Страница 106 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 июл 2008, 15:59
kot
Ш619. Привезли вентоборудование, видно, скоро спускать будут.
Добавлено: 07 июл 2008, 20:38
djtonik
А фотка самого оголовка?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 июл 2008, 21:16
kot
Откуда знаешь, что есть?
Добавлено: 07 июл 2008, 21:31
djtonik
Йа ясновидящий. Спасибо за фотку

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 09 июл 2008, 16:48
kot
Шахта 615 превращается в ВШ615.Как куколка в бабочку.
Добавлено: 09 июл 2008, 17:10
Nomernoy
Первый снимок с известного места

.
Спасибо, не добраться все туда никак. Теперь у нас осталась одна только непройденная шахта - Ш613.
Добавлено: 09 июл 2008, 17:52
kot
Но он и самый неудачный, на мой взгляд. Ладно, пусть будет.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 09 июл 2008, 18:14
_MetroN_
kot @ Ср 09 Июл, 2008 16:48 писал(а):Шахта 617 превращается в ВШ617.Как куколка в бабочку.
Это же 615-я.
Шахта 617 ещё вчера не думала ни во что превращаться.
Добавлено: 09 июл 2008, 19:03
Razer
Nomernoy @ Wed 09 Jul, 2008 17:10 писал(а):Первый снимок с известного места

.
Спасибо, не добраться все туда никак. Теперь у нас осталась одна только непройденная шахта - Ш613.
до конца месяца будет пройдена. максимум самое начало августа. затем рассечка и обратный ход с чистовым бетоном.

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 09 июл 2008, 19:15
kot
Да конечно 615, уже поправил, извините, простите, буду внимательнее.

Добавлено: 09 июл 2008, 21:50
Nomernoy
Эх СМУ-11!!!
Впрочем ладно, время еще есть.
Добавлено: 24 июл 2008, 14:10
Nomernoy
darkglare
Проспект Славы, а также Дунайский проспект и Балканская откроются ТОЛЬКО вместе с Южной. Пусковой участок состоит из 4 станций.
Добавлено: 24 июл 2008, 16:02
darkglare
Nomernoy, почему? обычно считал, что Пр. Славы идет отдельно, а потом уже Дунайская, Балканская, Южная и депо одним участком... тем более, пусковые участки без проблем могут изменить, надо что-то будет открывать в период от 2010 до 2015 кроме вестибюля Спасской (если его еще откроют в 2011 г., почему-то я в этом весьма сомневаюсь)... Пр. Славы - отличный, да и в общем-то, единственный кандидат на это, перегон небольшой, если начнут строить в 2010-ом, двух лет должно хватить... если не ошибаюсь, за Международной будет съезд, можно вообще челнок сделать будет...
Добавлено: 24 июл 2008, 16:53
Nomernoy
1)Как будет решать не вам, к сожалению или к счастью.
2)За международной не съезд, а тупик.
3)Я лично в руках держал сравнительный анализ предложенных вариантов продления радиуса от ЛМГТ - будет именно 4 станции и никак иначе.
Добавлено: 24 июл 2008, 17:41
паровоз
Nomernoy @ Wed Jul 23, 2008 10:54 pm писал(а):Самый "быстрый" вариант - мелкое заложение с эстакадным участком - 4 года и 3 месяца, самый "долговременный" - глубокое заложение - 5 лет ровно.
Какая-то маленькая разница (9 месяцев) по срокам между мелко-надземным вариантом и вариантом глубокого заложения. 9 месяцев - это не очень существенный срок. В Москве Бутовскую линию ЛМ построили за 15 месяцев, а это 5,6 км мелко-надземным способом. Но наверное, сравнение было не только по срокам, но и по стоимости строительства?