Страница 106 из 137

Re: Театральная

Добавлено: 30 окт 2023, 23:53
W0LF
Придумают временные "ширмы" и поставят. Надо или не надо - никого не спросят.

Re: Театральная

Добавлено: 01 ноя 2023, 16:29
Metroschemes
Из блоков никто платформу не будет огораживать. Ими только проходы заложат. А вот заборчик обыкновенный на платформе могут соорудить

Re: Театральная

Добавлено: 03 ноя 2023, 21:05
lnj
Не понятно, почему за столько лет с собственником Дома Быта не смогли договориться. (Не смогли или не захотели ???) В конце концов, можно прямо сейчас строить второй выход перед театром. Объявить его первым. ЛМГТ за пару месяцев привяжет типовой проект выхода и вперёд.

Re: Театральная

Добавлено: 03 ноя 2023, 23:03
Адмирал
Дык с той стороны маэстро Гергиев упирается.

Re: Театральная

Добавлено: 04 ноя 2023, 23:23
Alex R
Адмирал писал(а): 03 ноя 2023, 23:03 Дык с той стороны маэстро Гергиев упирается.
Дело Гергиева - дирижировать, а не определять расположение выходов со станций метро. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник".

Re: Театральная

Добавлено: 05 ноя 2023, 09:19
Чау-чау
Перевозка рельсовых плетей по 2-му станционному пути
https://vk.com/clip-170726093_456239163
https://vk.com/podzemnik_spb

Re: Театральная

Добавлено: 05 ноя 2023, 16:41
в40
Хлопотное это дело - растаскивать такие длинные рельсы по всей линии по одной штуке.

Re: Театральная

Добавлено: 06 ноя 2023, 14:33
KarlUlrich
а как иначе?

Re: Театральная

Добавлено: 06 ноя 2023, 17:53
GelezinisVilkas
Термитная сварка прямо на месте, как это везде делают.

Re: Театральная

Добавлено: 06 ноя 2023, 22:04
в40
Термитная сварка выполняется для того, чтобы из коротких рельсов сделать длинную рельсовую плеть.
Но рельсы стандартной длины 25 и 12,5 метров в шахту не опустишь.
Это возможно только при строительстве в открытом котловане на мелком заложении.

Re: Театральная

Добавлено: 07 ноя 2023, 00:17
GelezinisVilkas
Ну тут явно не 25 метровые рельсы.
Кстати почему в ПМ не применяется бархатный путь?
Перепадов температур под землёй не бывает, да и компенсаторы давно придуманы.

Re: Театральная

Добавлено: 07 ноя 2023, 11:10
в40
GelezinisVilkas писал(а): 07 ноя 2023, 00:17 Ну тут явно не 25 метровые рельсы.
По виду - стометровки. Метрополитен варит из стандартных рельсов плети длиной до 100 метров.
GelezinisVilkas писал(а): 07 ноя 2023, 00:17Кстати почему в ПМ не применяется бархатный путь?
Перепадов температур под землёй не бывает, да и компенсаторы давно придуманы.
Видимо, это связано с длиной блок-участков. В метро они довольно короткие, в отличие от железной дороги (особенно на старых линиях, со светофорной сигнализацией), из-за чего нужно через небольшие расстояния делать изолирующие стыки.

Re: Театральная

Добавлено: 07 ноя 2023, 15:52
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 07 ноя 2023, 11:10 Видимо, это связано с длиной блок-участков. В метро они довольно короткие, в отличие от железной дороги (особенно на старых линиях, со светофорной сигнализацией), из-за чего нужно через небольшие расстояния делать изолирующие стыки.
Так есть же специальные синтетические изолирующие вставки для этого.

Re: Театральная

Добавлено: 08 ноя 2023, 00:25
в40
Но в этом месте всё равно рельсы имеют разрыв, из-за чего происходит удар.

Re: Театральная

Добавлено: 09 ноя 2023, 10:47
lonesome
Это не мешает оптимизировать количество стыков (там где не нужна изоляция), уменьшая потерю энергии и износ пути и колес...
Рискну предположить, что существуют требования по возможности замене рельса в ночные окна, в которые резка/сварка рельса не укладываются. А может быть и противопожарные требования или требования по охране труда мешают. И всё это в совокупности, плюс паталогическое неумение бюрократов в риски.