Страница 106 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 окт 2016, 15:25
pasvag
А когда пригнали в метрополитен 22025-22026?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 окт 2016, 23:50
Kaamoos
Для чего на пульте две кнопки "ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫХ ДВЕРЕЙ"? С другой стороны кнопка "ОТКРЫТИЕ ПРАВЫХ ДВЕРЕЙ" только одна.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 00:19
mx
Дублирование. На 81 так же.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 05:29
Svyaznoy
Вопрос в дополнение. А зачем нужна кнопка "Открытие правых дв. хвостового вагона" ?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 08:53
Kaamoos
Svyaznoy писал(а):Вопрос в дополнение. А зачем нужна кнопка "Открытие правых дв. хвостового вагона" ?

Для маневрового машиниста на конечной.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 15:53
am3plus
Сегодня "мясные печеньки" замечены на Техноложке.
Состав проходил обкатку, стоял секунд 20, поэтому качество фоток не очень....
Пофоткал вживую всё интересное, что успел... Удивили какие-то кнопки со значком, похожим на значок радиации, над дверьми, м.б. это такие лампочки?
На техноложке-2 - как раз: серый+красный - мрамор+НИП.

Из интересного (но не успел заснять) - предыдущая Е'шка выходила из туннеля просто светя фарами, а когда подъезжало к границе станции это чудо - казалось, что в туннеле куча дыма - свет от фар как будто на пыль/дымку светил. Кстати, слово "Испытания" на маршрутном указателе, как, видимо, и любые другие, всё равно плохо читается из-за мерцания: пока поезд подъезжал табличка знатно мерцала и оставляла в глазах шлейф, сфоткать такую на телефон нереально, не совсем понимаю, почему светодиодные индикаторы до сих пор так мерцают...

Заранее извиняюсь за низкое качество фоток и никакую обработку :oops:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 16:05
Волос2
Интересно, им самим все-равно, что они такой фуфел впаривают? Причем по всем составам куда не посмотри - там мятое, здесь косое, тут кривое. Про фольгу я вообще молчу. Современные вагоны на современном производстве делают. Мрак. Мелочи конечно, но они везде по всему поезду. И не надо говорить, что "сколько заплатили, то и получили". По этому контракту отлично заплатили, очень даже хорошо.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 18:16
am3plus
А меня вот, кстати, заинтересовало, что за светильники такие под дверями. Вроде как они и не точечные (на фотографиях получились размазано), неужели это СОСД? Зачем они на КВЛ? Или их тоже в Невском обслуживать планируется?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 18:25
Kaamoos
am3plus писал(а):Удивили какие-то кнопки со значком, похожим на значок радиации, над дверьми, м.б. это такие лампочки?

Лампочки+пищалки. Они с фольги пошли. Эти?
На МВМ поставили там, где захотели. На станциях-горлифтах их не видно из-за того, что они слишком высоко. Нужно было приехать в СПб и измерить. Толку от них нету на станциях-горлифтах. Их никто не видит. На НеВе видно, т.к. они чуть ниже.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 18:29
Kaamoos
Волос2 писал(а):Интересно, им самим все-равно, что они такой фуфел впаривают?

Видимо, для ТМХ это предел совершенства. Зацени, что написал выгнанный зверь на соседнем форуме:
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1746&page=6
В результате Будапешт получил новый, с высокими техническими характеристиками, подвижной состав
практически за пол цены. Наверное, лучше и не придумаешь.

Кузова, разработки конца 70-х годов с забугорными ТЭДами - "Наверное, лучше и не придумаешь". Ох лолъ, ох лолъ....
Другими словами имеется ввиду "номерной с ТЭДами от Хитачи". Т.е. кузов из далёких 70-х, а ТЭДы-то японские (!!!) (теже самые, что в Юбилейный ставят) :lol: :lol: :lol: "Высокими техническими характеристиками" не их трудами, а японцев если что :)
Зачем-то себе приписывают "характеристики" японских ТЭДов)))

PS Кто хочет послушать "выосокие технологические характеристики" (т.е. поющий японский АТД), смотреть и слушать тут: https://www.youtube.com/watch?v=U3Z-I2VmB9Q

PPS Однако, выосокие технологические характеристики, завёрнутые в кузов номерного или Яузы в Москву почему-то не идут))) Если они такие хорошие, по какой причине их Москва не покупает?)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 19:12
am3plus
Лампочки+пищалки. Они с фольги пошли. Эти?

Да, они. На НеВе, однако, мне казалось, красные светодиодные полоски стоят...
А здесь - прямо форсунка какая-то... Форма их мне не понятна.
Кстати, в другом творении МВМ - Рельсовом Автобусе РА-2 они кроме мигания ещё и резко свистят и пищат на весь вагон при закрытии дверей - этакая "цветомузыка". Сказать, что очень громко - ничего не сказать...


[spoiler=оффтоп]Хотя, вообще, на мой взгляд, единственный действительно удачный проект МВМ для Питера и ЛО за последние годы - именно РА-2. Там, где ДТ-1 пускать смысла не имеет - очень подходит... Другой вопрос, что у нас РА-2 пускают на Выборг через Приморск (где около 40 км до Рощино электрифицировано) и по линии Выборг - Хийтола (которая теперь электрифицирована до Каменногорска), в свою очередь, ДТ-1 пускают на Новгород через Новолисино, где под электротягой ехать ~41 км, а остальные 120 - на дизеле. ИМХО, выгоднее было бы пускать ДТ-1 там, где электрифицированный участок длиннее, а РА-2 - там, где её меньше или вообще нету... Единственное в этом смысле "правильное" направление - на Сланцы после электрификации линии до Веймарна.[/spoiler]

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 19:27
Kaamoos
am3plus писал(а):На НеВе, однако, мне казалось, красные светодиодные полоски стоят...

Всё верно. В НеВе диодные полоски. Не сильно длинные и не сильно короткие. Поэтому гармонично смотрятся, а не радиоактивным штырьками, как на Юбилейном.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2016, 23:52
vbif
светильники под дверями

А это случайно не для открытия дверей горлифтов?
Лампочки+пищалки.

Такое ощущение, будто это какие-то крутилки-заслонки. В них что-то регулируется, может громкость писка?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 окт 2016, 00:05
Kaamoos
vbif писал(а):Такое ощущение, будто это какие-то крутилки-заслонки. В них что-то регулируется, может громкость писка?

Предположу, что да. Вероятно, этот радиоактивный значок вертится и регулируется громкость.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 окт 2016, 08:53
Волос2
Kaamoos писал(а):Видимо, для ТМХ это предел совершенства. Зацени, что написал выгнанный зверь на соседнем форуме:

Видел. Юбилейный возродили, номерные опять к жизни вернули с заменой ТЭДов. Такими темпами скоро до типа Б дойдут. Поменяют маску, поставят АТД и назовут Победа.

А как дико пищат эти радиоактивные зуммеры %) . Все люди на станции испуганно вздрагивают