Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А на Кировско-Выборгской линии сколько?..
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
авп писал(а):А на Кировско-Выборгской линии сколько?..
Судя по СТТС, на КВЛ их осталось 92, но если не считать отмеченных, как неработающие (они скорее всего под списание), то 74.
А на НВЛ их уже осталось 11, так как 3809 недавно списали.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
В ТЧ-5 списали вагоны 3772 и 3808, теперь там осталось 9 линкрустовых.
Судя по количеству оставшихся промежутков Ем в ТЧ-5, можно сцепить не более 6 составов (не считая модернизированных вагонов, так как ни один из оставшихся сейчас не работает)
Судя по количеству оставшихся промежутков Ем в ТЧ-5, можно сцепить не более 6 составов (не считая модернизированных вагонов, так как ни один из оставшихся сейчас не работает)
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Давно не появлялось информации о вагонах на Невско-Василеостровской линии. Езжу каждый день, давно не встречаются поезда с вагонами серии Ем не только линкрустовые, и с пластиком.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А я в субботу ехал на линкрустовом, ЕМНИП 3902. Ещё не закончились)
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Судя по СТТС, в ТЧ-5 осталось лишь 40 вагонов Ем всех модификаций. Из них: 5 линкрустовых, 13 модернизированных. Учитывая, что все модернизированные отставлены, остальных вагонов хватит лишь на 3 состава, так как осталось только 15 немодернизированных промежутков, хотя ранее говорилось, что пока составов остаётся 5 для резерва. Хотя если модернизаты вернуть к работе, то как раз будет 5.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Записал сегодня на 3 линии весь круг:
17.30 – 17.40
56011-56012, маршрут 330
1147-1148, маршрут 309
8781-8782, маршрут 319 (состав 4 линии)
56009-56010, маршрут 328
56003-56004, маршрут 331
8681-8743, маршрут 317 (8743 здесь явно вместо 8682)
8686-8687, маршрут 305
10404-10405, маршрут 326
10263-10264, маршрут 320
56015-56016, маршрут 329
1151-1152, маршрут 307
1135-1136, маршрут 315
1145-1146, маршрут 306
6357-6348, маршрут 334
1137-1138, маршрут 301, ушёл в депо
56007-56008, маршрут 332, вышел из депо
1131-1132, маршрут 321
56013-56014, маршрут 327
1116-1117, маршрут 311
1133-1134, маршрут 316
1139-1140, маршрут 318
10252-10253, маршрут 312
1118-1119, маршрут 314
1143-1144, маршрут 310
1141-1142, маршрут 303
1149-1150, маршрут 304
10265-10266, маршрут 313
1109-1110, маршрут 325
1111-1112, маршрут 323
8688-8689, маршрут 322
Итог: Ем-ный состав всего один, и то, вышедший вместо Невы. Первый раз вижу, чтобы за один круг был только один Ем-ный состав!
17.30 – 17.40
56011-56012, маршрут 330
1147-1148, маршрут 309
8781-8782, маршрут 319 (состав 4 линии)
56009-56010, маршрут 328
56003-56004, маршрут 331
8681-8743, маршрут 317 (8743 здесь явно вместо 8682)
8686-8687, маршрут 305
10404-10405, маршрут 326
10263-10264, маршрут 320
56015-56016, маршрут 329
1151-1152, маршрут 307
1135-1136, маршрут 315
1145-1146, маршрут 306
6357-6348, маршрут 334
1137-1138, маршрут 301, ушёл в депо
56007-56008, маршрут 332, вышел из депо
1131-1132, маршрут 321
56013-56014, маршрут 327
1116-1117, маршрут 311
1133-1134, маршрут 316
1139-1140, маршрут 318
10252-10253, маршрут 312
1118-1119, маршрут 314
1143-1144, маршрут 310
1141-1142, маршрут 303
1149-1150, маршрут 304
10265-10266, маршрут 313
1109-1110, маршрут 325
1111-1112, маршрут 323
8688-8689, маршрут 322
Итог: Ем-ный состав всего один, и то, вышедший вместо Невы. Первый раз вижу, чтобы за один круг был только один Ем-ный состав!
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
ЭД9М-0210 писал(а):Записал сегодня на 3 линии весь круг:
Итог: Ем-ный состав всего один, и то, вышедший вместо Невы. Первый раз вижу, чтобы за один круг был только один Ем-ный состав!
Возможно, это последний Емный состав в истории НВЛ!
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
15 октября, предваряя начало праздничных мероприятий, приуроченных к юбилею метрополитена, был запущен брендированный состав «Воспоминание».
Внутри он обычный, зато снаружи все 8 вагонов оклеены голубой пленкой с историческими и стилизованными под старину фотографиями.
Цените момент! Ходить будет всего 2 месяца в таком виде.
Внутри он обычный, зато снаружи все 8 вагонов оклеены голубой пленкой с историческими и стилизованными под старину фотографиями.
Цените момент! Ходить будет всего 2 месяца в таком виде.

- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А вот сделали бы его на постоянной основе... Ну почему хорошие задумки только на время?
В Москве же есть именные поезда... мне кажется, что нам было бы полезно перенять у них такой опыт...
В Москве же есть именные поезда... мне кажется, что нам было бы полезно перенять у них такой опыт...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Странно, что почти за неделю эксплуатации на линии ещё никто из форумчан не сфоткал его и не выложил. Nomernoy не в счёт 

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А смысл? Просто обклееный состав. Пассажиры на него реагируют также как на рекламный, а почему? - А потому что идея то хорошая, но реализация как всегда Гумно! Перемежающиеся вестибюли, виды города, работники метро и вагоны - понять что это обывателю сложно. Наклеечки с юбилейной надписью маааленькие и невыразительные.
Другое дело если бы вестибюли и составы были расположены в хронологической последовательности от головы к хвосту, тогда на платформе мимо пассажиров проносилась бы вся история метро от открытия до сегодняшнего дня (конечно не всё бы влезло, но первая очередь и знаковые станции вполне на 8 вагонах бы уместились). Надпись про юбилей должна быть нанесена в пространстве над окнами и желательно большими буквами, тогда было бы всем понятно что к чему. Тогда да будет интересно, а сейчас кишмиш какой-то.
Другое дело если бы вестибюли и составы были расположены в хронологической последовательности от головы к хвосту, тогда на платформе мимо пассажиров проносилась бы вся история метро от открытия до сегодняшнего дня (конечно не всё бы влезло, но первая очередь и знаковые станции вполне на 8 вагонах бы уместились). Надпись про юбилей должна быть нанесена в пространстве над окнами и желательно большими буквами, тогда было бы всем понятно что к чему. Тогда да будет интересно, а сейчас кишмиш какой-то.

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Вообще не вижу особого смысла именно такого наружного оформления. Его толком не рассмотреть за то время, что состав находится на станциях. Поэтому, собственно, я очень и удивился, что состав оформлен только снаружи. А внутри даже рекламу не сняли, как я понимаю, не говоря уж о расклейке тех же ретрофото...
Так что идея интересная, спасибо всем, кто реализовывал, но всё-таки сыро, очень сыро.
Так что идея интересная, спасибо всем, кто реализовывал, но всё-таки сыро, очень сыро.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
ИМХО - ниочёмно. Очень скудно. Ведь всё-таки юбилей...
Мои заметки:
1. Зачем красить в голубые тона с ч/б картинками? На фоне и так грязно-синих составов всё будет сливаться. Ч/Б фото - вообще, ни к селу ни к городу.
2. Внутри ничего нет, говорящего о юбилее...По сути, нужнее внутри, чем снаружи. Ведь большую часть времени пассажир внутри вагона.
3. Опираясь на п.1 и п.2 можно было на каждой линии подобное брендирование сделать. Юбилей - это у всего ПМ, а не у КВЛ.
Не удивительно, что состав остаётся без внимания.
Мои заметки:
1. Зачем красить в голубые тона с ч/б картинками? На фоне и так грязно-синих составов всё будет сливаться. Ч/Б фото - вообще, ни к селу ни к городу.
2. Внутри ничего нет, говорящего о юбилее...По сути, нужнее внутри, чем снаружи. Ведь большую часть времени пассажир внутри вагона.
3. Опираясь на п.1 и п.2 можно было на каждой линии подобное брендирование сделать. Юбилей - это у всего ПМ, а не у КВЛ.
Не удивительно, что состав остаётся без внимания.
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
По-моему, если и брендировать состав, то полностью - и снаружи и внутри (см. московские именные поезда, например). Так получилось потому, что внутри все места уже забиты, т.е. юбилей юбилеем а бабло первично, увы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks