Страница 107 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 03 май 2015, 22:42
авп
А на Кировско-Выборгской линии сколько?..
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 28 май 2015, 12:12
ЭД9М-0210
авп писал(а):А на Кировско-Выборгской линии сколько?..
Судя по СТТС, на КВЛ их осталось 92, но если не считать отмеченных, как неработающие (они скорее всего под списание), то 74.
А на НВЛ их уже осталось 11, так как 3809 недавно списали.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 01 июн 2015, 22:44
ЭД9М-0210
В ТЧ-5 списали вагоны 3772 и 3808, теперь там осталось 9 линкрустовых.
Судя по количеству оставшихся промежутков Ем в ТЧ-5, можно сцепить не более 6 составов (не считая модернизированных вагонов, так как ни один из оставшихся сейчас не работает)
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 авг 2015, 00:15
авп
Давно не появлялось информации о вагонах на Невско-Василеостровской линии. Езжу каждый день, давно не встречаются поезда с вагонами серии Ем не только линкрустовые, и с пластиком.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 18 авг 2015, 07:17
Divan
А я в субботу ехал на линкрустовом, ЕМНИП 3902. Ещё не закончились)
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 25 авг 2015, 22:48
ЭД9М-0210
Судя по СТТС, в ТЧ-5 осталось лишь 40 вагонов Ем всех модификаций. Из них: 5 линкрустовых, 13 модернизированных. Учитывая, что все модернизированные отставлены, остальных вагонов хватит лишь на 3 состава, так как осталось только 15 немодернизированных промежутков, хотя ранее говорилось, что пока составов остаётся 5 для резерва. Хотя если модернизаты вернуть к работе, то как раз будет 5.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 14 сен 2015, 22:19
ЭД9М-0210
Записал сегодня на 3 линии весь круг:
17.30 – 17.40
56011-56012, маршрут 330
1147-1148, маршрут 309
8781-8782, маршрут 319 (состав 4 линии)
56009-56010, маршрут 328
56003-56004, маршрут 331
8681-8743, маршрут 317 (8743 здесь явно вместо 8682)
8686-8687, маршрут 305
10404-10405, маршрут 326
10263-10264, маршрут 320
56015-56016, маршрут 329
1151-1152, маршрут 307
1135-1136, маршрут 315
1145-1146, маршрут 306
6357-6348, маршрут 334
1137-1138, маршрут 301, ушёл в депо
56007-56008, маршрут 332, вышел из депо
1131-1132, маршрут 321
56013-56014, маршрут 327
1116-1117, маршрут 311
1133-1134, маршрут 316
1139-1140, маршрут 318
10252-10253, маршрут 312
1118-1119, маршрут 314
1143-1144, маршрут 310
1141-1142, маршрут 303
1149-1150, маршрут 304
10265-10266, маршрут 313
1109-1110, маршрут 325
1111-1112, маршрут 323
8688-8689, маршрут 322
Итог: Ем-ный состав всего один, и то, вышедший вместо Невы. Первый раз вижу, чтобы за один круг был только один Ем-ный состав!
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 14 сен 2015, 23:38
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Записал сегодня на 3 линии весь круг:
Итог: Ем-ный состав всего один, и то, вышедший вместо Невы. Первый раз вижу, чтобы за один круг был только один Ем-ный состав!
Возможно, это последний Емный состав в истории НВЛ!
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 20 окт 2015, 23:26
Nomernoy
15 октября, предваряя начало праздничных мероприятий, приуроченных к юбилею метрополитена, был запущен брендированный состав «Воспоминание».
Внутри он обычный, зато снаружи все 8 вагонов оклеены голубой пленкой с историческими и стилизованными под старину фотографиями.
Цените момент! Ходить будет всего 2 месяца в таком виде.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 21 окт 2015, 21:15
Relax
А вот сделали бы его на постоянной основе... Ну почему хорошие задумки только на время?
В Москве же есть именные поезда... мне кажется, что нам было бы полезно перенять у них такой опыт...
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 21 окт 2015, 21:32
zet
Странно, что почти за неделю эксплуатации на линии ещё никто из форумчан не сфоткал его и не выложил.
Nomernoy не в счёт

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 21 окт 2015, 22:12
GelezinisVilkas
А смысл? Просто обклееный состав. Пассажиры на него реагируют также как на рекламный, а почему? - А потому что идея то хорошая, но реализация как всегда Гумно! Перемежающиеся вестибюли, виды города, работники метро и вагоны - понять что это обывателю сложно. Наклеечки с юбилейной надписью маааленькие и невыразительные.
Другое дело если бы вестибюли и составы были расположены в хронологической последовательности от головы к хвосту, тогда на платформе мимо пассажиров проносилась бы вся история метро от открытия до сегодняшнего дня (конечно не всё бы влезло, но первая очередь и знаковые станции вполне на 8 вагонах бы уместились). Надпись про юбилей должна быть нанесена в пространстве над окнами и желательно большими буквами, тогда было бы всем понятно что к чему. Тогда да будет интересно, а сейчас кишмиш какой-то.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 21 окт 2015, 23:03
Den.S
Вообще не вижу особого смысла именно такого наружного оформления. Его толком не рассмотреть за то время, что состав находится на станциях. Поэтому, собственно, я очень и удивился, что состав оформлен только снаружи. А внутри даже рекламу не сняли, как я понимаю, не говоря уж о расклейке тех же ретрофото...
Так что идея интересная, спасибо всем, кто реализовывал, но всё-таки сыро, очень сыро.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 21 окт 2015, 23:07
Kaamoos
ИМХО - ниочёмно. Очень скудно. Ведь всё-таки юбилей...
Мои заметки:
1. Зачем красить в голубые тона с ч/б картинками? На фоне и так грязно-синих составов всё будет сливаться. Ч/Б фото - вообще, ни к селу ни к городу.
2. Внутри ничего нет, говорящего о юбилее...По сути, нужнее внутри, чем снаружи. Ведь большую часть времени пассажир внутри вагона.
3. Опираясь на п.1 и п.2 можно было на каждой линии подобное брендирование сделать. Юбилей - это у всего ПМ, а не у КВЛ.
Не удивительно, что состав остаётся без внимания.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 21 окт 2015, 23:20
MaksegZ
По-моему, если и брендировать состав, то полностью - и снаружи и внутри (см. московские именные поезда, например). Так получилось потому, что внутри все места уже забиты, т.е. юбилей юбилеем а бабло первично, увы.