AlexPiterForever писал(а):На "своих" ресурсах Вы также вплетаете ММ (сравниваете, сопоставляете и т.д.).
Не вопрос, сейчас сопоставлю.
Питер: 2 наклона пытаются строиться. Спасская, Спортивная.
Москва: 1 - Марьина Роща.
Реально строящихся станций в Москве: 8.
В Санкт-Петербурге: 2.
Разница в объёмах строительства при СССР: 2 - 2,5 раза.
Во-вторых, объясняю: в Питере всего четыре реальные строительные площадки. Две из них ("Бухарестская", "Международная") - практически завершены (наземное строительство тоже в завершающей стадии).
Не 4, а 6, давай не будем уменьшать объёмы.
Сколько сейчас реальных стройплощадок в Москве?
Я не считал, только на ДРЛДЛ было 17, сколько из них освоено я толком не знаю. А вообще, в Москве объём метростроевских площадок примерно равен, если не больше, чем по всей стране, и это не Собянинский задел, а ещё советский.
Просто твое сообщение было похоже на недовольство, воспринимается это диковато, и не может вызывать другой реакции.
Моё сообщение - это сообщение человека, который просто разобрал по полочкам постановление Правительства Москвы с обозначением реальной перспективы, реальных возможностей всего метростроительного комплекса, который у нас задействован. Просто в Питере это всё видится, что Семёныч денег отвалил море. Денег может и готов дать, только осваивать некому.
Недовольство, конечно, оно есть, а что я должен петь и плясать, когда я понимаю, как у нас на самом деле метрополитен строится, вернее, делается всё так, лишь бы ничего не делать в этом направлении нашими подрядчиками в лице ОАО ТИС, ОАО Московский метрострой и ЗАО СМУ Ингеоком, живущих в тепличных условиях, потому что понимают, что БТС, КМС и ТТС не способны на текущий момент составить им хоть какую-то конкуренцию.
Миша, по сравнению с тем что было, радоваться надо.
А чему радоваться-то? Ты сначала попробуй что-нибудь спроектировать, чтобы в палки колёса не вставляли, а потом расскажешь как это было, я искренне за тебя порадуюсь. Опыт поделишься. А пока я вижу, что нет элементарного понимания ситуации, а также путей решения проблемы перегруза действующей сети метрополитена, есть из 5 проектов 1, который не может работать по определению. Я должен этому радоваться? Открыл пару ППЛУ, с ужасом закрыл, найдя в проектах сразу же косяки. А это всего-лишь легализация того, что запроектировал МГТ.
Не хотел я писать это, но видно придётся.
Если у тебя встанет Питер, то Федерация махнёт рукой, скажет, а, фигня, не страшно, живём.
А вот если встанет Москва, то всё, приехали, экономика страны встала, т.к. это транспортный и финансовый центры страны. Особенно, финансовые, где аккумулируются огромные ресурсы, которые потом перераспределяются по всей стране обратно. Это несколько маразматично конечно, но пока у нас такая бюджетная система. Хотелось бы, конечно, несколько другую. И вот потом будет не у Вас 25 площадок (образно говоря), а у нас 1,5 станции, а у вас региональное метростроение работает всё в Москве, количество вводящихся ежегодно станций 10 - 15, а в регионах 0.
Я сейчас тут одну весь доделываю, из сравнения Москвы с Питером я проследил аналогию Киев/Харьков. Абсолютно тоже самое. Поэтому, я предлагаю не опускаться до местечкового максимализма, а рассматривать проблему комплексно. Есть потребность в 300 км линий. При реализации госпрограммы до 16, мы получаем всего 400 - 420 км. Нужно уже сейчас 600 км. К 16 программу нельзя выполнить. Количество площадок значения не имеет. Хочешь в Питере заборов натыкают, а строить будут 1,5 ковша в день в прямом смысле, т.к. строить некому? Я бы не хотел.
У нас сейчас именно это происходит. А что там в прессе муссируется, да какая разница, я её из принципа не читаю, как советовал один русский писатель, первоисточники интереснее. Жаль, что не всегда есть возможность.