас выкопал 6 стройплощадок?

2 Тарас, просто я завидую черной завистью! :)
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

AlexPiterForever писал(а):Я только не понял, откуда ты у нас выкопал 6 стройплощадок?

ТЧ Шушары (Южное), Площадь Славы (рабствол), несколько площадок на Фрунзенском радиусе, одна на ССС, одна на Спортивной.
Главное умение метростроя - ждать.
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение AlexPiterForever »

Пр. Славы. ТЧ - это не стройплощадка станции. Я указал количество стройплощадок без стройплощадок стволов. Все, вопрос снят.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Московский метрополитен

Сообщение в40 »

von_gobelen писал(а):ТЧ Шушары (Южное), Площадь Славы (рабствол)

Ух ты! Внезапно появились две стройплощадки!
Жаль, что метрострой об этом ничего не знает...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение AlexPiterForever »

в40, меня тоже это смутило. Но я решил довериться московскому коллеге. Думал, может я не в теме о начале строительства.
von_gobelen, прокомментируй, плз.
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

в40 писал(а):Ух ты! Внезапно появились две стройплощадки!

У тебя 623 ствол есть для этих целей. Границы строящегося участка сам знаешь, где заканчиваются. Кроме того, тебе ничто не мешает строить через него станционный комплекс, как это было у нас на Роще. Причины две, на сооружение горного комплекса требуется 1,5 года - 2 года. (В Москве точно.) Время строительства станции глубокого заложения 3,5 года минимум. Вот и считай сам, что эффективнее сделать Метрострою.

Жаль, что метрострой об этом ничего не знает...

Он в курсе.
У нас Площадка ТЧ Лихоборы выглядит сейчас так же.
Как мне рассказывали, у вас там даже отсыпка начиналась, а у нас пока только вынос коммуникаций.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение djtonik »

623 ствол ликвидирован как бы. Уже вовсю венткиоск строят.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение Nomernoy »

von_gobelen
Миша, не так немного всё.

623-ая шахта будет сдана в этом году и через нее будет осуществляться вентиляция пущенного участка.

Строительство Проспекта Славы будет вестись (если оно будет вестись) через ствол шахты №622 (рабочий ствол Международной).

Никакой площадки депо Южное и в помине не существует - никто не выделял денег на ее освоение, по-крайней мере Метрострою.
И вообще, как мне кажется, нужно мерить не площадками, а титулами работ. На данный момент их всего 3!

1)II-ой пусковой участок 1-ой очереди Фрунзенского радиуса со станциями Международная и Бухарестская;
2)Спасская. Наклонный ход;
3)Спортивная. Второй наклонных ход с вестибюлем;

Давайте теперь всё же вернемся к обсуждению московского метростроя, для петербургого есть свой подраздел.
Изображение
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

Nomernoy писал(а):Строительство Проспекта Славы будет вестись (если оно будет вестись) через ствол шахты №622 (рабочий ствол Международной).

С нумерацией стволов я не сильно знаком, поэтому извиняюсь за ошибку.

Никакой площадки депо Южное и в помине не существует - никто не выделял денег на ее освоение, по-крайней мере Метрострою.

Ты мне про неё сам рассказывал. С Выборгским я не путаю.

И вообще, как мне кажется, нужно мерить не площадками, а титулами работ. На данный момент их всего 3!

Можно и так померить.
На начало 12 у нас открытыми были следующие титулы:
1) ЦУЛДЛ
2) Митинско-Строгинская от ПП до Митино.
3) Калининская в Новокосино
4) Оплата работ "10-ке".
Если выкинуть "10-ку", то как раз у нас и будет 3 титула.
+ ещё ПИР.
Оплату ПИРа не знаю.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Константин Филиппов »

Я правильно полагаю, что пункт 1 — это второй выход «Марьиной рощи», а пункт 2 — это «Пятницкое шоссе»?

А как же двухстанционный участок «Деловой центр» — «Парк Победы», который Собянин посещал в ноябре 2011, ТКЛ до «Жулебино» (кстати, как правильно «Жулебино» или «Жулёбино», аналогичный вопрос про «Планерную»), Бутовская линия до «Битцевского парка», ТПК, а также станция «Алма-Атинская»? мне почему-то кажется, что на этих участках строительство началось ещё в прошлом году. И сколько титулов на 29 мая 2012 года, то есть на сегодня?
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»