81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
pasvag
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение pasvag »

А когда пригнали в метрополитен 22025-22026?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Для чего на пульте две кнопки "ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫХ ДВЕРЕЙ"? С другой стороны кнопка "ОТКРЫТИЕ ПРАВЫХ ДВЕРЕЙ" только одна.
Вложения
22023 DSC09544.JPG
22023 DSC09545.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение mx »

Дублирование. На 81 так же.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Svyaznoy »

Вопрос в дополнение. А зачем нужна кнопка "Открытие правых дв. хвостового вагона" ?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Svyaznoy писал(а):Вопрос в дополнение. А зачем нужна кнопка "Открытие правых дв. хвостового вагона" ?

Для маневрового машиниста на конечной.
It's good to see you again!
am3plus
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение am3plus »

Сегодня "мясные печеньки" замечены на Техноложке.
Состав проходил обкатку, стоял секунд 20, поэтому качество фоток не очень....
Пофоткал вживую всё интересное, что успел... Удивили какие-то кнопки со значком, похожим на значок радиации, над дверьми, м.б. это такие лампочки?
На техноложке-2 - как раз: серый+красный - мрамор+НИП.

Из интересного (но не успел заснять) - предыдущая Е'шка выходила из туннеля просто светя фарами, а когда подъезжало к границе станции это чудо - казалось, что в туннеле куча дыма - свет от фар как будто на пыль/дымку светил. Кстати, слово "Испытания" на маршрутном указателе, как, видимо, и любые другие, всё равно плохо читается из-за мерцания: пока поезд подъезжал табличка знатно мерцала и оставляла в глазах шлейф, сфоткать такую на телефон нереально, не совсем понимаю, почему светодиодные индикаторы до сих пор так мерцают...

Заранее извиняюсь за низкое качество фоток и никакую обработку :oops:
Вложения
7GVjM4FbaLU.jpg
TIuMlzF9l8o.jpg
mCrJdUGQrAA.jpg
liveTRiRtg0.jpg
DU4948gi2mE.jpg
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Интересно, им самим все-равно, что они такой фуфел впаривают? Причем по всем составам куда не посмотри - там мятое, здесь косое, тут кривое. Про фольгу я вообще молчу. Современные вагоны на современном производстве делают. Мрак. Мелочи конечно, но они везде по всему поезду. И не надо говорить, что "сколько заплатили, то и получили". По этому контракту отлично заплатили, очень даже хорошо.
Вложения
Безымянный.jpg
am3plus
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение am3plus »

А меня вот, кстати, заинтересовало, что за светильники такие под дверями. Вроде как они и не точечные (на фотографиях получились размазано), неужели это СОСД? Зачем они на КВЛ? Или их тоже в Невском обслуживать планируется?
Вложения
l2.png
l1.png
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

am3plus писал(а):Удивили какие-то кнопки со значком, похожим на значок радиации, над дверьми, м.б. это такие лампочки?

Лампочки+пищалки. Они с фольги пошли. Эти?
На МВМ поставили там, где захотели. На станциях-горлифтах их не видно из-за того, что они слишком высоко. Нужно было приехать в СПб и измерить. Толку от них нету на станциях-горлифтах. Их никто не видит. На НеВе видно, т.к. они чуть ниже.
Вложения
DSC04667.JPG
Последний раз редактировалось Kaamoos 12 окт 2016, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Волос2 писал(а):Интересно, им самим все-равно, что они такой фуфел впаривают?

Видимо, для ТМХ это предел совершенства. Зацени, что написал выгнанный зверь на соседнем форуме:
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1746&page=6
В результате Будапешт получил новый, с высокими техническими характеристиками, подвижной состав
практически за пол цены. Наверное, лучше и не придумаешь.

Кузова, разработки конца 70-х годов с забугорными ТЭДами - "Наверное, лучше и не придумаешь". Ох лолъ, ох лолъ....
Другими словами имеется ввиду "номерной с ТЭДами от Хитачи". Т.е. кузов из далёких 70-х, а ТЭДы-то японские (!!!) (теже самые, что в Юбилейный ставят) :lol: :lol: :lol: "Высокими техническими характеристиками" не их трудами, а японцев если что :)
Зачем-то себе приписывают "характеристики" японских ТЭДов)))

PS Кто хочет послушать "выосокие технологические характеристики" (т.е. поющий японский АТД), смотреть и слушать тут: https://www.youtube.com/watch?v=U3Z-I2VmB9Q

PPS Однако, выосокие технологические характеристики, завёрнутые в кузов номерного или Яузы в Москву почему-то не идут))) Если они такие хорошие, по какой причине их Москва не покупает?)
Последний раз редактировалось Kaamoos 12 окт 2016, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
am3plus
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение am3plus »

Лампочки+пищалки. Они с фольги пошли. Эти?

Да, они. На НеВе, однако, мне казалось, красные светодиодные полоски стоят...
А здесь - прямо форсунка какая-то... Форма их мне не понятна.
Кстати, в другом творении МВМ - Рельсовом Автобусе РА-2 они кроме мигания ещё и резко свистят и пищат на весь вагон при закрытии дверей - этакая "цветомузыка". Сказать, что очень громко - ничего не сказать...


[spoiler=оффтоп]Хотя, вообще, на мой взгляд, единственный действительно удачный проект МВМ для Питера и ЛО за последние годы - именно РА-2. Там, где ДТ-1 пускать смысла не имеет - очень подходит... Другой вопрос, что у нас РА-2 пускают на Выборг через Приморск (где около 40 км до Рощино электрифицировано) и по линии Выборг - Хийтола (которая теперь электрифицирована до Каменногорска), в свою очередь, ДТ-1 пускают на Новгород через Новолисино, где под электротягой ехать ~41 км, а остальные 120 - на дизеле. ИМХО, выгоднее было бы пускать ДТ-1 там, где электрифицированный участок длиннее, а РА-2 - там, где её меньше или вообще нету... Единственное в этом смысле "правильное" направление - на Сланцы после электрификации линии до Веймарна.[/spoiler]
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

am3plus писал(а):На НеВе, однако, мне казалось, красные светодиодные полоски стоят...

Всё верно. В НеВе диодные полоски. Не сильно длинные и не сильно короткие. Поэтому гармонично смотрятся, а не радиоактивным штырьками, как на Юбилейном.
Вложения
H8ceR90Uy9I.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vbif »

светильники под дверями

А это случайно не для открытия дверей горлифтов?
Лампочки+пищалки.

Такое ощущение, будто это какие-то крутилки-заслонки. В них что-то регулируется, может громкость писка?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

vbif писал(а):Такое ощущение, будто это какие-то крутилки-заслонки. В них что-то регулируется, может громкость писка?

Предположу, что да. Вероятно, этот радиоактивный значок вертится и регулируется громкость.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Kaamoos писал(а):Видимо, для ТМХ это предел совершенства. Зацени, что написал выгнанный зверь на соседнем форуме:

Видел. Юбилейный возродили, номерные опять к жизни вернули с заменой ТЭДов. Такими темпами скоро до типа Б дойдут. Поменяют маску, поставят АТД и назовут Победа.

А как дико пищат эти радиоактивные зуммеры %) . Все люди на станции испуганно вздрагивают
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»